Приводные ремни на Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TDV8
Из данной статьи Вы узнаете сколько приводных ремней установлено на дизельном двигателе 4.4 TDV8 Range Rover в кузовах L322 и L405.
Рендж Ровер предыдущего поколения в кузове L322 с двигателем 4.4 TDV8 имеет два приводных ремня, а Рендж Ровер с 2013 года в кузове L405 с тем же двигателем имеет один ремень – это связано с тем, что на Range Rover нового поколения нет насоса ГУР, потому что у него рейка электрическая.
Двигатель 4.4 TDV8 начал устанавливаться на Range Rover с 2011 года в кузове L322 и по наследству достался кузову L405 (с 2013 года выпуска), но навесные агрегаты имеют отличие, от этого и разное количество приводных ремней.
На Range Rover L322 (до 2013 года выпуска) установлен гидроусилитель рулевого управления и двигатель в данном кузове обладает двумя приводными ремнями. Один ремень приводит в действие только привод вентилятора охлаждения двигателя, а второй ремень последующие вспомогательные агрегаты.
Ремень привода вентилятора (на схеме №13) при демонтаже или замене просто на просто разрезается. Нет натяжного ролика и конструкция не предусматривает замену путем сохранения ремня, что и прописано в технологии завода-изготовителя. Установка ремня привода вентилятора происходит при помощи специальной оправки - оригинального специального инструмента. Замена основного ремня привода последующих вспомогательных агрегатов (на схеме №2) происходит путем ослабления натяжения при помощи натяжного ролика, в общем, как и на Range Rover L405.
На Range Rover L405 (с 2013 года выпуска) уставлен уже электроусилитель рулевого управления и соответственно один ремень привода вспомогательных агрегатов (на схеме №1), который имеет иную траекторию. У ремня большое количество обводов и поэтому механику нужно быть очень осторожным и знать, как и где ремень должен пройти. Были такие случаи и не только на данном двигателе, когда механик неправильно устанавливал ремень и потом были очень неприятные ситуации.
Регламент на замену приводных ремней двигателя 4.4 TDV8:
- Кузов L322 Range Rover 2011 год. - 1 раз в 120 000 км
- Кузов L322 Range Rover 2012 год - 1 раз в 130 000 км
- Кузов L405 Range Rover 2013-2015 год - 1 раз в 130 000 км
- Кузов L405 Range Rover 2016 год - 1 раз в 91 000 км
- Кузов L405 Range Rover 2017 и по н.в. - 1 раз в 130 000 км
Вот такие изменения в регламентах год за годом проводил завод-изготовитель. И все же крайний регламент составляет 1 раз в 130 000 км по пробегу.
Пожалуй, это основная информация, которая необходима и должна быть полезной для владельцев Range Rover с двигателем 4.4 TDV8.
Таким образом, на 4.4 турбо дизель на Рендж Ровер нового поколения, либо Range Rover Sport с 2014 года выпуска ремень один, а на Рендж Ровер в кузове L322 «мама» два ремня.
Дизельный двигатель 4.4TD для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport
Из данной статьи Вы узнаете про основные системы и узлы двигателя 4.4 TDV8
Обрыв приводного ремня на Range Rover 4.4 TD и последствия
Из данной статьи Вы узнаете об одном из случаев в нашей сервисной практики
Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете про основные ремонты на двигателе 4.4 TDV8
Тормозная жидкость Ленд Ровер и Рендж Ровер
Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать про тормозную жидкость
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.