
Про ремень навесного оборудования на Freelander 2
Просмотреть ролик
Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают привод вспомогательных агрегатов двигателя посредством шести реберного поликлинового приводного ремня. Приводной ремень располагается на шкивах агрегатов, полный контакт поддерживают автоматический натяжитель и промежуточный ролик.
Демпфер – устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
Регламенты замены ремня для дизельных Freelander 2
- Для моделей до 2010 года выпуска – каждые 168 000 км.
- Для моделей с 2010 года выпуска – каждые 120 000 км.
- Для моделей с 2012 года выпуска – каждые 130 000 км.
Пробеги указанные в регламентах указаны из расчета нормальной эксплуатации автомобиля. Если Вы эксплуатируете свой Freelander 2 в жестких условиях, например, по бездорожью, то необходимо внимательно следить за состоянием ремня. На нем не должно быть ни трещин, ни разрывов. Меняйте ремень своевременно и не дожидайтесь пока он лопнет.