Top.Mail.Ru

Ремонт турбины на Range Rover 

Снимаем, ремонтируем, устанавливаем на месте.
Профессиональная диагностика.

Диагностика бесплатно

+7
+7

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Узнайте полезную информацию из видео

РЕМОНТ ТУРБИНЫ
RANGE ROVER - ЦЕНЫ

Range Rover L322

Год выпуска с 2002 по 2012

3.6 TDV8 Левая


Работа - 25 000₽

Оригинал 190 000 руб.

Неоригинал (BorgWarner) - 90 000 ₽

Восстановленная - 37 000 ₽

3.6 TDV8 Правая


Работа - 20 000₽

Оригинал 195 000 руб.

Неоригинал (BorgWarner) - 95 000 ₽

Восстановленная - 37 000 ₽

4.4 TDV8 Левая


Работа - 20 000₽

Оригинал 210 000 руб.

Неоригинал (Garrett) - 115 000 ₽

Восстановленная - 28 000 ₽

4.4 TDV8 Правая


Работа - 30 000₽

Оригинал 150 000 руб.

Неоригинал (Garrett) - 100 000 ₽

Восстановленная - 40 000 ₽

Range Rover L405

Год выпуска с 2013 по настоящее время

3.0 TDV6 Левая


Работа - 20 000₽

Оригинал 230 000 руб.

Неоригинал (Garrett) - 85 000 ₽

Восстановленная - 37 000 ₽

3.0 TDV6 Правая


Работа - 20 000₽

Оригинал 180 000 руб.

Неоригинал (Garrett) - 110 000 ₽

Восстановленная - 33 000 ₽

4.4 TDV8 Левая


Работа - 20 000₽

Оригинал 210 000 руб.

Неоригинал (Garrett) - 115 000 ₽

Восстановленная - 28 000 ₽

4.4 TDV8 Правая


Работа - 30 000₽

Оригинал 150 000 руб.

Неоригинал (Garrett) - 100 000 ₽

Восстановленная - 40 000 ₽

Бесплатная диагностика турбины

Бесплатная диагностика турбины

  • Компьютерная диагностика
  • Проверка положения приводов изменения геометрии турбин
  • Проверка массового расхода воздуха
  • Проверка давление наддува
  • Проверка температуры наддувочного воздуха на впуске
  • Проверка положения отсечного клапана турбины
  • Проверка работы вакуумной системы управления турбиной
  • Динамическая проверка системы наддува (турбо-тест)
  • Рекомендации специалистов
+7

Ошибки при диагностике турбины Range Rover

Не спешите менять турбину!

Система турбонаддува Range Rover имеет не только турбину(-ы), но еще и много иных компонентов, которые принимают прямое участие в работе турбонаддува. При диагностике данной системы не редко допускаются ошибки!
Неисправность впускного тракта

Неисправность впускного тракта

Неисправность впускного тракта, а именно утечка воздуха. В зависимости от модели это может быть патрубок наддувочного воздуха, клапанная крышка (она же и есть впускной коллектор), а также тракт, установленный от датчика расхода воздуха до турбокомпрессора.

Неисправность датчика расхода воздуха

Неисправность датчика расхода воздуха

Неисправность датчика расхода воздуха тоже может поспособствовать неправильному результату диагностики. Возможна такая ситуация, что из-за неисправности датчика и неверных его показаний, блок управления двигателем получит данные, что расход воздуха велик, а нуддувочного воздуха нет.

Неисправность датчика давления

Неисправность датчика давления

Неисправность датчика давления системы турбонаддува. Неверные данные или проблема с электропроводкой могут поспособствовать неверному результату диагностики.

Забит нейтралитический катализатор

Забит нейтралитический катализатор

Забита выхлопная система, а именно забит нейтралитический катализатор. Таким образом тракт выхлопной системы теряет пропускную способность. Поток выхлопных газов притупляется и турбокомпрессор не может раскрутиться должным образом.

Неисправности турбин Range Rover

Понимание проблемы - гарантирует качественный ремонт!

Поломка вала (оси) турбины Range Rover

Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси.

И клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта.

Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.

Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси.

И клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта.

Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.

+7

Течь масла турбины Range Rover во впуск

Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом,

Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover начинает работать на масле и его невозможно остановить. Обороты работы двигателя выходят за пределы, допустимые для нормальной работы. Таким образом двигатель может заклинить.

Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.

Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом.

Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover начинает работать на масле и его невозможно остановить.

Обороты работы двигателя выходят за пределы, допустимые для нормальной работы. Таким образом двигатель может заклинить.

Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.

+7

Течь масла по стыку турбины и повышенная дымность выхлопных газов Range Rover

Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей

С завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить. Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.

Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.

Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей c завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить.

Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.

Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.

+7

Вой турбины Range Rover

В большинстве случаев вой основной турбины (левой) встречается на двигателе 3.0 TDV6, где причиной является недостаточная подача масла

При низких отрицательных температурах (0 градусов и ниже). Таким образом завод-изготовитель предписывает замену турбокомпрессора с установкой новых магистралей подачи масла и теплообменника нового образца, где установлен клапан, благодаря которому холодное масло, миную теплообменник, попадает сразу в фильтр. Как только масло двигателя прогревается, клапан меняет режим циркуляции.

Важно: Своевременно менять масло в двигателе и проверять состояние воздушного фильтра, а также использовать дополнительный подогреватель Webasto перед запуском двигателя при низких отрицательных температурах.

В большинстве случаев вой основной турбины (левой) встречается на двигателе 3.0 TDV6, где причиной является недостаточная подача масла при низких отрицательных температурах (0 градусов и ниже). Таким образом завод-изготовитель предписывает замену турбокомпрессора с установкой новых магистралей подачи масла и теплообменника нового образца, где установлен клапан, благодаря которому холодное масло, миную теплообменник, попадает сразу в фильтр.

Как только масло двигателя прогревается, клапан меняет режим циркуляции.

Важно: Своевременно менять масло в двигателе и проверять состояние воздушного фильтра, а также использовать дополнительный подогреватель Webasto перед запуском двигателя при низких отрицательных температурах.

+7

Закисание геометрии турбины Range Rover

Такой двигатель как 3.6 TDV8 обладает двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией.

Особенностью данных турбин является то, что происходит закисание штока или лепестков самой геометрии. Таким образом, при резком ускорении, блок управления двигателем дает сигнал на увеличение производительности турбокомпрессоров, путем изменения геометрии, а точнее увеличением потока выхлопных газов на основную крыльчатку, но этого не происходит и на панели приборов загорается индикация «ограничение мощности».

Важно: Range Rover с двигателем 3.6 TDV8 не должен стоят. Если его эксплуатация происходит крайне редко, то рекомендуется выполнять хотя бы системный запуск двигателя с увеличением частоты оборотов работы. При выполнение технического обслуживания производить смазку штоков привода изменения геометрии и ее разработку.

Такой двигатель как 3.6 TDV8 обладает двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Особенностью данных турбин является то, что происходит закисание штока или лепестков самой геометрии. Таким образом, при резком ускорении, блок управления двигателем дает сигнал на увеличение производительности турбокомпрессоров, путем изменения геометрии, а точнее увеличением потока выхлопных газов на основную крыльчатку, но этого не происходит и на панели приборов загорается индикация «ограничение мощности».

Важно: Range Rover с двигателем 3.6 TDV8 не должен стоят. Если его эксплуатация происходит крайне редко, то рекомендуется выполнять хотя бы системный запуск двигателя с увеличением частоты оборотов работы. При выполнение технического обслуживания производить смазку штоков привода изменения геометрии и ее разработку.

+7

Неисправность актуатора геометрии турбины Range Rover

Актуатор привода геометрии турбины – это электронный компонент, который приводит в действие шток привода лепестков геометрии.

Как электронный компонент сам по себе данный узел выходит из строя крайне редко, но такие случае тоже встречают. Например, на двигателе 4.4 TDV8 при наличие течи мала турбокомпрессора по стыку корпуса, масло попадает прямо на актуатор, что становится причиной выхода из строя электронных компонентов актуатора. Вторая неисправность – это выход из строя (выработка) пластикового червячного привода актуатора геометрии турбокомпрессора. В том случае, если электронный компонент исправен, то происходит подклинивание именно самого привода.

Важно: Убедитесь, что на Вашем дизельном Range Rover установлена модернизированная трубка слива масла с турбокомпрессора, благодаря которой решается проблема течи масла по стыку корпуса, а тем самым исключается возможность попадания масла на электронные компоненты актуатора привода геометрии турбокомпрессора.

Актуатор привода геометрии турбины – это электронный компонент, который приводит в действие шток привода лепестков геометрии. Как электронный компонент сам по себе данный узел выходит из строя крайне редко, но такие случае тоже встречают. Например, на двигателе 4.4 TDV8 при наличие течи мала турбокомпрессора по стыку корпуса, масло попадает прямо на актуатор, что становится причиной выхода из строя электронных компонентов актуатора.

Вторая неисправность – это выход из строя (выработка) пластикового червячного привода актуатора геометрии турбокомпрессора. В том случае, если электронный компонент исправен, то происходит подклинивание именно самого привода.

Важно: Убедитесь, что на Вашем дизельном Range Rover установлена модернизированная трубка слива масла с турбокомпрессора, благодаря которой решается проблема течи масла по стыку корпуса, а тем самым исключается возможность попадания масла на электронные компоненты актуатора привода геометрии турбокомпрессора.

+7

Поломка выпускного коллектора турбины Range Rover

Данная неисправность относится к двигателю 2.0 GTDI (petrol). Выпускной коллектор и корпус турбокомпрессора это одна единая запчасть.

При поломке выпускного коллектора происходит утечка выхлопных газов, что в свою очередь не позволяет турбокомпрессору раскрутиться до определенной необходимости, создавая нужное давление для полноценной работы двигателя. На панели приборов загорается индикация «ограничение мощности», а в салоне автомобиля присутствует запах выхлопных газов, создавая дискомфорт при нахождение в салоне.

Важно: При установке нового турбокомпрессора можно использовать неоригинального производителя, таким образом сократить стоимость затрат при ремонте.

Данная неисправность относится к двигателю 2.0 GTDI (petrol). Выпускной коллектор и корпус турбокомпрессора это одна единая запчасть. При поломке выпускного коллектора происходит утечка выхлопных газов, что в свою очередь не позволяет турбокомпрессору раскрутиться до определенной необходимости, создавая нужное давление для полноценной работы двигателя. На панели приборов загорается индикация «ограничение мощности», а в салоне автомобиля присутствует запах выхлопных газов, создавая дискомфорт при нахождение в салоне.

Важно: При установке нового турбокомпрессора можно использовать неоригинального производителя, таким образом сократить стоимость затрат при ремонте.

+7

Типы турбин на Range Rover

В зависимости от модели и двигателя Range Rover применяются разные виды турбин и принципы работы системы в целом. На Range Rover применяются турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Механизм весьма-таки прост, но требует точной и правильной работы. Геометрия наддува, если выражаться простым и понятным языком – это регулировка производительности турбокомпрессора, то есть производительность турбины регулируется при помощи направления потока выхлопных газов на крыльчатку горячей части. Если сильный наддув не требуется (вы едете спокойно), то блок управления двигателем дает команду и происходит смещение лепестков (геометрии) регулировки выхлопных газов и производительность турбокомпрессора снижается, ну а если необходимо быстро ускориться, то происходит обратное – лепестки геометрии весь объем выхлопных газов направляют на крыльчатку турбокомпрессора с целью максимально быстро и мощно раскрутить турбину, создав необходимое давление, чтобы двигатель вышел на пиковую отметку мощности.
Работа механизма c изменяемой геометрией лопаток

Ремонтировать или ставить новую турбину на Range Rover?

Ремонт турбин на Range Rover требует специального оборудования и высокого навыка персонала. В настоящее время много организаций, которые занимаются ремонтом турбин.

Мы потратили много времени для поиска достойного партнера, чья работа не заставила бы ставить доверие наших клиентов под сомнение. Признаться, честно, рекламации бывают и это нормальное явление, когда мы говорим о ремонте или восстановлении.

При выборе данного пути решения проблемы, исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем выполнять ремонт и замену турбины в одной организации. Таким образом цепочка событий и ответственности перед Вами будет сохранена в одном лице. К сожалению, ремонт турбины, это сложный процесс и не всегда завершается положительным результатом. Но когда вопрос касается ответственности, то как правило начинает страдать и испытывать дискомфорт владелец своего Range Rover. Организация по ремонту турбин утверждает, что причина в установке, и исполнитель соответственно обратное.

Наш отдел разработок и внедрений всегда в наличии имеет подменный фонд восстановленных турбокомпрессоров на любой двигатель Range Rover, что позволяет сохранить гибкость при ремонте и ответственность в виде гарантии 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Гарантия на турбины

Без ограничения по пробегу и обязательных последующих условий!

0 месяцев
Оригинальный турбокомпрессор
0 месяцев
Не оригинальный турбокомпрессор
0 месяцев
Восстановленный турбокомпрессор

Как правильно сократить расходы при замене турбины на Range Rover?

В оригинальном исполнение Range Rover используются турбокомпрессора мировых производителей и в зависимости от двигателя устанавливаются Borg Warner, Garrett или Mitsubishi. Данный факт позволяет сократить стоимость затрат при ремонте. Нет необходимости использовать турбокомпрессор в оригинальной упаковке. Вы должны понимать, что на рынке нет Китайских турбин. Это монополия нескольких мировых производителей, чьи турбины устанавливаются на все марки автопроизводителей.

Таким образом, данный подход решения проблемы с заменой турбины на Range Rover считается самым правильным и компромиссным, где Вы устанавливаете новый турбокомпрессор не переплачивая средства за оригинальный номер и упаковку, а также предостерегаете себя от повторного выхода из строя восстановленного турбокомпрессора, что в дальнейшем может привести к повторным затратам, равным по установке нового турбокомпрессора.

Замена турбины Range Rover

Среднее время выполнения данной процедуры по замене турбокомпрессора занимает не более 4-6 часов.

У нас нет понимания и строки заказ-наряда дополнительные «слесарные работы». Мы понимаем, что можем столкнуться с различными сложностями при замене турбины, такими как закисание соединений, обрыв болта и.т.д. и все эти сложности мы замыкаем на себе. Стоимость замены турбины включает в себя 100% результат под ключ.

Image
Важно
При замене турбокомпрессора Range Rover в обязательном порядке используются новые детали разового монтажа такие как прокладки, шпильки, гайки и все необходимое для правильной сборки с соблюдением герметичности системы выпуска отработавших газов.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношений с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image
5639 позиций на складе

5639 позиций на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

24 часа

Камера 1

Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы можем предоставить видеопросмотр ремонта Вашего Land Rover.

Автоматизированная система скидок

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000₽ до 80 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000₽ до 120 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 120 000₽ до 200 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 200 000₽ до 600 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 600 000₽ до 1 000 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 1 000 000₽ до 2 000 000₽

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 2 000 000₽ и более

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Опубликовано более чем 642 видеоролика с техническим содержанием о сервисной практике по обслуживанию автомобилей марки Land Rover. Системные отказы, ремонты и полезная информация. Более 14 млн. просмотров. 66.500 подписчиков канала со всей России.

Присоединяйтесь и будьте в курсе последних новостей!

0г.
ОСНОВАН
0
ВИДЕОРОЛИКА
0+
ПОДПИСЧИКОВ
0+
ПРОСМОТРОВ
Image

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

 История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

 Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

 Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
 Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

 История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

 Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

 Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
 Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Горячая линия

Руководство сервиса выстраивает и придерживается политического взгляда на построение доверительных и долгосрочных взаимоотношений с владельцами Land Rover и клиентами LR-West.
Мы очень признательны, тем владельцам и клиентам, которые заявляют о проблемах, возникших при взаимодействии с нашим сервисом, и могут дать обратную связь.
Решение той или иной ситуации согласно объективной точке зрения происходит с приоритетом на удовлетворительность клиента.
Ни одна ситуация не останется без внимания руководства LR-West.
Image

2013 год

Основан 1-й сервис
под брендом LR-West
на ул. Рябиновая

2016

Основан 2-й сервис
под брендом LR-West
на Ярославском шоссе

2019

Основан 3-й сервис
под брендом LR-West
на Каширском шоссе

2021

Основан 4-й сервис
под брендом LR-West
на Бережковской набережной

112 человек

Команда сервиса LR-West состоит из 112 человек, которые имеют опыт работы с маркой Land Rover не менее 4-х лет

100 %

100 % механиков имеют аттестацию академии Jaguar & Land Rover и опыт работы у официального дилера

32 поста

32 рабочих поста, оборудованных подъемниками и всем необходимым для обслуживания Land Rover

9 лет

Средний опыт сотрудника 9 лет

Мы ждем Вас!

Image

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android