Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам
Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3 года.
Первый этап – это неизбежные расходы на содержание автомобиля, выполнение плановых ТО и регламентов. По данному пункту у бензинового двигателя 5.0 SC затраты больше, чем у дизельного 3.0 TD, т.к. объем заливаемого масла у бензинового больше, дорогие колодки, только оригинальные передние колодки на 5-ти литровом Range Rover Sport стоят 20 000 руб., а на дизельном 3.0 TD – 10 000 руб. Конечно же можно взять не оригинальные и в этом плане сэкономить. Но есть еще один немаловажный момент – это расходы на топливо, которые у бензинового в 2 раза больше, чем у дизельного и налог.
В итоге, если все это учесть, то получается следующее. За 3 года владения просто на плановое содержание и сервис Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.0 TD расходы составят 828 000 руб., а на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 5.0 SC – 1 405 500 руб.
Если Вы войдете в 90% зону вероятности отказов, так называемую «благоприятную зону», то на устранение возможных неисправностей на Range Rover Sport с двигателем 3.0 TD за 3 года Вы потратите 1 091 000 руб., а на двигателе 5.0 SC – 1 812 000 руб.
Если Вы попадете в 20-30% зону вероятности «умеренно неблагоприятную зону», то на устранение возможных неисправностей за 3 года на Range Rover Sport с двигателем 5.0 SC Вы потратите 2 015 000 руб., а с двигателем 3.0 TD – 1 334 000 руб.
Таким образом, получается с одной стороны очевидно, что содержать бензиновый Рендж Ровер Спор дороже, чем дизельный. Но понимание того, что дизельный двигатель вдруг застучит и Вы попадете в 5% зону вероятности, наводит на мысли, а может быть ездить на бензиновом. Да, будет больше расходов на бензин и налоги, но будет уверенность в его надежности, и он не подведет. Ведь, если дизельный двигатель застучит, то стоимость ремонта двигателя будет сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Это очень важный момент.
Кроме того, с бензиновым двигателем не будет никаких проблем зимой, там нет Вебасто, и соответственно, проблем с этим связанных. А вот у дизельных есть, наше дизельное топливо на Российском рынке оставляет желать лучшего, мы об этом писали на нашем сайте. Сотрудники сервиса проводили эксперимент, ездили на заправки, просили посмотреть документы на дизельное топливо, покупали топливо, и оказалось, что наша соляра даже на серьезных брендовых заправках Москвы плохая, и очень плохо переносит понижение температуры до -30 градусов.
Но, если Вы готовы рискнут и не попасть в зону 5% вероятности выхода из строя 3-х литрового дизельного двигателя, то его содержать намного дешевле, чем 5-ти литровый бензиновый, лишь только по факту налогов и расхода топлива.
РЕЗЮМЕ:
Содержать Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.0 TD почти в 2 раза дешевле, чем с бензиновым 5.0 SC. Главный аспект дороговизны бензинового двигателя – это расход и налоги.
Главный риск по содержанию Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.0 TD – это выход из строя шорт блока. Если это случится, то дизельный двигатель по расходам перегонит бензиновый 5.0 SC.
У бензинового 5.0 SC по двигателю системно бывает только одна проблема – это цепи ГРМ, которую можно решить планово и заблаговременно. В условиях Российского климата, зимой, бензиновый двигатель доставляет намного меньше «хлопот», чем дизельный.
Выбор всегда за Вами!!!
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.