Карты технического обслуживания Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт)
Техническое обслуживание и регламенты автомобилей Range Rover Sport – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Рендж Ровер Спорт согласно регламенту завода-изготовителя.
Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять. Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист в области обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится. Понимать, как она менялась и грамотно преподносить ее клиенту, а клиент просто должен знать откуда ее достать, чтобы ссылаться не только на то что ему кто-то говорит.
До 2013 года более или менее можно было в открытых источниках информации любому владельцу Ленд Ровер, либо любому специалисту хоть как-то, но, понять, когда и что нужно делать в соответствие с регламентом завода-изготовителя на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, либо с той или иной комплектацией. Как часто нужно менять масло в двигателе, масло коробки передач, масло в переднем и заднем редукторе, ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д.
До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись. Например, на Рендж Ровер Спорт в кузове L320 и L494 бензиновые ДВС одни и те же, только вот в кузове L320 замена воздушного фильтра двигателя через ТО, а в кузове L494 меняется каждые 104 000 км??? Свечи зажигания в кузове L494 меняются каждые 78 000 км, а в кузове L320 - раз в 182 000 км???!!!
Также у Range Rover Sport, что в кузове L320, что в кузове L494 АКПП одна и та же, но про замену масла в АКПП на L320 в регламенте вообще не ничего написано, также, как и про замену масла в редукторе, раздаточной коробке и заднем блокирующем дифференциале, а на L494 прописали регламент по замене масла в АКПП – раз в 65 000 км, в редукторе, раздаточной коробке и заднем блокирующем дифференциале – раз в 130 000 км.
Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев». Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет. Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметно была возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.
Все автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.
Все, что в настоящий момент предлагает представительство Jaguar Land Rover в России на официальном сайте – это техническая библиотека компании, которая называется TOPIX. Поверьте, на слово, Вы заберетесь в дебри, и в итоге вы потеряете время, но, если Вы будете терпеливый Вам предложат зарегистрироваться, а потом еще подписаться, а подписка — это значит заплатить деньги и только тогда Вы сможете получить доступ и узнать, когда и что положено менять. Более того всей картины в виде таблицы Вы не получите, т.е. понимать, что на тех или иных пробегах Вам положено менять ту или иную жидкость, фильтр, ремни ГРМ и т.д., а будет контрольный лист причем на каждое техническое обслуживание его надо делать отдельно. Среди всех этих позиций, которые написаны в каждом контрольном листе Вам нужно будет выявлять для себя важные позиции и мысленно, либо где-то отдельно на листочке заполнять и прогнозировать, когда и что Вам нужно менять, чтобы сформировать бюджет, узнать где и что сколько стоит, сопоставлять цены и т.д.
Более или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше?????) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.
На самом деле в прошлом, в области регламентов на автомобили Ленд Ровер была большая путаница до 2010 года, потом они менялись с 2010 года, с 2012 года и пошло-поехало.
Например, основные позиции по Range Rover Sport согласно регламентов завода изготовителя:
2010-2011 модельные года
- Межсервисный интервал – каждые 12 000 км
- Замена салонного фильтра – каждое ТО
- Замена воздушного фильтра двигателя – через ТО
- Замена топливного фильтра (дизель) – каждое ТО
- Замена свечей зажигания – раз в 48 000 км
- Замена приводных ремней – раз в 120 000 км (либо 5 лет)
- Замена ремня ГРМ – раз в 120 000 км (либо 5 лет)
- Замена масла АКПП с фильтром – раз в 48 000 км
- Замена масла в раздаточной коробке – раз в 120 000 км
- Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 60 000 км
- Замена фильтра в клапанном блоке Terrain Response – раз в 120 000 км
- Замена тормозной жидкости – раз в 3 года
- Замена охлаждающей жидкости – раз в 10 лет
- Замена тормозных шлангов – раз в 6 лет
С 2012 модельного года
- Межсервисный интервал – каждые 13 000 км или 1 год
- Замена салонного фильтра – каждое ТО
- Замена воздушного фильтра двигателя – через ТО
- Замена топливного фильтра – через ТО
- Замена свечей зажигания – раз в 78 000 км
- Замена приводных ремней – раз в 130 000 км (либо 5 лет)
- Замена ремня ГРМ – раз в 130 000 км (либо 5 лет)
- Замена масла АКПП с фильтром – раз в 65 000 км
- Замена масла в раздаточной коробке – раз в 130 000 км
- Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 130 000 км
- Замена фильтра в клапанном блоке Terrain Response – раз в 120 000 км
- Замена тормозной жидкости – раз в 3 года
- Замена охлаждающей жидкости – раз в 130 000 км (либо 10 лет)
- Замена тормозных шлангов – раз в 6 лет
- Замена масло в переднем редукторе – раз в 10 лет
Поэтому мы анализируем всю эту информацию, наши сотрудники распечатают эти листы постоянно, мониторят ситуацию, потому что мы должны на что-то ссылаться, нам очень важно доверие владельцев Ленд Ровер. Мы не будем спорить с заводом-производителем, мы будем раскрывать все эти регламенты, и главное наше правило, критикуя предлагай, предлагая действуй.
Видя всю эту картину, мы сделали конкретные действия на встречу владельцам Рендж Ровер Спорт, и создали интерактивную таблицу регламентов ТО. Также, ниже Вы можете посмотреть и скачать карты технического обслуживания Рендж Ровер Спорт от завода изготовителя. Может быть даже это будет полезно не только владельцам Range Rover Sport, но и в профессиональной деятельности тех или иных мастеров, которые ремонтируют автомобили Land Rover.
Карта ТО Range Rover Sport L320 до 2010 мг
Карта ТО Range Rover Sport L320 2010-2011 мг
Карта ТО Range Rover Sport L320 2012 мг
Карта ТО Range Rover Sport L320 2013 мг
Карты ТО Range Rover Sport L320 с дизельным двигателем 3.0 TD
Карты ТО Range Rover Sport L320 с бензиновым двигателем 5.0 SC
Карты ТО Range Rover Sport L320 с бензиновым двигателем 5.0 NA
Карты ТО Range Rover Sport L494 с дизельным двигателем 3.0 TD
Карты ТО Range Rover Sport L494 с бензиновым двигателем 3.0 SC
Карты ТО Range Rover Sport L494 с дизельным двигателем 4.4 TD
Карты ТО Range Rover Sport L494 с бензиновым двигателем 5.0 SC
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.