Top.Mail.Ru

Обновленный Jaguar F-Pace получил новый интерьер и подключаемый гибрид»

Обновленный Jaguar F-Pace , включающий в себя новый подключаемый гибридный двигатель и обновленный интерьер, намекает нам, как будет выглядеть дизайн будущего поколения моделей Jaguar.

Директор Jaguar по дизайну экстерьера Адам Хаттон сказал: «У нас была хорошая эра [дизайна] после F-Type 2013 года и поколения автомобилей, появившихся на его основе. Это обновление F-Pace - шаг к тому, что мы готовим в будущем».

Наиболее заметными внешними изменениями стали более тонкие светодиодные фары и задние фонари, новые бамперы, перепрофилированный капот и большая решетка радиатора с ромбовидной сеткой.

Однако кабине F-Pace уделялось больше всего внимания. Как сказал главный дизайнер интерьеров Алистер Уилан: «Когда вышел интерьер [уходящего F-Pace], это был хороший интерьер, но не великолепный. Нам действительно нужно было вывести интерьер на новый уровень».

Уилан привел три основных критических замечания в адрес интерьера по отзывам клиентов: 1) слишком много твердого пластика, 2) ограниченное пространство для хранения, 3) скудная информационно-развлекательная система. И все это, по мнению Уилана, было исправлено в новом автомобиле.

«В этой машине нет жесткого пластика», - сказал Уилан. Наряду с более качественной отделкой, F-Pace использует рулевое колесо от I-Pace и роскошные подголовники от Range Rover. «Комфорт этого интерьера по сравнению с интерьером старого автомобиля – совершенно другой, это как мел и сыр (Устойчивое английское выражение, обозначающее полную противоположность. Примечание автора.)», - сказал Уилан.

В центральной консоли больше места для подстаканников и, без механической коробки передач, которая могла бы занимать пространство, появилась новая, более глубокая секция для хранения вещей.

Информационно-развлекательная система - самое серьезное отличие. Используя систему Pivi Pro, впервые представленную в новом Defender, F-Pace имеет изогнутый сенсорный экран с диагональю 11,4 дюйма, подобный планшету, которого еще не было в других моделях. Другие новые технологии включают беспроводные обновления, беспроводную зарядку и ионизацию воздуха в салоне.

Доступны шесть силовых агрегатов, все из которых используют полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Изюминкой является новый подключаемый гибрид P400e. Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 141 л.с., чтобы в сумме развить 398 л.с. и 640 Нм и разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд. Он способен проехать целых 53 километра только на электричестве.

Есть четыре варианта умеренно-гибридного двигателя. Дизели варьируются от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 161 л.с. до шестицилиндрового двигателя мощностью 296 л.с. Новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Jaguar Land Rover, в котором используется турбина и электрический нагнетатель, также доступен для нового F-Pace с мощностью в 395 л.с.

Осталась только одна неэлектрифицированная модель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом мощностью 247 л.с.

Используя ту же платформу D7a, что и раньше, F-Pace «остается одним из самых динамичных внедорожников», утверждает компания Jaguar, благодаря доработке шасси, настройке пассивной подвески и настраиваемой динамике. Jaguar также перенастроил амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости от Audi Q5 для улучшения качества езды на более грубых поверхностях.

«Мы хотели сделать автомобиль более роскошным и изысканным», - сказал главный инженер по продукции Колин Киркпатрик.

Поставки обновленного F-Pace начнутся в декабре. Цена на него составит от 4 млн. рублей, увеличиваясь до 6,5 млн. рублей за модель с двигателем PHEV высшего класса, который появится весной 2021 года. Горячая модель SVR, оснащенная тем же 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с наддувом, что и текущая модель, также ожидается в следующем году.

Детализируйте ключ к будущим автомобилям от Jaguar

Обновленный F-Pace может выглядеть не так уж и иначе, но именно мелкие детали будут отличать будущие модели.

Адам Хаттон, размышляя о дизайне Jaguar в целом, сказал: «Я думал, что нам нужно улучшить детализацию». С этой целью он создал группу детального проектирования. «Новую команду возглавляет кто-то, кто раньше был дизайнером часов. У нас есть люди не из автомобильного мира, потому что людям, которые покупают роскошные автомобили, нравятся все предметы роскоши».

Одним из примеров такой детализации является графика на светодиодных передних фарах. «Прыжок ягуара», присутствующий на борту этого нового F-Pace, также будет чаще появляться в будущем. Эта тема продолжается внутри, с трехмерным прыжком на подголовниках. Эта деталь, наряду с прострочкой на переключателе передач, сиденья, вдохновленные мячом для крикета, и этикетками с надписью «Est. 1936 Jaguar Coventry» будет использоваться в будущих моделях

По словам Шивон Хьюз, главного дизайнера Jaguar по цвету и материалам, такие штрихи хорошо принимаются во всем мире: «Британство очень привлекательно для других рынков. Мы пытаемся опираться на это».

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android