О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
Пользуясь, случаем, что у нас разобран Discovery 3 с дизельным двигателем 2.7 TD очень удобно наглядно показать, где находится клапан ЕГР.
Клапан ЕГР всегда находится в агрессивной среде, поэтому в нем может возникнуть либо электрическая неисправность, либо механическая неисправность, а когда он забивается копотью, то бывает, пробивает охладитель. И получается, что если в охладителе есть некая пробоина, то при прохождении антифриза через него определенные капельки антифриза могут выходить в выхлопную систему и затем уходить обратно на впуск. В результате имеет следующую ситуацию, что нигде нет течи, но антифриз уходит. И зачастую на Discovery 3 эта неисправность связана именно с тем, что начинает пробивать охладитель клапана ЕГР.
Поэтому когда двигатель вот так разобран все, кажется легко, но ведь когда стоит кузов здесь все закрыто. Поэтому для того, чтобы поменять клапан ЕГР или его охладитель нужно провести не малые работы. Но когда механик имеет опыт и сноровку он это делает примерно за 1-1,5 часа.
В частности, видим правый клапан ЕГР. С одной стороны клапана установлен электро исполнительный механизм, а с другой стороны к нему примыкает охладитель.
В частности, видим правый клапан ЕГР. С одной стороны клапана установлен электро исполнительный механизм, а с другой стороны к нему примыкает охладитель.