Top.Mail.Ru

Очередной быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете об очередном случае быстрого износа тормозных колодок на Рендж Ровер. С 2018 модельного года Ленд Ровер изменил конструктив тормозных механизмов на моделях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. На данный момент можем сказать, что проблема со скрипом тормозов решена, но появились новые особенности. Новые тормозные механизмы не имеют пылезащитного кожуха, а также установлен факт, что внутренняя колодка стирается за считанные 8 000 – 10 000 км, когда внешняя колодка имеет износ не более 15%.

Мы уже писали о проблеме быстрого износа тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года на нашем сайте в статье «Рендж Ровер Спорт 2020 – менять колодки каждые 10 000 км? Проглотить это или искать решение?», но перед этим обратились с данной проблемой к официальному дилеру, где нам было отказано в гарантийной рекламации. Гарантийная политика Ленд Ровер, в лице сотрудников официального дилера, сослалась на тот факт, что на внутреннюю колодку попадает много пыли и грязи (абразив), что приводит к неравномерному износу тормозных колодок.

Быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.Проблема заключается в том, что производитель не слышит и не считает данный случай гарантийным. Они не поставили защитный кожух с внутренней стороны диска. Установлен лепесточек, который перенаправляет набегающий поток воздуха. Диск с внутренней стороны не защищен, и даже незначительная запыленность, загрязненность, попадающая на внутреннюю сторону диска, приводит к тому, что материал тормозных колодок изнашивается очень быстро.

Если у Вас автомобиль гарантийный, то производитель в дилере говорит, что это особенность эксплуатации, случай не гарантийный. Неужели они не могли в конструкции оставить какой-то защитный кожух. Наше мнение заключается в том, что отсутствие защитного кожуха приводит к значительному загрязнению и быстрому износу внутренних тормозных колодок. Мы думаем какие выходы и пути решения еще сделать. У нас уже есть идеи.

Есть один факт в том, что данного образца тормозные механизмы, либо может особенность колодок доказала, что тормозят они лучше, т.е. тормозят на новых моделях начиная с 2018 года колодки лучше. Но, при определенных условиях эксплуатации, когда чуть больше пыли и грязи у вас колодок хватит на 5 000 - 8 000 км, кому повезет чуть больше. Это не дело, в то время, когда на моделях до 2018 модельного года с другими суппортами, имеется ввиду с защитным кожухом автомобили могли ездить 30 000 – 50 000 км, т.е. в 3-4 раза больше.

Если у Вас современная модель начиная с 2018 модельного года, то знайте и не пугайтесь. Сразу готовьте денежки, в дилере случай гарантийным не засчитают. Готовясь к отпускному сезону и путешествиям с передвижением на дальние расстояния обратите внимание на внутренние тормозные колодки передней оси и при необходимости выполните их замену. Не ориентируйтесь по внешней тормозной колодке. Её износ может составлять 15%, когда внутренняя будет изношена на 100%.

Быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.   Быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.   Быстрый износ тормозных колодок на Range Rover 2019 мг. Пробег 8.000 км.

Есть два предположения причины быстрого износа внутренних передних колодок на Рендж Ровер с 2018 модельного года. Первое, это отсутствие защитного кожуха внутренней стороны тормозного диска. Второе, особенность фрикционного материала колодок, т.к. с 2018 года тормозные колодки другие. Они отличаются по толщине и конструкции.

Возможно это сделано с целью массовой борьбы со скрипом колодок, которые иногда встречаются у владельцев. В таких случаях рекомендуем установить колодки другого не оригинального производителя и понаблюдать. Есть положительный опыт.

Рендж Ровер Спорт 2020 г - менять колодки каждые 10 000 км? Проглотить это или искать решение?

 

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

 

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

 

Замена передних тормозных колодок, суппорта и тормозных дисков на Рендж Ровер и РР Спорт (до 2010 мг) 4,2 SC и 3.6 TD своими руками.

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android