Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery
С точки зрения шорт блоков двигатели 2.7 TD и 3.0 TD по сути одинаковые.
Масляный насос на двигателе 2.7 TD – это насос шестеренного типа. Он крепится к передней части блока цилиндров двигателя. Он герметизирован при помощи резиновой прокладки, вставленной в углубление корпуса масляного насоса. Впускное и выпускное отверстия насоса совмещены с масляными канавками в лестничной конструкции.
При капитальном ремонте двигателя мы ставим масляный насос нового образца, потому что есть технический бюллетень компании Land Rover, которая выявила причину, почему выдавливает передний сальник, особенно при низких температурах воздуха на улице. Они выявили, что у старого масляного насоса посадочное место плохое, и поэтому разработали масляный насос нового образца.
Поэтому, если Вы меняете ремень ГРМ, то не пожалейте денег и поменяйте масляный насос на насос нового образца, а если делаете капитальный ремонт двигателя, то меняйте обязательно.
Если Вы покупаете шорт блок в сборе, то он уже идет с масляным насосом нового образца.