Top.Mail.Ru

Прощание с Land Rover Defender - особенным автомобилем

Производство культового Land Rover Defender подошло к концу.

Последний Land Rover Defender сошел с конвейера завода компании Jaguar Land Rover в городе Солихалл сегодня, спустя 68 лет после того, как культовый внедорожник впервые поступил в продажу.

За свой невероятно долгий срок жизни Land Rover Defender продавался по всему миру, заработав репутацию своей надежностью, прочностью, а также универсальностью.

Немногим другим автомобилям удалось привлечь водителей с таким разным уровнем подготовки. Land Rover Defender владеют совершенно разные люди - от членов королевской семьи до фермеров и военных. Это свидетельство широкой привлекательности и разнообразия талантов Land Rover Defender

В 21 веке именно олдскульный характер автомобиля обеспечил большую часть его очарования, и нет никаких сомнений в том, что Land Rover Defender входит в число самых культовых автомобилей всех времен.

Land Rover планирует начать производство замены Defender уже в 2018 году. Подробностей на данный момент не так много, но в компании предполагают, что новый автомобиль будет значительно более экономичным в производстве и гораздо более эффективным в эксплуатации, чем оригинал.

Чтобы отметить конец производственной жизни оригинального Land Rover Defender, мы проследили за самыми последними автомобилями, поскольку они были построены в Солихалле. Главный редактор Autocar Стив Кропли и руководитель отдела видео Мэтт Прайор были на месте, чтобы проследить за последними машинами на линии.

Многие из преданных поклонников автомобилей марки Land Rover собрались, чтобы посмотреть, как собирается последний Defender. Салидный возраст модели, наконец, догнал Land Rover Defender. Если бы не верные поклонники модели, которые поддерживали спрос на Defender в районе 18 000 автомобилей в год, это произошло бы много лет назад.

Этим утром были собраны последние 15 автомобилей, с короткой и длинной колесной базой. Самый последний последний - Defender 90 в спецификации Heritage с мягким верхом, как у самого первого Land Rover.

Последние 10 машин, сошедших с конвейера, перечислены ниже, демонстрируя неизменное разнообразие вариантов Land Rover Defender: 110 универсал, 110 пикап, 90 универсал, 90 пикап, 110 SW, 90 SW, 110 пикап с двойной кабиной, 90 универсал Heritage.

И самым последним построенным автомобилем стал 2016933-ий Defender (два миллиона шестнадцать тысяч девятьсот тридцать третий). В каждом Land Rover Defender около 9000 деталей, а сборка 110-ых универсалов занимает 15 часов, и в ней участвует 550 человек.

Семьсот человек со всего завода собрались на конце трассы сборочного конвейера, чтобы засвидетельствовать постройку последней машины. Ужасающее зрелище для сентиментальных людей, наблюдающих, как техники убирают инструменты в последний раз.

Генеральный директор компании Jaguar Land Rover Ральф Спет приобрел два последних Defender - одного для себя и одного для своей дочери.

Это, безусловно, конец эпохи. Когда последний автомобиль уезжает, раздается короткий звук гудка. Неужели эта икона действительно исчезнет через 68 лет после своего появления? И действительно, подъехала последняя машина. В 09:25 утра (по лондонскому времени) в пятницу, 29 января 2016 года, с конвейера сошел последний Land Rover Defender.

Выступая на официальной церемонии по случаю окончания производства, генеральный директор компании Jaguar Land Rover Ральф Спет сказал: «Это не конец Defender. Это далеко не так. Мы просто делаем паузу. Этот рисунок на песке (узнаваемый силуэт Land Rover Defender был впервые нарисован на песке) никогда не будет стерт волной. Это не последний Defender, но это момент, который мы должны отметить в истории компании. Задуманный как надёжное и непрехотливое транспортное средство для сельской местности, Land Rover Defender стал символом Великобритания. Важно никогда не забывать этого».

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android