Вакуумный усилитель тормозов DISCOVERY SPORT
Усиление работы тормозной системы Discovery Sport осуществляется с помощью вакуумного неактивного усилителя тормозов. Разрежение, требуемое для работы вакуумного усилителя тормозов, создается вакуумным насосом с приводом от двигателя.
С усилителем тормозов вакуумный насос соединяет жесткий пластмассовый трубопровод. Автомобили, оснащенные системой "Стоп/Старт" имеют встроенный в трубопровод переключатель вакуумного усилителя тормозов. Для поддержания необходимого для работы усилителя тормозов разряжения в трубопроводе установлен обратный клапан.
Для поддержания необходимого для работы усилителя тормозов разряжения в модификации двигателя GTDi 2,0 л установлены обратные клапаны.
Усилитель тормозов Discovery Sport
Усилитель тормозов Discovery Sport, повышающий уровень безопасности автомобиля при столкновении, представляет собой компактный блок, занимающий меньше места, чем обычный усилитель тормозов. Блок устанавливается с двойными диафрагмами диаметром 203,2 мм и 228,6 мм, с которыми работает единым блоком.
Вакуумный насос Discovery Sport
Для двигателей 2,2л TD4 и 2,0л GTDi вакуумный насос установлен в задней части двигателя и приводится от впускного распределительного вала.
На двигателе 2,2л TD4 вакуумный насос имеет дополнительный вакуумный канал, подсоединенный к системе рециркуляции отработавших газов (EGR).
Переключатель вакуумного усилителя тормозов Discovery Sport
Переключатель вакуумного усилителя тормозов Discovery Sport контролирует уровень вакуума в усилителе тормозов и подключен проводами к блоку управления двигателем (ECM). Блок управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5В на переключатель и использует обратный сигнал, чтобы определить давление в усилителе тормозов.