Путаница в регламентах ТО на Фрилендер 2 или как старый регламент ТО убивал Фрилендер 2 руками педантичных владельцев!
В данной статье мы представляем контрольные листы ТО для Фрилендер 2. Их несколько, а несколько потому, что регламенты на ТО для Фрилендер 2 менялись, и очень долго среди владельцев и самих сотрудников дилерских центров Ленд Ровер была путаница и неразбериха, когда и что положено менять на Фрилендер 2.
Обратите внимание на контрольный лист ТО для Европейского рынка, что с начала выпуска Фрилендер 2 и появления его на Российском рынке, регламенты на ТО применялись Европейские. Например:
- ТО регламентировалось делать каждые 24 000 км пробега! Это полный бред для Российских условий!
- Воздушный фильтр двигателя - каждые 48 000 км - столько он не протянет - поверьте на слово!!
- Топливный фильтр тоже каждые 48 000 км - это тоже слишком большой интервал, тем более для нашего “супер-качественного” дизельного топлива, особенно зимой, когда в нем много парафинов!
- Ремень ГРМ – аж 1 раз в 240 000 км - это большой риск!!! Столько ремень ГРМ не проживет!
Первые владельцы Фрилендер 2 на Российском рынке были просто счастливы, что так редко надо обслуживать свой Фрилендер 2 и с большим энтузиазмом убивали свой Фрилендер 2 строго придерживаясь регламентов производителя на тот момент.
Я как автор статьи, когда еще работал в дилерском центре Ягуар Ленд Ровер был крайне удивлен, когда доставал воздушный фильтр двигателя на пробеге 24 000 км и был удручен его состоянием, но мне, педантичный владелец Фрилендер 2 настойчиво, говорил, что регламент раз в 48 000 км и не надо его разводить на замену фильтра! В общем для чего это все я пишу! Производитель на Российском рынке запутал всех владельцев своими регламентами, и менял эти регламенты, но информация доходила с опозданием и не совсем корректно.
В 2009 году появились уже контрольные листы ТО Фрилендер 2 для Российского рынка. С 2010 года регламент изменили и выпустили новый контрольный лист ТО. Затем с 2012 года регламент изменили еще раз и выпустили контрольный лист ТО для моделей с 2012 года. Простыми словами, уважаемые владельцы Фрилендер 2 включайте голову!
Самый объективный регламент на наш взгляд - это регламент для моделей с 2012 года:
- Масло в двигателе – менять 1 раз в 13 000 км
- Ремень ГРМ – менять каждые 130 000 км
- Масло АКПП – менять 1 раз в 65 000 км
- Воздушный фильтр двигателя – менять каждые 13 000 км, т.е. каждое ТО
- Топливный фильтр – менять каждое 2-ое ТО, т.е. каждые 26 000 км пробега
- Масло в редукторах – менять каждые 130 000 км пробега!
Обратите внимание, что сам производитель в контрольном листе ТО пишет, что, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или, например, в дизельном топливе содержание серы превышает 0.7%, то масло в двигателе надо менять чаще – каждые 6 000 км. Что такое тяжелые условия эксплуатации и сколько серы в нашей солярке каждый владелец Фрилендер 2 пусть решает сам! Удачи на дорогах!
Контрольный лист ТО Freelander 2 для Европейского рынка
Контрольный лист ТО Freelander 2 для Российского рынка до 2012 года
Контрольный лист ТО Freelander 2 для Российского рынка с 2012 года
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.