Top.Mail.Ru

Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4


Просмотреть ролик

В верхней части головки блока дизельного двигателя 2.2 TD4 располагается система вентиляции картера двигателя, в которую входит клапан принудительной вентиляции картерных газов (PCV).

Какие неисправности могут возникнуть с этим узлом?

Одна из неисправностей – это повышенный расход масла. Также Вы можете заметить обильное количество масла во впускном тракте – это патрубки, интеркулер и дроссельная заслонка. Мы рекомендуем менять этот узел хотя бы с пробега 150 000 км.

Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4

6 – дроссельная заслонка; 8, 10 – патрубки; 9 – интеркулер.

Зачастую, со временем, через резиновые уплотнения корпуса маслоотделителя, просачиваются пары масла. Изюминка заключается в том, что стоимость комплекта резиновых уплотнений сопоставима со стоимостью корпуса маслоотделителя в сборе с резиновыми уплотнениями. Поэтому, целесообразнее менять маслоотделитель в сборе. И тогда Вы будете иметь новый, чистый и не забитый маслоотделитель и новые резиновые уплотнения.

Проверить, насколько загрязнен старый маслоотделитель трудно, т.к. его корпус не разборный. Поэтому, если на автомобиле пробег за 150 000 км, и появились запотевания маслоотделителя, то лучше понять его в сборе.

Стоимость работ по замене уплотнительных колец или корпуса в сборе – одна и та же!

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android