Часть 10. Замена масла на Рендж Ровер
Нами запущена серия публикаций на данную тему. 18 отдельных частей раскрывают важные моменты, которые необходимо знать каждому владельцу Рендж Ровер.
Если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание на то, чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм.
После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимо от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то в первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинки бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.