Top.Mail.Ru

Система выпуска отработавших газов Defender (устройство, описание и принцип работы)


Система выпуска отработавших газов на Defender изготовлена из нержавеющей стали и состоит из трех отдельных узлов:

• В передней секции расположен каталитический нейтрализатор (автомобили, соответствующие требованиям стандарта по ограничению выбросов вредных веществ EU4) или каталитический нейтрализатор в сборе с DPF(автомобили, соответствующие требованиям стандарта EU5).

• В центральной секции расположен центральный глушитель.

• В задней части – задний глушитель.

Выпускная система крепится к днищу кузова при помощи трёх резиновых опор, которые расположены на подвесках из мягкой стали, приваренных к системе. Резиновые опоры расположены на соответствующих подвесных кронштейнах, закрепленных на днище автомобиля.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 90.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 90.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 110.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 110.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 130.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 130.

Система выпуска отработавших газов на Defender

Расположение элементов.

1 - турбокомпрессор; 2 - каталитический нейтрализатор/каталитический нейтрализатор в сборе с DPF; 3 - гибкое соединение; 4 - передний шарнир; 5 - центральный подвесной кронштейн и резиновая подушка; 6 - задний шарнир; 7 - задний подвесной кронштейн и резиновая подушка; 8 - задний глушитель; 9 - центральный глушитель; 10 - передний подвесной кронштейн и резиновая подушка.

ПЕРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ

Передняя секция подсоединена к турбокомпрессору через сопрягаемые фланцевые поверхности турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора/каталитического нейтрализатора в сборе с DPF.

Корпус каталитического нейтрализатора/каталитического нейтрализатора в сборе с DPF обернут изоляцией.

На автомобилях по стандарту EU5 каталитический нейтрализатор в сборе с DPF имеет выступы для крепления двух напорных трубопроводов, а также для установки подогреваемого кислородного датчика и трех температурных датчиков.

Выпускная труба каталитического нейтрализатора/каталитического нейтрализатора в сборе с DPF имеет гибкое соединение для гашения вибраций. Задняя часть выпускной трубы крепится к впускной трубе центральной секции. Свободный фланец выпускной трубы крепится к фланцу впускной трубы центральной секции.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ

Центральный глушитель представляет собой поглотительную камеру объемом 21,33 л с тройным закаточным швом. Внутри глушителя расположены перегородки, перфорированные трубы и фильтры из стекловолокна, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К впускной трубе глушителя приваривается кронштейн, обеспечивающий установку резиновой опоры. Второй подвесной кронштейн приварен к задней части глушителя на модели 90 и к выпускной трубе на моделях 110 и 130.

ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ

В задней секции установлен прямоточный глушитель активного типа объемом 0,73 л. Фланец впускной трубы крепится к центральной секции. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НА ДЕФЕНДЕР

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор объемом 1,3 л установлен в передней секции системы выпуска. Для автомобилей с DPF или без него используется один и тот же каталитический нейтрализатор, при этом требования к покрытию нейтрализатора отличаются в зависимости от рынка сбыта.

Каталитический нейтрализатор снижает содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через каналы из сотовых керамических элементов, стенки которых покрыты гамма-оксид алюминием.

Покрытие из гамма-оксида алюминия увеличивает площадь поверхности стенок каналов из керамических элементов примерно в 7000 раз. На слой "washcoat" наносится покрытие, которое содержит платину, являющуюся активной составляющей для преобразования токсичных веществ в инертные. Платина окисляет монооксиды углерода и углеводороды в отработавших газах и, таким образом, преобразует их в диоксид углерода и воду соответственно.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android