Полезная информация для владельцев дизельных Land Rover
Если дизельное топливо не отвечает по данному показателю условиям температуры окружающей среды, то при низких температурах, содержащиеся в топливе фракции парафинных углеводородов, начинают кристализовываться, в итоге топливо густеет и повышает свою вязкость (превращается в «гель»), и дизельный двигатель Ленд Ровер просто не запустится или заглохнет во время работы.
В соответствии с Российскими стандартами ГОСТ 305-82 дизельное топливо производится в виде трех марок: "Л" - летнее, применяемое при температуре воздуха выше 0°С; "3" - зимнее, двух видов: для применения до -20°С и для применения до -30°C; "А" - арктическое, применяемое до -50°С.
Закупорка "сгустившимся" топливом
В России «умудряются» производить зимнее дизельное топливо из летнего путем добавления определенных присадок, но как правило, такое топливо пригодно к использованию при температуре не ниже -15°С. Не углубляясь в теоретические основы показателей качества дизельного топлива, перейдем к главному - зимнее топливо по стоимости дороже летнего т.к. по фракционному составу оно должно содержать намного меньше парафинов. В то же время цены на дизтопливо должны быть фиксированными, поэтому (проведя познавательную беседу с нашими клиентами, которые держат собственные заправки) мы уяснили для себя следующие факты. В связи с тем, что зимнее дизельное топливо дороже летнего (не говоря уже об арктическом) заправочные станции заказывают себе дизельный «суррогат». Просматривая прогнозы погоды на ближайшую неделю, они заказывают себе дизельное топливо «зимнее» до температуры замерзания например до – 15 °С (осознавая, что в ближайшую неделю температура ниже - 15 °С не будет). Если видят, что температура в течение недели будет доходить например, до - 20°С, то они закажут «зимнее» топливо с температурой загустения - 22° С. Таким образом получают экономический эффект в прибыли стараясь держать низкую закупочную цену, по сравнению с тем, если бы все время закупали как положено, зимнее топливо с температурой загустения до -30 °С. Что же касается владельца дизельного Ленд Ровера, то может случиться так, что заправившись топливом с температурой загустения до -20°С, и уехав например в отпуск на несколько недель, по возвращению обнаружит, что температура окружающей среды понизилась например до – 28° С (что для Российского региона вполне нормально, а то и ниже) и тогда с таким дизельным топливом двигатель Ленд Ровера заглохнет или просто не заведется. Основные места «закупорки» сгустившегося топлива – топливный фильтр и металлические тонкие трубопроводы, вследствие чего падает давление в топливной системе. Дополнительный подогреватель Вебасто на Ленд Ровере предназначен для прогрева рабочей охлаждающей жидкости перед пуском ДВС или, во время его работы, для поддержания температурного режима ДВС, поэтому как либо помочь он не сможет.
Метод «лечения» в таких ситуациях – отогрев автомобиля в теплом боксе, подзарядка АКБ, замена топливного фильтра, замена топлива в баке или размешивание находящегося топлива в баке со специальной присадкой, ее называют по разному – антигель, размораживатель и т.д. Так же допускается размешивать с авиационным керосинам (ТС-1) . В крайних случаях в безвыходных ситуациях можно размешать с бензином – но это практиковалось в армейских частях, причем в прописанных нормативных документах службы горючего (но делать это мы крайне не рекомендуем!).
Таким образом все владельцы дизельных Ленд Ровер становятся заложниками сложившейся ситуации. Предупредить возможность парафинизации дизельного топлива можно по разному:
- Заправляясь на заправке просить у сотрудников показать паспорт на отпускаемое топливо и среди многочисленных показателей найти температуру загустевания ( парафинизации, кристаллизации) - но на бумаге могут написать все что угодно. К тому же надо учесть, что на заправках не всегда получается отпускать все запасенное топливо и его могут размешать с вновь прибывшим.
- Если по прогнозам погоды мы понимаем, что ожидаются сильные похолодания – то можно перестраховаться и размешать при заправке топливо с антигелем. (Но следует помнить, что для достижения максимальных результатов эту добавку необходимо использовать до снижения наружной температуры ниже точки замерзания.). И если окажется, что залитое топливо не соответствует температурному режиму – то добавленный антигель предотвратит парафинизацию топлива.
- Выбрать добросовестную заправку – которой вы доверяете.
О присадках к дизельному топливу для Ленд Ровер.
Инженеры Ленд Ровер только в 2012 году выпустили техническое сообщение о возможности парафинизации топлива при низких температурах, что является причиной многочисленных жалоб клиентов Ленд Ровер на Российском рынке на плохую работу дизельных двигателей Ленд Ровер. Выход из этой ситуации они предложили только один – размешивать топливо с присадкой антигель определенного производителя, а именно BG DFC Plus (кондиционер), дополнительную информацию об этих добавках BG можно найти на сайте BG Products
Дистрибьюторы BG расположены по всему миру, как указано на сайте BG
Кроме парафинизации ( температуры загустевания) дизельное топливо имеет массу других показателей, которые влияют на те или иные эксплуатационные характеристики дизельных двигателей Ленд Ровер, для улучшения которых есть другие присадки к дизельному топливу. Инженера Ленд Ровер рекомендуют присадку Castrol TDA.
Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер:
- 2,2 TD на ФРИЛЕНДЕРЕ 2;
-2,7 TD и 3.0 TD на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4;
-3,6 TD на Рендж Ровере и Рендж Ровере СПОРТ.
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.
По содержанию серы в дизельном топливе Российский рынок занимает «почетное» 44 место, что касается стран европейского союза, то по показателю содержания серы в дизельном топливе там уделяют крайне серьезное внимание, и в большинстве стран евросоюза по требуемым стандартам качества, содержание серы свели практически к нулю. Возможно именно по этому регламент замены масла в дизельных Ленд Ровер стран евросоюза составляет – каждые 24000 км , а не каждые 12000 км как предусмотрено для России.
Прогрев дизельных двигателей Ленд Ровер с помощью Вебасто.
В первую очередь нужно понимать, что 75% износа любого ДВС приходится на холодные пуски. Поэтому если мы будем сводить к минимуму холодные пуски ДВС – то тем самым увеличим ресурс дизельного двигателя Ленд Ровер. Для этого все модели дизельных Ленд Ровер (поставляемые в Россию) оснащены дополнительным подогревателем Вебасто (печка Вебасто), который в свою очередь может быть оснащен таймером запуска или дистанционным пультом запуска Вебасто. Предварительный прогрев дизельного двигателя Ленд Ровер печкой Вебасто облегчает холодный пуск, ускоряет время выхода дизельного двигателя на необходимый температурный режим, что в свою очередь снижает износ основных узлов и механизмов дизельного двигателя Ленд Ровер. Кроме того быстро прогревается салон. На некоторых моделях печка Вебасто может присутствовать, но отсутствует таймер запуска печки Вебасто или брелок. В таких случаях есть возможность установки таймера запуска Вебасто, дистанционного брелка или GSM-модуля для запуска печки Вебасто Ленд Ровер с мобильного телефона.
Печка Вебасто на Ленд Ровер (правильнее дополнительный обогреватель работающий на топливе) крайне важный элемент для дизельного двигателя Ленд Ровер в зимних условиях. Ее работа может быть заблокирована в случае наличия низкого уровня топлива в баке, поэтому не доводите никогда содержание топлива в баке дизельного Ленд Ровер до загорания желтой лампочки. Даже после восполнения топлива в баке, управление печкой Вебасто все равно будет заблокировано, и потребуется подключение специального диагностического оборудования для разблокировки. В свою очередь распространена неисправность печки Вебасто по причине выхода из строя «горелки» (правильнее - свечи розжига), в таких случаях печка Вебасто при запуске начинает сильно дымить, а затем отключается. Преждевременный выход из строя обусловлен некачественным топливом или заложенным дефектом завода изготовителя в самом узле или некорректным программным обеспечением. Поэтому при диагностике или посещениях сервисов Ленд Ровер – полезно просить проверку на наличие обновленного программного обеспечения как на модуль печки Вебасто, так и на другие модули управления ( двигателя, АКПП и т.д.).
Не забывайте о необходимости прогрева АКПП на вашем Ленд Ровере, особенно зимой, для этого рекомендуем после прогрева двигателя (причем важно не греть двигатель долго на холостых – достаточно 1-2 минуты) начинать плавное и медленное движение. Именно при совершении работы, двигатель быстрее нагревается, а медленное движение обеспечивает прогрев масла в АКПП, спустя 5-10 минут медленного движения, можно выходить на нормальные нагрузки.
Что нужно знать о турбинах дизельных двигателей Ленд Ровер.
Для турбины двигателей Ленд Ровер полезно создавать эффект турботаймера - т.е. при остановке автомобиля не спешить его сразу заглушить, а дать поработать 30-50 сек. на холостых. Связано это с тем, что турбина продолжает вращаться по инерции с большой скоростью и резкая остановка дизельного двигателя Ленд Ровер, приводит к прекращению подачи масла на подшипник скольжения турбины. Устанавливать систему турботаймера путем установки дополнительного эл. оборудования не рекомендуем, т.к. охранная система на всех Ленд Ровер крайне сложная, и сохранить надежность охранной системы при условии работающего двигателя с одновременной постановкой автомобиля на охрану, предполагает наличие многочисленных конфликтов различных электрических систем Ленд Ровер – для обхода которых потребуется серьезное вмешательство в штатные блоки, что может впоследствии привести к непредсказуемым отказам.
Так же у дизельных двигателей, особенно на Рендж Ровер, Рендж Ровер СПОРТ, Дискавери 3, Дискавери 4 есть особенность. После долговременной стоянки (более недели) возможно «закисание» рычажного механизма привода турбины. Что приведет к понижению мощности и высвечиванию надписи на панели приборов «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВС» или высвечиванию индикатора «ЧЕК ЕНДЖИН». В таких случаях для начала можно попробовать провести профилактические работы по очистке, смазке и разработке привода турбины без демонтажа самой турбины, если это не поможет - потребуется демонтаж турбины с заменой приводного механизма, а иногда и самой турбины. Для предупреждения таких дефектов рекомендуется при длительных стоянках дизельного Ленд Ровера периодически запускать дизельный двигатель, о чем можно попросить друзей или знакомых оставив им ключи. Т.к. при включении зажигания механизм привода турбины на дизельном Ленд Ровере «самокалебруется», путем приведения в движение механизма привода турбины. Зачастую клиенты с такими симптомами неисправности обращаются после проведения на дизельном Ленд Ровере кузовных работ, когда а/м в период кузовного ремонта не заводят долгое время, поэтому просите мастеров кузовного цеха периодически заводить дизельный двигатель Ленд Ровер.
Свечи накала на дизельных двигателях Ленд Ровер.
Свечи накала на дизельных двигателях Ленд Ровер.
Хороший запуск дизельного двигателя Ленд Ровер так же обеспечивает исправность свечей накала. Если дизельный двигатель Ленд Ровер заводится с затруднением, то необходимо в первую очередь заменить топливный фильтр и проверить на сопротивление все свечи накала, в случае их неисправности – заменить. Как правило свечи накала требуют замены после 100 000 км пробега, особенно на дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 , ДИСКАВЕРИ 3, ДИСКАВЕРИ 4. На дизельном двигателе 3,6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер СПОРТ, свечи накала работают гораздо дольше. По практическому опыту можно смело заявить, что если на дизельном Ленд Ровере в условиях низкой температуры обнаружен затрудненный запуск и пробег более 100 000 км или машина старше 3-х лет, то свечи накала надо менять по умолчанию.
Будьте осторожны при замене свечей накала на дизельном Ленд Ровре Дискавери 3 и дискавери 4 с двигателями 2,7 TD и 3,0 TD. Технология с одной стороны простая, но с пробегом более 100 000 км свечи накала при откручивании могут просто сломаться. И что самое обидное - со временем через обломанную свечу накала могут просачиваться газы с камеры сгорания. Демонтировать сломанную свечу накала придется только путем снятия головки блока цилиндра – а это большой и дорогостоящий ремонт. Специнструмент для демонтажа сломанных свечей накала на дизельные двигатели Ленд Ровер пока не предусмотрен.
На сервисе LR-west имеется большой опыт по безопасному демонтажу свечей накала на дизельных двигателях Ленд Ровер, причем все риски на поломку свечей накала сервис LR-west берет на себя, в отличие от дилерских центров, которые предупреждают клиента о возможности поломки свечей накала, взваливая возможные последствия на его плечи.
Так же на дизельных двигателях 2,7 и 3,0 на Дискавери 3 и Дискавери 4 возможно заменить только 5 свечей накала, для замены 6-й потребуется снятие ТНВД, что повлечет более дорогостоящий ремонт. Замены 5–и свечей накала вполне достаточно для обеспечения нормального запуска двигателя.
О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
Сложный ремонт Ленд Ровер Дискавери 3
Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 2,7 ТД Ленд Ровер Дискавери 3
Система рециркуляции отработавших газов на дизельном двигателе 2,7 ТД Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
Общее устройство дизельного двигателя 2,7 ТД на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
Неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Если на панели приборов дизельного Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ДИСКАВЕРИ. Причин появления данной неисправности может быть очень много, как бы оно ни было, в первую очередь вам необходимо провести компьютерную диагностику на ДИСКАВЕРИ 3 или 4 (считывание кодов DTC), на основании считывания кодов уже можно делать первичные выводы, но такой ответ, как правило не устраивает клиентов, поэтому мы раскроем вам самые распространенные и типовые неисправности которые встречаются в практике специализированного сервиса LR-west.
Подробнее о неисправностях дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4, риски и стоимости возможных ремонтов.
1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4.
Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 - это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали – к дроссельному узлу.
Подробнее2.НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Все дизельные двигатели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Назначение системы – понижение токсичных выбросов в атмосферу – для соблюдения требований по экологическим стандартам ЕВРО-4. Суть работы системы рециркуляции отработавших газов – управление потоком отработавших газов путем перенаправления в определенные моменты работы двигателя обратно на впуск. И именно непосредственным управлением (перепуском) отработавших газов на дизельных двигателях 2,7 и 3.0 ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 «занимаются» два клапана ЕГР – левый и правый. (См. ниже на рисунке). Клапана ЕГР прикреплены к охладителям ЕГР. Функция охладителей – охлаждать горячие выхлопные газы путем протекания через них антифриза.
Подробнее3.НЕИСПРАВНОСТЬ ОХЛАДИТЕЛЯ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Наряду с неисправностью клапана ЕГР из строя могут выходить охладители клапана ЕГР, которые указаны на рис. Выше.Симптомы их неисправности это: утечка антифриза при отсутствии явных течей, повышенная задымленность выхлопов светлого цвета. Охладители клапанов ЕГР это теплообменники через которые, в одну сторону пропускаются поток выхлопных газов, в другую проходит антифриз системы охлаждения двигателя, при этом охлаждая выхлопные газы, в целях снижения негативного воздействия горячих газов на сам клапан ЕГР и элементы впускной системы дизельного двигателя.
Подробнее4.НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 И ДИСКАВЕРИ 4
Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ3 и ДИСКАВЕРИ 4, может быть неисправность самой турбины.
Подробнее5.НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДКАЧНОГО (ПОГРУЖНОГО) НАСОСА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Одной из распространенных причин возникновения неисправности по системе управления дизельным двигателем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4, может быть неисправность подкачного (погружного) топливного насоса, который находится в топливном баке ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4.
Подробнее6.НЕИСПРАВНОСТЬ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Менее распространенная – но все таки типичная неисправность на дизельном ЛЕНД РОВЕР Дискавери 3 с двигателем 2,7 ТД, связанная с возникновением кода ошибки по низкому давлению в топливной системе – это неисправность ТНВД. Сам ТНВД создает максимальное давление – 1650 бар, радиально-плунжерного типа, компоновка 3-лучевая звезда, имеет 3 плунжера (см. на рис. ниже).По ряду причин ТНВД может перестать выдавать требуемое давление, либо из-за износа плунжеров либо из-за неисправности электроуправляемых клапанов, которые отдельно не продаются, а идут только в комплекте с ТНВД.
Подробнее7.НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ ТРУБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Перепускная труба на дизельном Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 как 2,7 ТД так и 3.0 ТД служит для соединения выхлопной магистрали коллектора правой стороны головки блока цилиндра с левой – посредством соединения к выхлопной улитке турбонагнетателя. Расположена перепускная (в обиходе механиков «мохнатая») труба в задней части двигателя над колоколом АКПП – как бы огибая ее (см. на рис. Ниже). Зачастую на дискавери 3 или 4 эта перепускная труба может дать трещину и выхлопные газы под большим давлением начинают издавать посторонний свист (шум) при больших оборотах или движении под нагрузкой двигателя (например при резком ускорении). Когда утечка из перепускной трубы увеличивается, то в целом снижается общий поток выхлопных газов проходящих через крыльчатку турбины, и тем самым турбина не разгоняется (раскручивается) до необходимых оборотов. Таким образом утечка перепускной трубы приводит не только к постороннему свисту, но и в понижении производительности турбонагнетателя, и тем самым компьютер дизельного ДИСКАВЕРИ 3 может ввести двигатель в ограниченный режим.
Подробнее8.НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
В сервисной практике довольно часто встречался следующий симптом неисправности двигателя 2,7 ТД на ДИСКАВЕРИ 3. При работе на холостых начинают гулять обороты двигателя от 900 до 2000 об/мин. Причем индикатор неисправности или надпись на панели приборов не высвечивается. При считывании кодов неисправностей ошибок не обнаруживается. Хорошо когда неисправность на лицо, то есть проявляется, хуже когда она проявляется периодически. При проявляющейся неисправности проводится анализ всех показаний работы двигателя и по ним можно ужу что то понять.
Подробнее9.НЕИСПРАВНОСТЬ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЛЕНД РВОЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны.
ПодробнееОсновные неисправности дизельного двигателя 2,2 TD на ФРИЛЕНДЕР 2
Если на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то на ФРИЛЕНДЕР 2 с дизельным двигателем это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ФРИЛЕНДЕР 2. Причин появления данной неисправности может быть очень много, но мы вам расскажем про самые распространенные, которые встречаются в сервисной практике на ФРИЛЕНДЕР 2.
Подробнее о неисправностях дизельного двигателя 2,2 TD на ФРИЛЕНДЕР 2, риски и стоимости возможных ремонтов.
1. НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК и РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА НА ФРИЛЕНДЕР 2.
Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали – к дроссельному узлу (см. на рис.) или разгерметизация самого радиатора интеркулера.
Подробнее2. НЕИСПРАВЕН ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ НА ФРИЛЕНДЕР 2
Так же распространенная неисправность дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 – это неисправность дроссельного узла (дроссельной заслонки) см. рис. Дроссельный узел на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 с электроуправляемой заслонкой, ремонту не подлежит – меняется в сборе.
Подробнее3. НЕИСПРАВЕН КЛАПАН ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2
Горящий индикатор ЧЕК ЕНДЖИН на дизельном ФРИЛЕНЕДЕР 2 может быть следствием неисправности электроуправляемого клапана ЕГР, системы рециркуляции отработавших газов. Симптомы неисправности клапана ЕГР на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 – это ослабление мощности, повышенная дымность при работе двигателя, повышенный расход топлива, неровная работа двигателя.
Подробнее4. НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ФРИЛЕНДЕР 2
Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, довольно часто может быть неисправность самой турбины. Турбонагнетатель на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 имеет электропривод по управлению актуатора регулировки наддува турбины. Кроме возможной механической распространенной неисправности, такой как выход из строя подшипника вращения крыльчатки.
Подробнее5. НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2
Одна из распространенных неисправностей как на бензиновом так и на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 – это перегрев двигателя из-за «забитых» радиаторов системы охлаждения двигателя.
Подробнее6. ПРОМЫВКА (ЧИСТКА) РАДИАТОРОВ ОХЛАДЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2
Как уже упоминалось выше, перегрев двигателей, как на бензиновых так и на дизельных версиях Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 является распространенным (типичным) симптомом в сервисной практике. Причиной всему этому – является загрязнение сот (щелей) радиаторов – предназначенных для прохождения обдувочного воздуха.
Подробнее7. ТЕЧЬ МАСЛА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2
Если случилось так, что на месте стоянки вашего ФРИЛЕНЕДР 2 вы обнаружили следы технической жидкости в передней части автомобиля, то незамедлительно проверьте уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа, и не затягивая обратитесь в сервис для выявления источника течи.
Подробнее