Top.Mail.Ru

Топливный фильтр Фрилендер 2, 2.2 ТД - оригинал и не оригинал. Как отличить подделку и какие проблемы могут быть!


Просмотреть ролик

В данной статье мы хотели бы донести полезную информацию про топливные фильтры для владельцев Freelander 2, также это касается владельцев автомобиля Range Rover Evoque и Discovery Sport, которые комплектуются дизельными двигателями 2.2 TD. Это один из самых распространенных двигателей.

Почему мы решили донести эту информацию? Потому что есть боль, есть проблема, с которой постоянно на наших глазах сталкиваются владельцы Land Rover.

Проблема в том, что зачастую клиенты для прохождения ТО привозят к нам свои топленые фильтры покупая их, либо в магазинах, либо в интернет-магазинах, либо еще где-нибудь. У нас это ни в коем случае не воспрещается, мы даже поддерживаем это, ради бога можете покупать их где угодно, но мы сталкиваемся с тем, что как правило, привозятся фильтры под оригинальным лейблом, но они являются 100% контрафактом.

Freelander 2   Range Rover Evoque   Discovery Sport

Топливные фильтры дизельного двигателя 2.2 TDНа рынке представлено большое количество неоригинальной продукции и есть оригинальная продукция. В частности, на пространствах интернета, различных интернет-магазинах, даже очень известных и брендовых предлагается по более дешевой цене в отличие от той, что продается в дилерских центрах, либо других специализированных сервисах оригинальный топливный фильтр по более выгодной цене. Проблема заключается в том, что, покупая у непроверенных поставщиков якобы оригинальный фильтр он оказывается контрафакт. Поэтому на наш взгляд лучше купить качественный фильтр какого-либо не оригинального производителя, но качественный за более меньшую цену, чем покупать за более высокую цену оригинальный фильтр и покупать его контрафактный. Таким образом, Вы рискуете своей топливной системой.

Как можно из тех признаков, которые знаем мы более или не менее приблизительно, а иногда и точно отличить какой фильтр оригинальный, а какой фильтр не оригинальный?

Топливные фильтры оригинального производства могут поставляться в коробках различного цвета, поэтому привязываться к цвету коробки не обязательно.

Первое, что бросается в глаза – это этикетка (наклейка). На оригинальном есть логотип ягуар, год указан 2016. Это первое внешнее отличие, которое сразу бросается в глаза. Качество коробки в принципе такое же.

Коробка оригинального топливного фильтра для дизельного двигателя 2.2 TD   Коробка контрафактного топливного фильтра для дизельного двигателя 2.2 TD

Оригинальный и контрафактный топливные фильтры для дизельного двигателя 2.2 TDТеперь берем фильтры. Внешне они на первый взгляд очень похожи никаких различий нет, но они есть. Первое на оригинальном фильтре имеется логотип производителя PurFlux. Второе, на оригинальном фильтре имеется логотип Land Rover с номером.

Но самое главное, что нас беспокоит – это техническое состояние, как они работают. Дело в том, что мы очень часто сталкиваемся с тем, что контрафактные фильтры, не неоригинальные фильтры, а именно контрафактные не работают должным образом, так как они должны работать.

 

Оригинальный топливный фильтр для дизельного двигателя 2.2 TD   Оригинальный топливный фильтр для дизельного двигателя 2.2 TD   Контрафактный топливный фильтр для дизельного двигателя 2.2 TD   Контрафактный топливный фильтр для дизельного двигателя 2.2 TD

Схема топливной системы дизельного двигателя 2.2 TDДанные фильтры содержат внутри термостат. Зачем он нужен? У фильтра есть вход из бака, выход на ТНВД и обратка с ТНВД приходит обратно фильтр. Так вот до 10 градусов тепла по температуре топлива топливо из обратки обратно подается на вход ТНВД. Как только температура топлива превышает 10 градусов тепла термостат открывается и топливо из обратки уходит обратно в бак. Так вот в контрафактной фильтре работа термостата, как правило, блокируются и таким образом даже когда у Вас уже температура топлива выше 50-60 градусов тепла она все равно не уходит в обратку, а идет обратно в ТНВД. Для системы управления двигателем топливо с температурой порядка 50-60 градусов – это много, и система управления двигателем с целью того, чтобы охладить топливо ограничивает мощность двигателя. При этом никаких индикаторов и надписей на панели приборов водитель не видит, просто двигатель не развивает мощность. Как правило, с этим можно столкнуться тогда, когда Вы постоите немножко в пробке и Вам нужно будет после там светофора стартануть, а Вы столкнётесь с тем, что мощности у двигателя просто нет. При этом неисправности нет и даже если мы будем читать диагностическим оборудованием систему управления там не будет кодов неисправностей. Так вот виной всему этому термостат.

Топливные фильтры дизельного двигателя 2.2 ТДЭту проблему мы начали наблюдать ориентировочно еще 2012-2013 годах. Они были достаточно редки, потом это стало наблюдаться все чаще и чаще. Иными словами, когда к нам приезжают клиенты и мы подтверждаем путем тест-драйва, что автомобиль действительно имеет сравнительно на ощущение ограниченную мощность и при этом нет никаких кодов ошибок, то в 99% случаев причиной неисправностей у владельца было то, что он относительно недавно в стороннем сервисе, либо самостоятельно установил фильтр, который оказался, либо контрафактным, либо каким-либо неоригинальным.

Контрафакт – это подлог, некачественная дешевая запчасть сделанная каким-то не сертифицированным производителем, чтобы его себестоимость была очень дешевая. Самое печальное то, что во многих автосервисах, которые не знают об этой проблеме владельцу предлагали достаточно дорогостоящие ремонты и не отрабатывали версию просто банальный замены топливного фильтра и меняли ТНВД, меняли форсунки, меняли все что угодно и таким образом все это было зазря.

Мы немного сомневались в том стоит ли показывать вот эти внешние отличия, тем самым помогая производителю контрафакта скажем так исправится, но все-таки пришли к выводу что это стоит сделать. По крайней мере на данный момент еще пока этот товар существуют на рынке, и вы сможете его отличать.

Данный контрафактный топливный фильтр мы попросили, чтобы нам продала одна клиентка – это была девушка и нам было жалко, чтобы она тратила время, проводила какие-то разбирательства и процедуры по возврату денег с интернет-магазина где она приобрела контрафактный топливный фильтр. Мы пошли ей на встречу и заодно хотим донести эту важную мысль. Конечно же мы понимаем, что на рынке услуг и на рынке товаров есть запчасти, которые будут дешевле, чем продают какие-то сервисы, но иногда лучше получать услугу под ключ, т.к. тот, кто Вам оказывает услугу дает гарантию и несет ответственность до конца. Это один важный момент.

Но мы зачастую встречаемся, что клиенты приезжают со своими фильтрами, мы к этому относимся положительно и нормально, но иногда могут возникать вопросы, когда некачественная запчасть привезенная клиентом дает отказ. В таком случае в заложниках оказывается две стороны, и автосервис, и сам клиент. Потому что в итоге у клиента нет результата, и у клиента создается подозрение, что виноват автосервис. Когда клиент приходит обратно в какой-либо магазин запчастей, в 99% случаев интернет-магазины говорят вам неправильно установили. Поэтому вы должны быть готовы к таким рискам хотя бы морально и заранее оговаривать с поставщиком товара, либо с продавцом товара запчастей, которые покупайте как вы будете осуществлять рекламацию. Потому что продают все красиво, а нести ответственность умеют не все.

Про внешние отличия этих фильтров мы рассказали. Далее мы распилили наши фильтры, чтобы посмотреть, что у них внутри.

Пилим топливные фильтры для дизельного двигателя 2.2 TD   Пилим топливные фильтры для дизельного двигателя 2.2 TD   Пилим топливные фильтры для дизельного двигателя 2.2 ТД   Пилим топливные фильтры для дизельного двигателя 2.2 ТД

Сразу бросается в глаза на оригинальном фильтре бумага фильтрующего элемента сложена в виде треугольников (ромбов), сам фильтрующий элемент плотно сидит в корпусе и у него термостат, о котором мы рассказывали выше серебристого цвета. На фильтрующем элементе имеется название PurFlux.

Фильтрующий элемент оригинального топливного фильтра дизельного двигателя 2.2 ТД   Термостат оригинального топливного фильтра дизельного двигателя 2.2 ТД   Наименование производителя на фильтрующем элементе оригинального топливного фильтра дизельного двигателя 2.2 ТД

Наименования производителя фильтрующего элемента нет на контрафактном топливном фильтре дизельного двигателя 2.2 ТДФильтрующий элемент контрафактного топливного фильтра дизельного двигателя 2.2 ТДФильтр контрафактный. Фильтрующий элемент другой, он не имеет ромбовидной формы бумаги, таким образом площадь, которая охватывает по задержанию грязных частиц меньше, чем у оригинального. Сидит фильтр более или менее нормально, термостат желтого цвета. Это небольшая отличительная особенность, которая бросается в глаза и всегда на неоригинальных фильтрах она почему-то желтого цвета, наименование производителя фильтрующего элемента никакого нет.

 

Фильтрующий элемент неоригинального топливного фильтра дизельного двигателя 2.2 ТДНаименования производителя фильтрующего элемента нет на неоригинальном топливном фильтре дизельного двигателя 2.2 ТДФильтр не оригинальный. Фильтрующий элемент вытаскивается двумя пальчиками без усилий, таким образом нет должного уплотнения и топливо просто-напросто будет идти мимо фильтрующего элемента. Таким образом, это не фильтр, это просто корпус с отстойником. Термостат желтого цвета, наименования на фильтрующем элементе тоже нет.

 

Термостаты топливный фильтров дизельного двигателя 2.2 ТДДалее мы добрались до термостатов, чтобы посмотреть, чем они отличаются по конструкции, потому что главная причина, о которой мы говорили – это именно его работа, не считая фильтрующего элемента.

Термостаты топливный фильтров дизельного двигателя 2.2 ТДМы достали термостаты из каждого фильтра и увидели следующие внешние отличия. Во-первых, все три пружинки разные по жесткости, по размерам и по длине. Во-вторых, сами исполнительные элементы термостатов имеют разную длину штоков, на пол сантиметра точно отличается. Корпуса неоригинальных термостатов из желтого металла, оригинальный из белого и имеет надписи. Мы думаем, что это производственный номер. Неоригинальные контрафактные термостаты не имеют никаких опознавательных знаков, между собой они примерно одинаковые, из желтого металла, но чисто визуально небольшие отличия у них есть.

Именно работа этих термостатиков очень важна, потому что как раз из-за того, что вот эти контрафактно неоригинальные термостаты работают неправильно, либо не работают вообще Вы получаете проблему по ограничению мощности после скажем так эксплуатации в пробках.

Оригинальный термостат дизельного двигателя 2.2 TD   Контрафактный термостат дизельного двигателя 2.2 TD   Оригинальный и контрафактный термостат дизельного двигателя 2.2 TD   Оригинальный и контрафактный термостат дизельного двигателя 2.2 ТД

Оригинальный термостат дизельного двигателя 2.2 ТДДальше мы распилили корпуса термостатов и оказалось, что в оригинальном термостате имеется специальная жидкость, а в контрафактном и неоригинальном термостате никакой жидкости нет. Таким образом, данная жидкость является элементом, который при нагревании расширяется, тем самым выталкивает шток. При отсутствии данной жидкости термостат работать не будет, и соответственно, Вы будете получать тот дефект по ограничению мощности о которым мы рассказали выше.

Подведем итог и сделаем заключение. На рынке есть оригинальная продукция, есть контрафакт под оригинал и есть не оригинальная продукция. Мы рекомендуем использовать только оригинал.

 

Оригинальный термостат дизельного двигателя 2.2 ТД   Неоригинальный термостат дизельного двигателя 2.2 TD   Неоригинальный термостат дизельного двигателя 2.2 TD   Оригинальный и контрафактный термостаты дизельного двигателя 2.2 TD

Мы увидели, что присутствуют отличия и мы видим, что на оригинальном фильтре детали, которые использованы маркируются, подписаны, что вызывает просто интуитивно больше доверия. Мы видим, что главный элемент такой как термостат отличается по своей конструкции, размерам и также мы видим, что фильтрующий элемент оригинального фильтра выполнен более качественно с точки зрения охвата площади протекающий через него жидкости. Таким образом, мы рекомендуем использовать на данном типе двигателей только оригинальный топливный фильтр.

Оригинальный топливный фильтр дизельного двигателя 2.2 TD   Контрафактный топливный фильтр дизельного двигателя 2.2 TD   Неоригинальный топливный фильтр дизельного двигателя 2.2 TD

Нам не удалось подобрать качественного аналога. Мы ничего не имеем против других производителей, но к сожалению, на рынке мы не смогли подобрать хорошего топливного фильтра для двигателя 2.2 TD и поэтому подведя итоги мы остаемся при своем мнении, что желательно использовать только оригинальный топливный фильтр для этого двигателя и купленный у проверенного поставщика.

Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4

Из данной статьи Вы узнаете про конструкцию и неисправности двигателя 2.2 TD

Неоригинальный топливный фильтр на дизельном двигателе 2.2TD

Из данной статьи Вы узнаете важную информацию про неоригинальный топливный фильтр

Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете про особенность топливной системы двигателя 2.2 TD

Топливный насос высокого давления двигателя 2.2 TD4

Из этой статьи Вы узнаете про ТНВД дизельного двигателя 2.2 TD

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android