Land Rover G4 CHALLENGE. Обзор Дискавери. История Ленд Ровер
Из данной статьи Вы узнаете, что это за такой автомобиль Land Rover Discovery 3 G4 CHALLENGE, есть ли необходимость за ним гнаться, а может быть это просто напросто история.
В 1997 году закончила свое существование всемирная экспедиция под названием Camel Trophy. Закончила она существование конечно же не просто так, а потому что ввели запрет на рекламу табачной продукции, и соответственно, самому Camel это стало не интересно.
В 2003 году провелась первая экспедиция под названием G4 CHALLENGE, где участвовало 16 стран Мира и под который был создан Дискавери 3. В 2006 году уже участвовало 18 стран Мира, где и был использован "наш" Дискавери 3 G4 CHALLENGE. На автомобилях, участвовавших в G4 CHALLENGE устанавливался дизельный двигатель 2.7 TD6, но также встречался бензиновый двигатель 4.4 (AJ41).
Экспедиция G4 CHALLENGE подразумевала под собой ряд приключений. Буква "G" означала слово "Global", которое говорило о масштабе соревнований, а цифра "4" говорила о количестве этапов. В отличие от Camel Trophy G4 CHALLENGE не подразумевал под собой автомобиль высокой проходимости, именно по этой причине сделали его в таком исполнении придав ему уникальный цвет под названием «апельсин».
Каждый этап G4 CHALLENGE включал в себя спортивные состязания, такие как горная езда на велосипеде, каякинг, скалолазание, спуск на верёвке, ориентирование и работа с веревкой, а также внедорожное вождение.
На самом деле автомобиль Дискавери 3 G4 CHALLENGE абсолютно ничем не отличается от обыкновенного базового Дискавери 3 с дизельным двигателем 2.7 ТД. Да, этот автомобиль имеет уникальный цвет, имеет тот или иной обвес, но компания Land Rover поставила перед собой амбициозную задачу. Не меняя технически автомобиль доказать всему Миру, что абсолютно штатный технически автомобиль способен пройти экспедицию G4 CHALLENGE.
Технически Дискавери 3 G4 CHALLENGE ничем не отличался от городского аналога, который Вы всегда могли приобрести для себя, за исключением покрышек для повышенной проходимости Goodyear Wrangler MT, уникального цвета и дополнительного оборудования. Стоит заметить, что Дискавери 3 G4 CHALLENGE справился со своей задачей и Ленд Ровер доказал всему Миру о проходимости своих автомобилей.
Discovery 3 G4 CHALLENGE получил секцию дополнительного освещения, получил кенгурятник и конечно же лебедку, которая рассчитана на 4 300 кг, т.е. это достаточно серьезная лебедка, которая может вытащить этот автомобиль из любого брода. Также он получил защиту передних фар и уникальный прочный багажник на крышу. Не стоит конечно забывать о том, что экспедиция G4 CHALLENGE подразумевала под собой приключения и на этом багажнике перевозились лодки, личные вещи, велосипеды и поэтому этот багажник выполнен весьма-матки качество.
В задней части автомобиль оборудован лестницей для того чтобы забираться на багажник. На задних фонарях также имеется защита, насколько она актуальна не знаем, но при всем при этом еще раз повторимся, что этот автомобиль не рассчитан на то, чтобы на нём где-то лазить прямо в каких-то дебрях и болотах. Нет, это просто экспедиционный автомобиль, который должен был из точки «А» в точку «Б» дойти именно в базовом исполнении.
В подкапотном пространстве нашего автомобиля установлен штатный дизельный двигатель 2.7 турбо дизель. Надо отдать должное людям, на самом деле мы считаем, что это действительно весьма-таки экстремальная экспедиция, когда все вы знаете проблему с дизельным 2.7 ТД – это поломка коленчатого вала и проворот вкладышей. Возможно в 2003-2004 годах этого не было, но при всем при этом именно на этом двигателе этот автомобиль проходил экспедицию. Также стоит заметить, что Дискавери 3 G4 CHALLENGE обладает шноркелем.
Все те аксессуары, которые установлены на этом автомобиле – это оригинальные комплектующие, которые позволяет подобрать оригинальная программа подбора запчастей при покупке Дискавери 3, и Вы можете их заказать.
В 2007 году Land Rover G4 CHALLENGE совместно с Международной федерацией Красного Креста и Красного Полумесяца поставили себе цель и задачу, которые заключались в том, чтобы собрать более миллиона фунтов стерлингов на благотворительные нужды в течение следующих двух экспедиций G4 CHALLENGE, но 18 декабря 2008 года Ленд Ровер объявил об отмене соревнования из-за текущего глобального финансового кризиса и на этом G4 CHALLENGE закончил свое существования и остался в истории, "кусочек" которой всегда находится в стенах компании LR-WEST.
В завершении данной статьи хотели бы донести до Вас полезную и важную информацию. В случае, если Вы действительно испытываете сильное желание в приобретение себе Discovery 3 G4 CHALLENGE, то Вы должны понимать, что несмотря на то что этот автомобиль был выпущен в таком виде именно от завода-изготовителя с постановкой на учет в ГИБДД, будут проблемы. Для того, чтобы поставить данный автомобиль на учет потребуется дополнительный лист бумаги, который сотрудники ГИБДД требуют, когда ставят автомобили, подготовленные под off-road.
Обзор и сравнение моделей Дискавери 3 и Дискавери 4
Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери
Обзор модели и история владения Рендж Ровер Пегас (Range Rover P38a – Pegas)
Обзор и сравнение моделей Фрилендер 2
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.