Ремонт турбины на Range Rover
Снимаем, ремонтируем, устанавливаем на месте.
Профессиональная диагностика.
Что у вас случилось?
Диагностика бесплатно
Гарантия 1 год без ограничения пробега
РЕМОНТ ТУРБИНЫ
RANGE ROVER - ЦЕНЫ
Range Rover L322
3.6 TDV8 Левая
Работа - 25 000₽
Оригинал 190 000 руб.
Неоригинал (BorgWarner) - 90 000 ₽
Восстановленная - 37 000 ₽
3.6 TDV8 Правая
Работа - 20 000₽
Оригинал 195 000 руб.
Неоригинал (BorgWarner) - 95 000 ₽
Восстановленная - 37 000 ₽
4.4 TDV8 Левая
Работа - 20 000₽
Оригинал 210 000 руб.
Неоригинал (Garrett) - 115 000 ₽
Восстановленная - 28 000 ₽
4.4 TDV8 Правая
Работа - 30 000₽
Оригинал 150 000 руб.
Неоригинал (Garrett) - 100 000 ₽
Восстановленная - 40 000 ₽
Range Rover L405
3.0 TDV6 Левая
Работа - 20 000₽
Оригинал 230 000 руб.
Неоригинал (Garrett) - 85 000 ₽
Восстановленная - 37 000 ₽
3.0 TDV6 Правая
Работа - 20 000₽
Оригинал 180 000 руб.
Неоригинал (Garrett) - 110 000 ₽
Восстановленная - 33 000 ₽
4.4 TDV8 Левая
Работа - 20 000₽
Оригинал 210 000 руб.
Неоригинал (Garrett) - 115 000 ₽
Восстановленная - 28 000 ₽
4.4 TDV8 Правая
Работа - 30 000₽
Оригинал 150 000 руб.
Неоригинал (Garrett) - 100 000 ₽
Восстановленная - 40 000 ₽
Бесплатная диагностика турбины
Бесплатная диагностика турбины
- Компьютерная диагностика
- Проверка положения приводов изменения геометрии турбин
- Проверка массового расхода воздуха
- Проверка давление наддува
- Проверка температуры наддувочного воздуха на впуске
- Проверка положения отсечного клапана турбины
- Проверка работы вакуумной системы управления турбиной
- Динамическая проверка системы наддува (турбо-тест)
- Рекомендации специалистов
Ошибки при диагностике турбины Range Rover
Не спешите менять турбину!
Неисправность впускного тракта
Неисправность впускного тракта, а именно утечка воздуха. В зависимости от модели это может быть патрубок наддувочного воздуха, клапанная крышка (она же и есть впускной коллектор), а также тракт, установленный от датчика расхода воздуха до турбокомпрессора.
Неисправность датчика расхода воздуха
Неисправность датчика расхода воздуха тоже может поспособствовать неправильному результату диагностики. Возможна такая ситуация, что из-за неисправности датчика и неверных его показаний, блок управления двигателем получит данные, что расход воздуха велик, а нуддувочного воздуха нет.
Неисправность датчика давления
Неисправность датчика давления системы турбонаддува. Неверные данные или проблема с электропроводкой могут поспособствовать неверному результату диагностики.
Забит нейтралитический катализатор
Забита выхлопная система, а именно забит нейтралитический катализатор. Таким образом тракт выхлопной системы теряет пропускную способность. Поток выхлопных газов притупляется и турбокомпрессор не может раскрутиться должным образом.
Неисправности турбин Range Rover
Понимание проблемы - гарантирует качественный ремонт!
Поломка вала (оси) турбины Range Rover
Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси. Подробнее...
И клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта.
Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.
Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси.
И клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта. Подробнее...
Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.
Течь масла турбины Range Rover во впуск
Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом, Подробнее...
Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover начинает работать на масле и его невозможно остановить. Обороты работы двигателя выходят за пределы, допустимые для нормальной работы. Таким образом двигатель может заклинить.
Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.
Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом.
Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover начинает работать на масле и его невозможно остановить. Подробнее...
Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.
Течь масла по стыку турбины и повышенная дымность выхлопных газов Range Rover
Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей Подробнее...
С завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить. Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.
Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.
Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей c завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить. Подробнее...
Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.
Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.
Вой турбины Range Rover
В большинстве случаев вой основной турбины (левой) встречается на двигателе 3.0 TDV6, где причиной является недостаточная подача масла Подробнее...
При низких отрицательных температурах (0 градусов и ниже). Таким образом завод-изготовитель предписывает замену турбокомпрессора с установкой новых магистралей подачи масла и теплообменника нового образца, где установлен клапан, благодаря которому холодное масло, миную теплообменник, попадает сразу в фильтр. Как только масло двигателя прогревается, клапан меняет режим циркуляции.
Важно: Своевременно менять масло в двигателе и проверять состояние воздушного фильтра, а также использовать дополнительный подогреватель Webasto перед запуском двигателя при низких отрицательных температурах.
В большинстве случаев вой основной турбины (левой) встречается на двигателе 3.0 TDV6, где причиной является недостаточная подача масла при низких отрицательных температурах (0 градусов и ниже). Таким образом завод-изготовитель предписывает замену турбокомпрессора с установкой новых магистралей подачи масла и теплообменника нового образца, где установлен клапан, благодаря которому холодное масло, миную теплообменник, попадает сразу в фильтр. Подробнее...
Как только масло двигателя прогревается, клапан меняет режим циркуляции.
Важно: Своевременно менять масло в двигателе и проверять состояние воздушного фильтра, а также использовать дополнительный подогреватель Webasto перед запуском двигателя при низких отрицательных температурах.
Закисание геометрии турбины Range Rover
Такой двигатель как 3.6 TDV8 обладает двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Подробнее...
Особенностью данных турбин является то, что происходит закисание штока или лепестков самой геометрии. Таким образом, при резком ускорении, блок управления двигателем дает сигнал на увеличение производительности турбокомпрессоров, путем изменения геометрии, а точнее увеличением потока выхлопных газов на основную крыльчатку, но этого не происходит и на панели приборов загорается индикация «ограничение мощности».
Важно: Range Rover с двигателем 3.6 TDV8 не должен стоят. Если его эксплуатация происходит крайне редко, то рекомендуется выполнять хотя бы системный запуск двигателя с увеличением частоты оборотов работы. При выполнение технического обслуживания производить смазку штоков привода изменения геометрии и ее разработку.
Такой двигатель как 3.6 TDV8 обладает двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Особенностью данных турбин является то, что происходит закисание штока или лепестков самой геометрии. Таким образом, при резком ускорении, блок управления двигателем дает сигнал на увеличение производительности турбокомпрессоров, путем изменения геометрии, а точнее увеличением потока выхлопных газов на основную крыльчатку, но этого не происходит и на панели приборов загорается индикация «ограничение мощности». Подробнее...
Важно: Range Rover с двигателем 3.6 TDV8 не должен стоят. Если его эксплуатация происходит крайне редко, то рекомендуется выполнять хотя бы системный запуск двигателя с увеличением частоты оборотов работы. При выполнение технического обслуживания производить смазку штоков привода изменения геометрии и ее разработку.
Неисправность актуатора геометрии турбины Range Rover
Актуатор привода геометрии турбины – это электронный компонент, который приводит в действие шток привода лепестков геометрии. Подробнее...
Как электронный компонент сам по себе данный узел выходит из строя крайне редко, но такие случае тоже встречают. Например, на двигателе 4.4 TDV8 при наличие течи мала турбокомпрессора по стыку корпуса, масло попадает прямо на актуатор, что становится причиной выхода из строя электронных компонентов актуатора. Вторая неисправность – это выход из строя (выработка) пластикового червячного привода актуатора геометрии турбокомпрессора. В том случае, если электронный компонент исправен, то происходит подклинивание именно самого привода.
Важно: Убедитесь, что на Вашем дизельном Range Rover установлена модернизированная трубка слива масла с турбокомпрессора, благодаря которой решается проблема течи масла по стыку корпуса, а тем самым исключается возможность попадания масла на электронные компоненты актуатора привода геометрии турбокомпрессора.
Актуатор привода геометрии турбины – это электронный компонент, который приводит в действие шток привода лепестков геометрии. Как электронный компонент сам по себе данный узел выходит из строя крайне редко, но такие случае тоже встречают. Например, на двигателе 4.4 TDV8 при наличие течи мала турбокомпрессора по стыку корпуса, масло попадает прямо на актуатор, что становится причиной выхода из строя электронных компонентов актуатора. Подробнее...
Вторая неисправность – это выход из строя (выработка) пластикового червячного привода актуатора геометрии турбокомпрессора. В том случае, если электронный компонент исправен, то происходит подклинивание именно самого привода.
Важно: Убедитесь, что на Вашем дизельном Range Rover установлена модернизированная трубка слива масла с турбокомпрессора, благодаря которой решается проблема течи масла по стыку корпуса, а тем самым исключается возможность попадания масла на электронные компоненты актуатора привода геометрии турбокомпрессора.
Поломка выпускного коллектора турбины Range Rover
Данная неисправность относится к двигателю 2.0 GTDI (petrol). Выпускной коллектор и корпус турбокомпрессора это одна единая запчасть. Подробнее...
При поломке выпускного коллектора происходит утечка выхлопных газов, что в свою очередь не позволяет турбокомпрессору раскрутиться до определенной необходимости, создавая нужное давление для полноценной работы двигателя. На панели приборов загорается индикация «ограничение мощности», а в салоне автомобиля присутствует запах выхлопных газов, создавая дискомфорт при нахождение в салоне.
Важно: При установке нового турбокомпрессора можно использовать неоригинального производителя, таким образом сократить стоимость затрат при ремонте.
Данная неисправность относится к двигателю 2.0 GTDI (petrol). Выпускной коллектор и корпус турбокомпрессора это одна единая запчасть. При поломке выпускного коллектора происходит утечка выхлопных газов, что в свою очередь не позволяет турбокомпрессору раскрутиться до определенной необходимости, создавая нужное давление для полноценной работы двигателя. На панели приборов загорается индикация «ограничение мощности», а в салоне автомобиля присутствует запах выхлопных газов, создавая дискомфорт при нахождение в салоне. Подробнее...
Важно: При установке нового турбокомпрессора можно использовать неоригинального производителя, таким образом сократить стоимость затрат при ремонте.
Типы турбин на Range Rover
Ремонтировать или ставить новую турбину на Range Rover?
Ремонт турбин на Range Rover требует специального оборудования и высокого навыка персонала. В настоящее время много организаций, которые занимаются ремонтом турбин.
Мы потратили много времени для поиска достойного партнера, чья работа не заставила бы ставить доверие наших клиентов под сомнение. Признаться, честно, рекламации бывают и это нормальное явление, когда мы говорим о ремонте или восстановлении.
При выборе данного пути решения проблемы, исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем выполнять ремонт и замену турбины в одной организации. Таким образом цепочка событий и ответственности перед Вами будет сохранена в одном лице. К сожалению, ремонт турбины, это сложный процесс и не всегда завершается положительным результатом. Но когда вопрос касается ответственности, то как правило начинает страдать и испытывать дискомфорт владелец своего Range Rover. Организация по ремонту турбин утверждает, что причина в установке, и исполнитель соответственно обратное.
Наш отдел разработок и внедрений всегда в наличии имеет подменный фонд восстановленных турбокомпрессоров на любой двигатель Range Rover, что позволяет сохранить гибкость при ремонте и ответственность в виде гарантии 6 месяцев без ограничения по пробегу.
Гарантия на турбины
Без ограничения по пробегу и обязательных последующих условий!
Как правильно сократить расходы при замене турбины на Range Rover?
В оригинальном исполнение Range Rover используются турбокомпрессора мировых производителей и в зависимости от двигателя устанавливаются Borg Warner, Garrett или Mitsubishi. Данный факт позволяет сократить стоимость затрат при ремонте. Нет необходимости использовать турбокомпрессор в оригинальной упаковке. Вы должны понимать, что на рынке нет Китайских турбин. Это монополия нескольких мировых производителей, чьи турбины устанавливаются на все марки автопроизводителей.
Таким образом, данный подход решения проблемы с заменой турбины на Range Rover считается самым правильным и компромиссным, где Вы устанавливаете новый турбокомпрессор не переплачивая средства за оригинальный номер и упаковку, а также предостерегаете себя от повторного выхода из строя восстановленного турбокомпрессора, что в дальнейшем может привести к повторным затратам, равным по установке нового турбокомпрессора.
Замена турбины Range Rover
Среднее время выполнения данной процедуры по замене турбокомпрессора занимает не более 4-6 часов.
У нас нет понимания и строки заказ-наряда дополнительные «слесарные работы». Мы понимаем, что можем столкнуться с различными сложностями при замене турбины, такими как закисание соединений, обрыв болта и.т.д. и все эти сложности мы замыкаем на себе. Стоимость замены турбины включает в себя 100% результат под ключ.