Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport
Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать владельцу Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.7 TD и 3.0 TD про масляный насос. Это касается автомобилей Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.
К нам приехал владелец Дискавери 3 с двигателем 2.7 ТД на замену ремня ГРМ. Эта операция стандартная, ничего страшного нет, но единственное, что на данных машинах может стоять масляный насос старого образца. У них есть проблема в том, что отламывается кронштейн натяжного ролика ремня ГРМ, и соответственно, натяжной ролик отваливается, ремень ослабевает, происходит перескок и ремень просто падает. Вторая проблема на насосе старого образца – это течь сальника.
Как определить какого образца (старого или нового) установлен масляный насос на Вашем автомобиле. На новом насосе между болтами крепления и кронштейном идет усиление, если его нет, то это насос старого образца, и мы рекомендуем его поменять.
Основные отличия масляного насоса нового образца от насоса старого образца. Первое, что сразу бросается в глаза – это посадочные места под сальник, в насосе старого образца лепестков нет. Второе, с чем сталкиваемся мы как сервисмены – это отламывается кронштейн, на котором прикручен натяжной ролик ремня ГРМ, т.е. данный кронштейн на насосе нового образца усилен. Третье, шестерня масляного насоса нового образца больше на 2 миллиметра, т.е. насос нового образца имеет большую производительность за счет объема полости нагнетаемого масла.
Насос старого образца стоит на машинах 2005-2006 годов, но может встречаться и на автомобилях 2007-2012 годов, и возможно даже 2013 года. Даже были случаи, что на 3-х литровых дизельных двигателях встречались насосы старого образца. Таким образом, принимая во внимание, что выпущен технический бюллетень, в котором говориться, что насос старого образца на нового надо менять, когда вытекает сальник, а происходит это чаще всего в морозы, а также, что насос нового образца имеет более высокую производительность, что на насосах старого образца отламывается кронштейн натяжного ролика мы настоятельно рекомендуем при замене ремня ГРМ проверить какой масляный насос у Вас установлен. Если установлен насос старого образца, то рекомендуем Вам заменить его на новый – это поможет Вам в дальнейшем избежать дорогостоящих ремонтов.
Поэтому, когда к нам приезжает автомобиль на замену ремня ГРМ мы предупреждаем, что посмотрим какого образца стоит насос, визуально при снятии по наличию усиления на кронштейне крепления натяжного ролика это можно определить, и если он стоит старого образца, то мы настоятельно рекомендуем его заменить на насос нового образца с объяснением всех за и против, показываем технический бюллетень завода-производителя и уже решение остается за владельцем машины.
Заблаговременная замена масляного насоса старого образца на новый в момент замены ремня ГРМ не дожидаясь проблемы – это не развод, а технически грамотное и правильное решение.
Подводя итог, если у Вас насос старого образца, то принимая во внимание все вышеперечисленные проблемы, что со временем может отломиться кронштейн натяжного ролика, в морозы может выдавить сальник и еще, что у насоса нового образца более высокая производительность и усиленно место куда крепится натяжной ролик все-таки с заменой ремня ГРМ уместно заодно совместить и работы по замене масляного насоса, т.к. 90% всех работ уже сделаны при замене ремня ГРМ. То есть это будет дешевле по совокупности работ.
Новый масляный насос (на конец 2018 года) стоит порядка 25 000 рублей, но он может владельцу сэкономить гораздо большие деньги, потому что, если происходит, обрыв ремня ГРМ по причине слома кронштейна натяжного ролика на масляном насосе, то гнутся клапана и приходится менять головки блока цилиндров. В нашей практике был один из случаев, когда владелец при замене ремня ГРМ не стал менять масляный насос старого образца на новый. Через 60 000 км по пробегу после замены ремня ГРМ у него обломился кронштейн натяжного ролика и в итоге у него две головки блока цилиндров пошли под замену, потому что не подлежали восстановлению.
Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery
Из данной статьи Вы узнаете про масляный насос двигателя 2.7 ТД
Масляный фильтр и охладитель на двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер
Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать о замене масла на двигателях 2.7 и 3.0 ТД
Расположение основных элементов навесного оборудования двигателя 2.7 TD Discovery 3/4
Из этой статьи Вы узнаете о расположении основных элементов на двигателе 2.7 ТД
Ремонт двигателя 2.7 TD Land Rover Discovery
Из этой статьи Вы узнаете об основных неисправностях и ремонтах двигателя 2.7 ТД
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.