Top.Mail.Ru

Jaguar Land Rover раскрывает секреты проекта Vector

Полностью самоходные автомобили находятся на завершающей стадии разработки, и будут испытываться на дорогах Англии в 2021 году.

Jaguar Land Rover потряс мир автомобилестроения будущего, представив совершенно новую, полностью спроектированную с нуля платформу для электромобилей, способную поддерживать широкий спектр конфигураций автономных, общих и частных транспортных средств.

Работа над проектом, который полностью отделен от текущей запланированной линейки серийных автомобилей компании Jaguar Land Rover, уже продвинулась настолько далеко, что многоцелевое транспортное средство, оснащённое автопилотом, которое, как утверждается, предлагает беспрецедентно большое внутреннее пространство, начнет дорожные испытания в Ковентри (Английский город, в котором расположено подразделение SVO компании) в конце следующего года.

Названная «Проект Vector», совершенно новая платформа «скейтборд» была разработана и создана совместно с Национальным центром инноваций в автомобилестроении Университета Уорика (NAIC). Генеральный директор компании Jaguar Land Rover сэр Ральф Спет, сообщил, что проект находился в секретной разработке в течение нескольких лет.

Он назвал Vector самым последним и самым большим шагом в направлении «Destination Zero», амбициозной концепции компании Jaguar Land Rover по достижению будущего с нулевым уровнем выбросов, без аварий и без заторов.

«Jaguar Land Rover понимает тенденции, формирующие современное общество», - сказал Спет. «В рамках этого проекта мы сотрудничаем с ведущими учеными, нашими поставщиками и цифровыми сервисами для создания связанных интегрированных транспортных систем, которые являются фундаментальными строительными блоками для Destination Zero. Vector - это именно тот смелый и инновационный шаг вперед, который необходим для выполнения нашей миссии».

Транспортное средство, готовое к испытаниям в Ковентри, имеет длину всего четыре метра и предназначено для города. Аккумулятор и компоненты трансмиссии размещены под плоским полом платформы, что обеспечивает максимальную гибкость в раположении элементов кузова и салона. Пространство кабины экспериментального автомобиля позволяет конфигурировать сидения для личного, общественного, или коммерческого использования, например для служб доставки.

Проект Vector разрабатывается в NAIC, пояснил Спет, чтобы дать ему все преимущества стартапа, в частности гибкость и простое сотрудничество с партнерами как в коммерческом, так и в академическом плане. Директором проекта является д-р Тим Левертон, выдающийся инженер и исследователь, который ранее был главным инженером в Tata Motors (компания владелец Jaguar Land Rover) и, в своё время, успел поработать над такими разнообразными проектами, как автомобиль JCB Dieselmax (специальный автомобиль для установления рекорда скорости на земле с дизельным двигателем, достиг скорости в 563 км/ч) и оригинальный Rolls-Royce Phantom от BMW.

Проект финансировался компанией Jaguar Land Rover, но был запущен как стартап, чтобы искать внешние инвестиции.

«Ускорившиеся тенденции к урбанизации делают связанные системы городского и личного транспорта необходимыми и неизбежными», - сказал Левертон.

«Каршеринг и личные автомобили будут делить городское пространство совместно с общественным транспортом, таким образом, перемещаясь по городу, вы сможете быть мобильнее, чем когда-либо раньше. Наше видение показывает, что автомобиль является гибкой частью сети городского транспорта, которая может быть адаптирована для различных целей»./p>

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android