Два Range Rover – один в кузове L322, другой в кузове L405
Два Рендж Ровера - один 2011 года выпуска, другой 2014 года выпуска. Это скажем так старое и новое поколение. И у обоих один и тот же двигатель 4.4 ТД!
Это на наш взгляд самый лучший двигатель по своим совокупным характеристикам. И он по наследству перешел на новые модели Рендж Ровер. Кстати это очень экономичный двигатель, расход по городу в среднем составляет 10.5 л на 100 км !! Да кто-то не верит- но это факт !! 340 л.с, и 720 Нм - с такими мощностными характеристиками и с таким расходом делают этот двигатель реально крутым !!! Из недостатков, а вернее системных отказов, можно сказать следующее. Течет теплообменник масляного охладителя- находится он в развале, в 99% случаев необходимо заменить прокладки, но сделать это не совсем просто, чтобы подступиться к нему, надо много чего разобрать. Турбина да - бывает дает о себе знать, и чаще правая, но, если честно не очень часто.