Top.Mail.Ru

Система вентиляции картерных паров дизельного двигателя Фрилендер 2


Крышка головки блока цилиндров и маслоотделитель дизельного двигателя Freelander 2

Крышка головки блока цилиндров и маслоотделитель дизельного двигателя Freelander 2

1 – клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV);
2 – соединение шланга системы вентиляции картера;
3 – крепление крышки двигателя;
4 – место установки датчика положения распределительного вала (CMP).

L-образная крышка головки блока цилиндров установлена поверх сопрягаемой крышки распределительного вала и закрывает выпускной распределительный вал и отверстия привода выпускного распределительного вала. Профильная прокладка и кольцевые уплотнения клапана PCV обеспечивают герметизацию между двумя крышками.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена из композитных материалов. Под ней находится клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера.

В крышке головки блока цилиндров установлен датчик CMP и крепления звукоизолирующей крышки двигателя.

Для предотвращения скапливания газов в картере дизельного двигателя Freelander 2 картерные газы двигателя втягиваются в маслоотделитель, где частицы масла удаляются из газов. Затем масло стекает в масляный картер двигателя, а газы направляются в систему воздухозабора двигателя.

Перед вводом не содержащих масла газов в систему воздухозабора работает клапан принудительной вентиляции картера (PCV), чтобы минимизировать вариации давления в картере дизельного двигателя Freelander 2, вызываемые запросом воздуха со стороны двигателя и рабочими условиями двигателя.

Картерные газы всасываются из картера и масляного поддона в блок масляного сепаратора за счет разрежения, создаваемого соединением в системе воздухозабора.

Картерные газы циркулируют по маслоотделителю и проходят через крышку распредвала, где газ и масло разделяются. Газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед турбокомпрессором. Собранное масло сливается в поддон.

Маслоотделитель системы вентиляции картера также присоединен к маслозаливному патрубку, расположенному на задней левой стороне двигателя. Масло для добавления в систему проходит через маслоотделитель и возвратный шланг и поступает в поддон картера. Для уменьшения аэрации и разбрызгивания масла в кожух поддона картера устанавливается пластина маслоуловителя.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android