Top.Mail.Ru

Содержание Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ. Таким образом, теперь можно получить понимание сколько денег у Вас уйдет на содержание автомобиля, в данном случае Discovery 4 с двигателем 2.7 TD.

Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?

Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей (на ноябрь 2017 года).

 

Первое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. За это время Вы будете выполнять техническое обслуживание согласно регламента вида “А» и вида «Б», поменяете тормозные диски и колодки два раза, ремень ГРМ вместе с ремнем ТНВД, один раз поменяете масло в коробке передач, в раздаточной коробке и масло в редукторах.

Неизбежные расходы на ТО и регламенты Discovery 3 и Discovery 4 с двигателем 2.7 TDТаким образом, общая сумма на неизбежное содержание Вашего автомобиля в сервисе LR-WEST составит 225 700 рублей (дилер 360 000 руб.) за 3 года владения. Плюс топливные расходы на пробег 100 000 км – 494 000 руб., средний расход взят 13 литров на 100 км с запасом (условия зимы и городских пробок). Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 720 000 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 20 000 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.

Кроме того, можно сэкономить на воздушных фильтрах, которые можно ставить не оригинальные и лишние 20 000 – 30 000 рублей с экономится. На масляных и топливных фильтрах мы экономить не рекомендуем.

 
 

По статистическим данным, то, что за 3 года Вы отделаетесь только плановыми затратами на содержание Discovery 4 возможно, но маловероятно. В 90% зону вероятности входят расходы на типичные неисправности. Вы поменяете:

  • Две передних ступицы
  • Гидровтулки передних нижних рычагов
  • Рулевые наконечники и тяги
  • Шарнирные соединения задних рычагов
  • Два клапана ЕГР, потому что они часто выходят из строя. Один клапан ЕГР живет примерно 100 000 км пробега.
  • Горелку Webasto.
  • Свечи накала
  • Лобовое стекло
  • Гидротрансформатор АКПП – это проблема только на Discovery с двигателем 2.7 TD.
  • Аккумуляторную батарею
  • Радиаторы двигателя придется помыть
  • Придется ремонтировать электропроводку парктроников
  • И еще ряд все возможной мелочевки.

Передняя ступица Discovery 3 и Discovery 4   Гидровтулки передних нижних рычагов Discovery 3 и Discovery 4   Рулевая тяга Discovery 3 и Discovery 4   Шарнирные соединения задних рычагов Discovery 3 и Discovery 4  Клапан ЕГР дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4   Горелка Webasto Discovery 3 и Discovery 4   Свечи накала дизельного двигателя   Гидротрансформатор АКПП

Вероятность 90% на отказ и расходов Discovery 3 и Discovery 4 с двигателем 2.7 TDТаким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 284 500 руб. (дилер 496 700 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 225 700 руб. и топливные затраты 494 000 руб. – всего 719 700 рублей. Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Discovery 4 с двигателем 2.7 TD Ваши общие расходы составят 1 004 200 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 28 000 рублей в месяц.

Если Вы обратитесь в дилер, то там Вы заплатите значительно больше. К примеру, возьмем лишь только гидротрансформатор АКПП. Мы можем предложить Вам качественный ремонт за 38 000 рублей с гарантией 1 год без ограничения пробега, причем практика показала, что когда Вы покупаете оригинальный гидротрансформатор, то он ходит порядка 60 000 км, а вот ремонтные ходят дольше. Вот такая особенность.

 
 
 

Если Вам повезет меньше, и Вы попадете в зону 20-30% вероятности, как мы ее назвали «умеренно благоприятная зона отказов», то в данную зону войдет:

  • Замена задних верхних рычагов
  • Замена задней тяги схождения
  • Замена задних ступичных подшипников
  • Втулки дадут о себе знать
  • Выйдет из строя компрессор пневмоподвески, стоит он не дешево порядка 70 000 рублей, но его лучше поменять.
  • Датчик высоты обязательно выйдет из строя
  • Скорее всего потребуется переуплотнение раздаточной коробки
  • Замена замка двери

Задний верхний рычаг Discovery 3 и Discovery 4   Задний верхний рычаг Discovery 3 и Discovery 4   Задняя тяга схождения Discovery 3 и Discovery 4   Втулки Discovery 3 и Discovery 4

Если у Вас люфтят или гудят ступичные подшипники, то их обязательно нужно менять. Все остальные элементы подвески, если Вас не смущает, что машина ходит влево/вправо, съедает диски, не пугают стуки, то в принципе можете ехать, они никогда не отрываются. Это конечно не профессионально с нашей стороны, но если это кого-то не пугает, то Вы можете так ездить.

Компрессор пневмоподвески Discovery 3 и Discovery 4   Раздаточная коробка Discovery 3 и Discovery 4   Замок двери Discovery 3 и Discovery 4

Вероятность 20-30% на отказ и расходов Discovery 3 и Discovery 4 с двигателем 2.7 TDЧто касается нашего сервиса, то по многим из этих ремонтов мы предлагаем не оригинальные позиции, что удешевляет обслуживание и ремонт. Например, замок двери мы можем починить, а не менять.

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 197 700 руб. (дилер 262 100 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 510 200 руб. – всего 707 900 руб. Итого получается, если Вы попадете в умеренно не благоприятную зону отказов, то на Discovery 4 с двигателем 2.7 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 202 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 33 386 рублей в месяц.

 
 

Но если Вам не повезет, то Вы должны быть готовы еще к отказам, которые входят в 10% зону вероятности. Сюда входят:

  • Неисправность переднего редуктора
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Неисправность заднего редуктора
  • Возможно АКПП выйдет из строя и придется делать ее капитальный ремонт
  • Нижний рулевой вал
  • Неисправность генератора
  • Модуль стояночного тормоза вероятно выйдет из строя
  • Турбина
  • Патрубок интеркулера
  • Оба охладителя клапана ЕГР

Нижний рулевой вал Discovery 3 и Discovery 4   Турбина дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4   Патрубок интеркулера Discovery 3 и Discovery 4   Охладитель клапана ЕГР дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4

Все эти агрегаты в официальном дилере Вам предложат заменить. В нашем сервисе разработаны технологии ремонта некоторых из этих агрегатов, что значительно сократит Ваши расходы на ремонт. Например, новый оригинальный задний редуктор стоит порядка 180 000 руб., у нас в сервисе Вы можете его отремонтировать с гарантией 1 год без ограничения по пробегу за 60 000 рублей.

Раздаточная коробка Discovery 3 и Discovery 4   Задний редуктор Discovery 3 и Discovery 4   Задний редуктор Discovery 3 и Discovery 4

АКПП в дилере Вам предложат только замену за 500 000 рублей. У нас Вы можете выполнить капитальный ремонт в среднем за 85 000 рублей. За эти деньги Вы получаете восстановленную коробку передач с гарантией 1 год без ограничения пробега. Как показывает практика восстановленные у нас коробки передач ходят 150 000 – 200 000 км, т.е. это срок службы новой коробки передач.

Опять же генераторы мы ремонтируем, а не меняем как это предлагает официальный дилер. Модуль стояночного тормоза, мы можем ремонтировать и это значительно дешевле, чем покупать новый.

Генератор Discovery 3 и Discovery 4   Модуль стояночного тормоза Discovery 3 и Discovery 4

Вероятность 10% на отказ и расходов Discovery 3 и Discovery 4 с двигателем 2.7 TDВы должны понимать – это не означает, что все эти неисправности обязательно случаться на Вашем автомобиле. Но, если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 286 000 руб. за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 707 900 руб. – всего 993 900 руб. Итого получается, если Вы попадете в не благоприятную зону отказов, то на Discovery 4 с двигателем 2.7 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 487 900 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 41 400 рублей в месяц.

 
 
 

А теперь самое главное, что может случиться с двигателем 2.7 TD на Discovery 4. Все выше написанное бессмысленно, лишь зная один факт, что в зону 5% вероятности на автомобиле Discovery 4 с двигателем 2.7 TD входит шорт блок, который может заклинить. Ремонт, который может предложить производитель и это действительно качественный ремонт – это замена шорт блока в сборе. Сам шорт блок стоит 500 000 рублей, и это Вам еще повезет, если придется менять только шорт блок. Скорее всего еще выйдут из строя механизмы ГРМ и этот ремонт может достигнуть 1 200 000 рублей. Таким образом, Вам нужно, либо быть готовым на ремонт в 700 000 рублей, либо искать двигатель б/у, который можно найти за 150 000 – 300 000 рублей, но это покупка «кота в мешке».

Сломанный коленвал дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4   Убитые поршни дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4   Новый шорт блок в сборе дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4

Вероятность 5% на отказ и расходов Discovery 3 и Discovery 4 с двигателем 2.7 TDЛишь только понимание того факта, что Вы можете оказаться в 5% зоне вероятности уже не дает Вам такой уверенности, чтобы поехать далеко, например, в Европу, что двигатель может Вас подвести достаточно серьезно и Вы нигде его не почините. И ремонт будет такой дорогой, который перегонит все соревновательные движения по финансовым расходам с другими двигателями. Поэтому мы всем клиентам говорим открыто, будьте готовы к этим 5% вероятности, потому что она является определяющей в пользу выбора автомобиля. Если Вы это принимаете, то дальше все цифры для Вас актуальные, если Вы это не принимаете, то рассматривайте другой вариант двигателя.

Как можно сэкономить? Вы можете заранее покупать запчасти, не обязательно у нашего сервиса, у любого другого поставщика. Если Вы покупаете запчасти допустим оптом и заранее за 2-3 месяца, то они как правило, по предварительному заказу и 100% предварительной оплате могут продать эти запчасти на 15-20% дешевле.

Некоторые запчасти можно устанавливать не оригинальные, но ни в коем случае это не топливный и не масляный фильтры. На воздушном и салоном можно сэкономить.

Вы можете найти более дешевое масло другого бренда, но важно чтобы это масло было той же спецификации, т.е. Castrol это не панацея. Castrol – это всего лишь рекомендация от производителя, у них своего рода коммерческий сговор.

Также многие специализированные сервисы предлагают ремонт каких-либо агрегатов намного дешевле, чем покупать новые.

Ремень ГРМ с роликами дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4Ремни ГРМ можно ставить не оригинальные, но производителя DAYCO что будет значительно дешевле, потому что DAYCO выпускает и оригинальные версии и поэтому мы рекомендуем их тоже ставить.

На остальных вещах мы не рекомендуем Вам экономить, можно конечно тормозные колодки и тормозные диски ставить не оригинальные – это по Вашему усмотрению, Вы будете значительно экономить.

Любой владелец Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD должен знать и понимать, что если он собирается продолжительное время эксплуатировать данный автомобиль, то он должен быть готов к риску выхода из строя шорт блока.

Об этой проблеме завод изготовитель знает. Они проблему для себя решили так: они больше эти автомобили и эти двигатели не выпускают. Но самое печальное, что следующая линейка двигателей 3.0 TD имеет точно такой же дефект, и ходят слухи, официальных данных никаких нет, что в 2014 году была произведена доработка двигателя и шорт блок уже идет с новым номером, но на самом деле многие уже сделали бизнес на ремонте этих двигателей кустарным способом. Такие ремонты тоже возможны.

Нам очень печально, что компания Land Rover так и не смогла победить эту проблему, и двигатели 2.7TD и 3.0 TD стучат до сих пор, поэтому будьте готовы к данному развитию событий.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android