Блог LR-West

Часть 10. Замена масла на Рендж Ровер


Нами запущена серия публикаций на данную тему. 18 отдельных частей раскрывают важные моменты, которые необходимо знать каждому владельцу Рендж Ровер.

Если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание на то, чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм.

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимо от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то в первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинки бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android