Блог LR-West

Часть 4. Замена масла на Рендж Ровер


Нами запущена серия публикаций на данную тему. 18 отдельных частей раскрывают важные моменты, которые необходимо знать каждому владельцу Рендж Ровер.

Каждый владелец Рендж Ровер должен знать, сколько пробок в поддоне на его двигателе и есть ли они вообще? В зависимости от комплектации Рендж Ровер на двигателе может быть, либо одна пробка, либо две, либо пробка просто отсутствует. Например, на Рендж Ровер Спорт, либо Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 3.6 TD устанавливается две пробки и для полного слива масла по технологии завода-изготовителя лучше откручивать сразу две пробки. Одна пробка на поддоне двигателя – это основная пробка, а вторая пробка с дополнительного картера поддона двигателя для слива масла с турбин. По технологии завод-производитель подразумевает, что масло сливается путем откручивания двух этих пробок. По большому счету не критично, если будет откручиваться только основная пробка, дополнительная порция масла сольется при откручивании этой пробки.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android