Шорт блок двигателя 2.7 TD Discovery
Вот так выглядит сам шорт блок двигателя 2.7 TD на Discovery. Здесь же мы видим заднее уплотнение коленвала и сам коленвал.
Далее видим удлинитель поддона картера с масляным гасителем. В технической литературе идет как лестничная конструкция. Она обеспечивает повышение жесткости двигателя и снижение шума, механических колебаний и низкочастотной вибрации. Конструкция отлита из алюминия под давлением и включает в себя маслоотражатель для снижения пенообразования и разбрызгивания масла.
А вот и сам поддон картера. Поддон картера изготавливается из штампованной стали и крепится к лестничной конструкции. Внутри него находится масло.
В левом заднем углу поддона картера смонтирован датчик температуры масла. Если этот датчик неисправен, то из-за этого могут плавать обороты двигателя.
Сверху на шорт блоке видим место куда устанавливается масляный фильтр и сам масляный охладитель. Если он забит, а еще бывает прорывает его, тогда у нас может антифриз попадать в масло и наоборот, масло в антифриз.
Элементы ГРМ, рокера, гидрокомпенсаторы, головка блока цилиндров и пластмассовая часть выпускного коллектора.