Top.Mail.Ru

Коммерческий вариант Land Rover Defender Hard Top поступил в продажу

Бизнес-версия нового Defender с короткой колесной базой стоит от 3,5 млн. рублей без НДС.

Компания Land Rover начала принимать заказы в Великобритании на Defender Hard Top, коммерческую версию нового Defender.

Доступные в трехдверном кузове Defender 90 с короткой колесной базой и пятидверном Defender 110 с длинной колесной базой, модели Hard Top не имею задних сидений для большей грузоподъемности и вместимости, сохраняя при этом внедорожные возможности стандартного автомобиля.

Цены на Hard Top начинаются от 3,5 млн. рублей за Defender Hard Top 90 и от 4,3 млн. рублей за Defender Hard Top 110. Обе версии будут доступны с дизельными двигателями Ingenium D200, D250 и D300 и интеллектуальной системой полного привода.

Hard Top 90 будет иметь общий объём грузового отсека в 1355 литров, а модель 110 в 2059 литров. Грузовая зона отделена от пассажирского салона перегородкой во всю высоту. Коммерческий Defender также может буксировать до 3500 кг и может быть оснащен дополнительным третьим центральным откидным сиденьем для большей вместимости. Клиенты также могут добавлять свои собственные вывески и логотипы на пустых боковых панелях.

Defender Hard Top возрождает название Hard Top, впервые использованное британским брендом в 1950 году, когда для Land Rover Series 1 была представлена версия со съемной крышей, которая разрабатывалась подразделением Land Rover Special Vehicle Operations.

«Land Rover Defenders всегда процветал в самых суровых условиях, - сказал руководитель SVO Майкл ван дер Санде. - Будь то использование в коммерческих целях или для отдыха, Defender Hard Top - это настоящий серьезный автомобиль, который выдержит все, что будет для него уготовано».

И 90-ая, и 110-ая модели Hard Top используют независимую пружинную подвеску, электронная пневматическая подвеска доступна как опция для более крупной модели.

Оба варианта имеют дорожный просвет в 291 мм, в то время как 110 предлагает максимальные углы въезда и съезда в 38 и 40 градусов соответственно, а также глубину преодоления брода в 900 мм. Способность преодолевать глубокие воды дополнительно поддерживается специальным режимом Wade как частью системы Terrain Response 2.

Hard Tops также имеет способность юуксировать 3500 кг и оснащен рядом систем, облегчающих буксировку, включая Advanced Tow Assist, которая позволяет водителям управлять прицепом с помощью поворотного переключателя на центральной панели.

Ван дер Санде сказал, что внутренняя часть жесткой крыши была спроектирована так, чтобы «максимизировать функциональность и удобство использования» грузового отсека, с использованием «жестких материалов и продуманных решений для хранения, чтобы гарантировать, что она превосходит возможности любого предыдущего жесткого верха Defender».

Чтобы максимально увеличить грузовое пространство, в салоне нет второго или третьего ряда сидений, но предлагается вариант «откидного сиденья», позволяющего трем людям сесть в первом ряду. Зеркало заднего вида Land Rover ClearSight, которое может отображать изображения с задней камеры HD на зеркале заднего вида, будет доступно, чтобы упростить движение задним ходом, если полная загрузка грузового отсека ограничивает видимость.

Как и стандартный Defender, Hard Top оснащен новейшими информационно-развлекательными функциями и функциями помощи водителю от Jaguar Land Rover, включая последнюю версию фирменной информационно-развлекательной системы Pivi Pro. Присутствует совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность получать обновления программного обеспечения по воздуху.

Система также работает с приложением для смартфонов от Land Rover, которое компании могут использовать для удаленной проверки местоположения, уровня топлива и истории поездок своих автомобилей.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android