Top.Mail.Ru

Новые гибридные двигатели Land Rover ставят крест на дизельных V8 для Range Rover

Новые шестицилиндровые двигатели обеспечивают улучшенное ускорение и топливную эффективность по сравнению с устаревшим V8 от компании Ford.

Как стало известно, Land Rover намерен представить новые гибридные дизельные двигатели для Range Rover и Range Rover Sport в ближайшие месяцы, что фактически положит конец дизельному двигателю V8.

После того, как в прошлом году компания представила свою первую гибридную систему с четырехцилиндровой силовой установкой для новых Evoque и Discovery Sport, было объявлено, что эта технология будет представлена и в двух новых шестицилиндровых дизелях.

Предполагается, что 3,0-литровый агрегат MHEV мощностью 296 л.с. под маркой D300 будет предлагаться в комплектациях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic для Range Rover Sport. Система с «мягким» гибридом обеспечивает умеренный прирост эффективности, а также способствует плавному разгону и торможению.

Более мощная версия того же двигателя мощностью 345 л.с. (под названием D350) будет доступна в более дорогих комплектациях, таких как HST. Этот агрегат фактически заменит флагманский 4,4-литровый дизельный V8 от Ford, который в настоящее время производится в Мексике и основан на технологиях 10-летней давности. Как ни странно, информация о новом агрегате уже была опубликована поставщиками автомобильных данных, несмотря на то, что сама компания Land Rover никаких заявлений не делала.

По официальным данным, новый агрегат развивает крутящий момент в 700 Нм, что дает время разгона от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд и максимальную скорость в 225 км/ч для Range Rover Sport. Он потребляет всего 6,6 литров на 100 км и выделяет 210 г/км углекислого газа. Эти показатели заметно лучше, чем на старом дизельном двV8.

Те же два двигателя будут добавлены к полноразмерному Range Rover, при этом разгон с двигателем D350 от 0 до 100 км ч займёт 7,1 секунды, а выбросы углекислого газа составят 225 г/км. D350 также будет доступен только в более дорогих комплектациях Range Rover.

Есть все основания ожидать, что один или оба этих двигателя будут устанавливаться на автомобилях Jaguar, а именно в предстоящих обновлениях моделей XF и F-Pace, которые первоначально ожидались весной этого года, но, вероятно, будут перенесены из-за пандемии коронавируса.

Хотя он всё ещё остается доступным для заказа, неясно, есть ли в планах компании вернуть дизельный V8 бренду в будущем, но это маловероятно, учитывая относительную неэффективность, которой он обладает по сравнению с современными шестицилиндровыми двигателями. Этот агрегат является одним из последних двигателей, производимых Ford, производство бензинового V8 AJ будет прекращено к концу этого года на заводе Ford в Бридженде.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android