Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений
Из данной статьи Вы узнаете, как правильно замерить расход топлива на своем автомобиле и про основными заблуждения владельцев связанные с расходом топлива. Эта информация будет полезна всем владельцам автомобилей Ленд Ровер.
Очень часто поступают жалобы от владельцев Land Rover, что вдруг повысился расход топлива и не понимают с чем это связано, многие понятие «расход топлива» зачастую понимают неправильно, и берут не из тех источников.
Самый правильный замер расхода топлива – это на одной и той же колонке нужно выполнить две заправки, чтобы произвести правильный замер топлива. Заправляете полный бак до отсечки, затем обнулите поездку «А» или поездку «В», ездите определенное количество километров, не обязательно до пустого бака. Затем заправляетесь второй раз опять до отсечки на той же заправке, на той же колонке, смотрите сколько литров заправилось и делите на пройденное количество километров. Тогда Вы точно понимаете какой был расход на самом деле.
Очень важно, прежде, чем думать большой или маленький расход задайтесь вопросом, а какая у Вас средняя скорость. Если Вы ездите в пробках по Москве в течение дня, средняя скорость 10 км/ч, то неудивительно, что у Вас будет высокий расход.
Очень часто после посещения сервиса звонят недовольные владельцы, и говорят, что у них увеличился расход, что Вы сделали с моей машиной. Такой эффект может произойти, когда производится какой-то ремонт машины, снимается клемма с аккумуляторной батареи, либо сбрасываются какие-либо настройки при помощи компьютера, когда у Вас обнуляются показания бортового компьютера, в частности поездки «А», или поездки «В».
Если на машине обнулить показания бортового компьютера, то автоматически средний расход начнет исчисляться заново, потому что средний расход показывается не за всю эксплуатации автомобиля, а с момента, когда Вы начинаете его измерять. Таким образом, когда Вы замеряете какую-либо поездку, с этого момента идет и исчисление среднего расхода. Когда Вы обнулите замер с текущего момента захотите замерить средний расход, то в этот момент у Вас средний расход будет высокий, потому что он автоматически становится равным 100 литров на 100 километров, и по мере изменения пути, этого интервала, который Вы обнулили он и начинает исчисляться заново. По мере увеличения пути средний расход начинает показывать все ближе и ближе к истинным значениям.
Поэтому, когда у Вас в сервисе сняли клемму с аккумулятора или обнулили поездку «А», поездку «В», либо интервал замера, то нужно чтобы прошло некоторое время по пробегу, чтобы в итоге средний расход был более точным, а на первых этапах, когда Вы еще проехали 10, 15, 20 км с момента обнуления замера, у Вас средний расход будет показывать 100 литров, потом 50, потом 40, 30, и когда Вы уже проедете 100-200 километров, то у Вас будет уже более точные показания среднего расхода. Поэтому, если Вы сняли клемму аккумулятора, либо поменяли аккумуляторную батарею, либо производили какие-то действия, которые привели к обнулению поездок, то не пугайтесь этого, подождите чтобы прошло хотя бы 100-200 километров.
Для того, чтобы обнулить замер среднего расхода топлива, т.е. обнулить измеряемую поездку, надо выбрать ее, нажать и удерживать клавишу, и буквально через несколько секунд она обнулится. Как только она обнулилась Вы увидите, что на показаниях среднего расхода топлива стоят прочерки, потому что сейчас измерять нечего, и с момента как Вы начнете движение она начнет измерять средний расход. Но, первоначальные показания на первых километрах будут слишком завышены, потому что она с первоначального этапа будет брать средний расход топлива 100 литров на 100 километров, и с каждым километром она начинает все более и более приближаться к точному значению, и только через 100-200 км у Вас будет точное значение. Именно в такие моменты, когда машина отъезжает от сервиса владелец едет, начинает пугаться, и начинает звонить в сервис с криками, что вы сделали с машиной, расход топлива повысился.
Для примера, у нас в данном случае Дискавери 3, мы обнулили расход, поездка обнулена, мы сейчас поедем и покажем какой в первые километры будет показывать расход компьютер на данном автомобиле, т.е. мы с инициируем посещение сервиса, когда были сброшены настройки компьютера.
После 0,6 км пути у нас средний расход топлива 46,5 литров на 100 км, но это не значит, что у него вдруг повысится расход топлива.
После 1,9 км пути средний расход стал 29,1 литров на 100 км, соответственно, мы так будем дальше ехать и километр за километром средний расход будет все точнее и точнее, и только спустя где-то 100-200 км он уже покажет более или менее точный результат.
Что происходит в голове владельца после такого обнуления, либо снятия клемм аккумулятора после посещения сервиса, происходит паника, что за дела, что Вы мне там устроили. Не спешите, проверьте средний расход чего он показывает, посмотрите какая у вас поездка, если поездка только началась, либо Вы проехали всего 10 км, то это нормально, дайте время, и всегда понимайте, что показывает Ваш компьютер, и что такое средний расход.
По поводу действительно возникших неисправностей в двигателе какого-либо автомобиля марки Ленд Ровер, могут быть прецеденты, которые влияют на реальное повышение расхода топлива по сравнению с исправным двигателем, но это уже отдельная история, которую мы будем освещать в других статьях на нашем сайте, и мы расскажем естественно отдельно про дизельные двигатели, отдельно про бензиновые. Там действительно бывают проблемы, что никаких индикаций неисправности двигателя нет, но тем не менее действительно есть повышение расхода топлива, и это может быть связано с различными причинами, о которых мы расскажем, но практика показывает, что если двигатель не показывает никаких индикации о неисправности, то, как правило, все опасения клиента, что у него вдруг повышенный расход топлива связанны больше непосредственно с особенностями эксплуатации, либо манерой вождения самого владельца. В 80-90% случаев все проблемы, когда есть подозрение, что расход повышен – это связано совершенно с другими обстоятельствами, но не связано с неисправностью двигателя автомобиля.
Это связано с тем, что изменилась манера вождения, изменяется температура окружающей среды, с качеством топлива, с интенсивностью движения, что раньше он работал в одном месте, теперь он ездит в другое, и он просто не замечает, что чаще движется в пробках и т.д. Больше на эти факторы нужно суметь обратить внимание, и самое главное задаваться вопросом, если у меня изменился расход топлива, то как я его замерил.
Если Вы обнулили поездку, то всегда средний расход замеряется от момента обновления поездки, поэтому надо интервал обнулить и на замере этого интервала допустим 500-1000 километров понимать, что средний расход показал такой-то, но тогда Вы вспомните этот замер, который Вы сделали был в городе или у Вас смешанный был режим. Потому что получится так, что Вы замерили интервал на 500 километров, из этих 500 километров 100 километров были в городе, и на 400 километров Вы уехали куда-то в область, ехали по трассе, тогда он покажет средний расход 400 километров которого были по трассе и 100 км в городе, либо наоборот Вы были 400 км в городе из них 100 км по трассе. Это будут разные расходы, и тут Вы четко должны понять, что Вы измеряете.
Поэтому большинство вопросов связанных с опасением владельцев у меня увеличиваться средний расход, либо уменьшился связано с такими обстоятельствами, что люди ищут не существующих ведьм, ищут где зарыта собака, почему увеличится средний расход, а на самом деле это касается больше умственных заблуждений поиска увеличения расхода. Поэтому есть просто средний цикл, и если Вы уверены, что Вы все время в городе и видите явно увеличение расхода, то можно конечно приехать в сервис и Вам начнут искать какие-то причины. Да, у дизельных двигателей бывают воздушные патрубки, где-то есть незначительные уплотнение, где при наборе скорости есть утечка по воздуху, но система не видит явной утечки воздуха по замеру датчика входа в дроссельную заслонку и расходомер по датчику MAF не дают никаких ошибок. Но, тем не менее по сравнению с более исправным двигателем, у которого нет утечек у этого двигателя получается расход чуть побольше, но опять же это все миллиметр, все незначительные пол литра, литр, которые не говорят о каком-то серьезном расходе.
Поэтому, когда возникает вопрос о том, что у Вас увеличился расход, либо понизился всегда задавайте себе вопрос, а как Вы его измеряете, откуда Вы берете эти данные, что у Вас увеличился расход, либо уменьшился. По крайней мере 80-90% всех опасений владельцев связано с тем, что описано в данной статье.
Вода в топливе ЛР Дискавери и Рендж Ровер Спорт
Проблемы с показанием уровня топлива в баке на Фрилендер 2, Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт
Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322
Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.