Top.Mail.Ru

Ленд Ровер Фрилендер 2 с бензиновым двигателем 2.0 GTDi


Бензиновый двигатель 2.0 GTDi Фрилендер 2Бензиновый двигатель 2.0 GTDi сменил бензиновый двигатель 3.2 I6. Он динамичен, едет на свои заявленные 240 л.с., но у него есть несколько проблем.

Турбокомпрессор бензинового двигателя 2.0 GTDi Фрилендер 2Первая проблема – это турбокомпрессор. Об этом подробно Вы можете прочитать на нашем сайте. Турбокомпрессор и выпускной коллектор – это одна общая деталь. При этом коллектор состоит из четырёх трубочек, которые имеют одну общую плоскость соприкосновения с головкой блока цилиндров. Этот коллектор лопается и одно ухо начинает болтаться, автомобиль теряет динамику, падает в ограничение мощности, и в салоне Вы начинаете ощущать запах выхлопных газов. К сожалению, ремонт таких турбокомпрессоров, как правило, невозможен. Чтобы Вы понимали, что турбина при этом остается целой и работоспособной, но из-за того, что эта конструкция единая в сборе, то приходится менять целиком. Сами турбины выходят из строя очень редко. Это основная проблема данного двигателя.

 

Турбокомпрессор бензинового двигателя 2.0 GTDi Фрилендер 2   Разрушение сварного соединения на турбине бензинового двигателя 2.0 GTDi Freelander 2   Турбокомпрессор бензинового двигателя 2.0 GTDi Freelander 2   Турбокомпрессор бензинового двигателя 2.0 GTDi Freelander 2

Муфты смещения фаз газораспределения двигателя 2.0 GTDi Фрилендер 2Вторая проблема – это муфты смещения фаз газораспределения, которые находится в передней части двигателя. Их две, на впускном и выпускном валах, и проблема заключается в том, что у них выпадает заглушка так называемого фиксатора муфты, шпонка падает вниз, и Вам крупно повезет, если эта шпонка не оборвет Вам цепь. Таких случаев было немного, когда разрывало цепь, поршни встречались с клапанами и двигатель под замену, но такие случаи были. Т.е., если при запуске двигателя на холодную Вы слышите грохот, то необходимо на это обратить внимание. Такие ситуации встречаются нередко, мы об этом также писали на нашем сайте.

Муфты смещения фаз газораспределения двигателя 2.0 GTDi Фрилендер 2Для того, чтобы заменить эти муфты, придётся разобрать весь привод газораспределительного механизма, и при сборке необходим специальный инструмент, который очень точно, и не дай бог Вы там ошибетесь буквально десятые части градуса, то этот двигатель уже не поедет. При сборке и замене муфт смещения фаз газораспределения нужна очень высокая точность.

Когда только-только вышли эти двигатели у них была проблема с поршневым механизмом, с поршневой группой. У них лопалась перегородка поршня, и это было массово. После чего завод изготовитель выпустил акцию Q500, когда машина попадала на сервис и происходило обновление программного обеспечения блока управления двигателем, т.е. менялся алгоритм управления работой двигателя. Что там сделали информация закрыта, но после этого проблемы эти не встречались.

Муфты смещения фаз газораспределения двигателя 2.0 GTDi Фрилендер 2   Заглушка фиксатора муфты и шпонка бензинового двигателя 2.0 GTDi Фрилендер 2   Разорванная цепь бензинового двигателя 2.0 GTDi Фрилендер 2   Разорванная цепь бензинового двигателя 2.0 GTDi Freelander 2

Если вдруг Вы надумаете покупать автомобиль с данным двигателем посмотрите хотя бы гарантийную историю, выполнялась ли замена агрегата в сборе, либо выполнялась ли отзывная акция по замене программного обеспечения блока управления двигателем. В остальном этот двигатель достаточно надежен.

Бензиновый двигатель 2.0L GTDi Freelander 2

Из данной статьи Вы узнаете о конструкции и основных узлах бензинового двигателя 2.0 GTDi

Ремонт бензинового турбированного двигателя 2.0 GTDi Freelander 2

Из данной статьи Вы узнаете о ремонтах с которыми Вы можете столкнуться на данном двигателя

Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi на Freelander 2 с 2013 мг

Из этой статьи Вы узнаете про одну особенность, которая касается бензиновых двигателей 2.0 GTDi

Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете о некой неисправности бензинового силового агрегата 2.0 GTDi

Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi

Техническое обслуживание Land Rover Freelander

Из данной статьи Вы узнаете о регламентах технического обслуживания Фрилендер 2

Еще раз о регламентах ТО Ленд Ровер Фрилендер 2

Из этой статьи Вы узнаете, что такое регламентные работы при ТО на Фрилендер 2

Генератор и аккумулятор на Land Rover.Что важно знать!

Из этой статьи Вы узнаете о том, что важно знать про генератор и аккумулятор на Land Rover

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Хочу получить более подробную консультацию

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android