Метки ремня ГРМ Фрилендер 2
Многие автовладельцы знают, что ГРМ (газораспределительный механизм) бензиновых и дизельных двигателей – очень важный узел авто. ГРМ может иметь целый ряд специфических поломок, которые приводят к необходимости его замены. Но даже при очень аккуратной езде и бережливом отношении к своему автомобилю, ремень все равно придется менять по истечении определенного пробега.
В механизме газораспределения ремень обеспечивает соединение распредвала и коленвала, а также приводит в движение клапаны двигателя, синхронизированные с ходом поршня. Ремень изготовлен из качественной резины, усилен прочными шнурами из стекловолокна. Шнуры препятствуют несвоевременному растягиванию ремня ГРМ. На некоторых моделях авто ремень представлен металлической цепью.
Двигатели Freelander 2 на дизельном топливе продаются практически в сборе, поэтому для него замена ремня ГРМ имеет большую значимость. Необходимо понимать регламент его замены. До 2010 года по регламенту замену ремня ГРМ для дизельного Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо было производить не позже раза в 168000 км пробега. С 2010 года изготовитель сократил пробег до 120000 км. С 2013 года пробег немного повысили, и он стал составлять 130000 км. Соответственно, владельцам Фрилендер 2 нужно принимать решение целесообразно.
При замене ремня ГРМ, необходимо правильно расставить все метки момента впрыска газораспределения. Вначале снимается ремень и ролик навесного оборудования, затем все ставится обратно. Так как оба ремня находятся в одном узле, следует заменить оба, иначе придется производить замену помпы, которая может начать протекать.
При звонках в автосервисы стоит поинтересоваться, что именно входит в замену ремня ГРМ для Фрилендера 2, так как нужно будет произвести сразу целый комплекс работ по замене самого ремня ГРМ, ремня навесного оборудования и помпы. В этом состоит целесообразность и экономия средств при ремонте автомобиля Фрилендер 2.