Антиблокировочная система DISCOVERY SPORT

Рис.1. Расположение элементов антиблокировочной системы Discovery Sport.
(показан вариант с правосторонним управлением, для варианта с левосторонним управлением аналогично)
1 - датчик частоты вращения заднего правого колеса; 2 - датчик частоты вращения заднего левого колеса; 3 - датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 - датчик частоты вращения переднего левого колеса; 5 - блок управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) и гидравлический блок управления (HCU).

Рис.2. Расположение элементов антиблокировочной системы Discovery Sport.
(показан вариант с правосторонним управлением, для варианта с левосторонним управлением аналогично)
1 - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - индикатор включения системы управления движением под уклон (HDC); 3 - янтарный сигнализатор тормозной системы; 4 - красный сигнализатор тормозной системы; 5 - контрольная лампа отключения ("OFF") системы динамической стабилизации (DSC); 6 - контрольная лампа DSC; 7 - контактная спираль (CLKSPG); 8 - переключатель педали тормоза; 9 - выключатель DSC; 10 - выключатель HDC; 11 - блок управления системой пассивной безопасности (RCM) - содержит датчик поперечного ускорения и углового ускорения вокруг вертикальной оси.
Антиблокировочная система Discovery Sport - противобуксовочная система оснащена блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS), который соединен с 4-канальным гидравлическим блоком управления (HCU). Интегрированный блок управления ABS и HCU расположен в левой задней части моторного отсека и установлен в гидравлическом контуре тормозов, между главным тормозным цилиндром и четырьмя тормозными суппортами.
Блок управления ABS соединен с высокоскоростной (HS) шиной локальной сети контроллеров (CAN), высокоскоростной шиной CAN силовой установки, и активно взаимодействует с другими блоками управления системами автомобиля и связанными датчиками, принимая и передавая текущую информацию о работе автомобиля.
При необходимости блок управления ABS активно вмешивается и задействует HCU во время торможения или маневрирования, корректируя высоту, курсовую устойчивость, тяговое усилие или скорость автомобиля. Если требуется значительная корректировка, блок управления ABS посылает в блок управления двигателем (ECM) запрос на снижение мощности двигателя, чтобы дополнительно скорректировать движение и стабилизировать автомобиль.
Полная функциональность достигается включением в антиблокировочную и противобуксовочную систему следующих компонентов:
- Выключатель системы динамической стабилизации (DSC)
- Переключатель системы управления движением под уклон (HDC)
- Четыре датчика скорости вращения колес
- Датчик бокового ускорения и углового ускорения вокруг вертикальной оси
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Сигнализаторы на панели приборов (IC)
- Интегрированный блок управления ABS и HCU
Антиблокировочная и противобуксовочная система обеспечивает следующие функции тормозной системы, предназначенные для помощи водителю в управлении автомобилем:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система управления торможением в поворотах (CBC)
- Система динамической стабилизации (DSC)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная противобуксовочная система (ETC)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система предотвращения блокировки колес при торможении двигателем (EDC)
- HDC с функцией плавного старта на наклонной поверхности
- Система помощи при трогании на склоне (HSA)
- Система контроля рысканья (YSC)
- Terrain Response
- Блок управления тормозной системой прицепа
- Система интеллектуального экстренного торможения (IEB)