Эпическая история Land Rover Defender | Накануне начала продаж нового Defender, взглянем в прошлое на 71-летнюю историю модели

Оригинальный Land Rover был впервые показан публике на автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года. Он был задуман как британский ответ на Jeep, Land Rover был жестким, брутальным и мог ездить где угодно.
Так продолжалось много лет, и хотя бренд начал активно развиваться лишь с появлением модели Range Rover в 1970 году, наиболее практичная модель, которую всегда производилась компанией (по 2016 год), и которая всегда была любима водителями, - это Defender.
И теперь новый Defender уже точно будет выпущен! И это, пожалуй, самый ожидаемый новый британский автомобиль с тех пор, как BMW перезапустил Mini в 2000 году. Предлагаем вам узнать всю историю легендарного автомобиля!

Прототип Land Rover (1947)
Если вы думали, что серийные Defender были аскетичны, то они были весьма комфортны и укомплектованы по сравнению со своим прототипом.

Land Rover Серия I (1948)
Первый в истории серийный автомобиль Land Rover, выпущенный в 1,6-литровом варианте с 80-дюймовой колесной базой; на фото первый опытный образец.
Позже были выпущены версии с длинной колесной базой (107 и 109-дюймовая колесная база), 2,0-литровым бензиновым двигателем (с 1951 года) и 2,0-литровым дизельным двигателем (с 1957 года). К концу года Land Rover экспортировался в 70 стран; экспорт в США начался в 1949 году.

Серия I расширенная (1953)
80-дюймовая колесная база оригинальной серии I имела сравнительно низкую грузоподъемность, поэтому в 1953 году серию I удлинили на шесть дюймов. Также были представлены пикап с длинной колесной базой и универсал. Три года спустя колесная база вырастет еще на два дюйма.

Land Rover Минерва (1954)
Бельгийская компания Minerva была основана в 1900 году для производства велосипедов, но в течение двух лет производство расширилось и на автомобили.
К началу Второй мировой войны Минерва, казалось, выдохлась, но в 1954 году был подписан контракт с Land Rover на производство первой серии по лицензии, но оно продолжалось только до 1956 года.

Первый дизельный Land Rover (1955)
Даже сырые дизельные двигатели 1950-х годов были идеальными для бездорожья благодаря высокой топливной экономичности и высокому крутящему моменту. Но Land Rover не предлагал дизельную версию своей серии I почти до конца производственного цикла, поэтому такие компании, как Turner Engineering, предлагали независимое решение по замене двигателей на дизельные.

Дальневосточная экспедиция (1955)
В течение 1950-х и 1960-х годов были проведены десятки экспедиций на автомобилях Land Rover. Одной из крупнейших была «Дальневосточная экспедиция», организованная шестью выпускниками Оксфорда и Кембриджа. Они поставили перед собой задачу проделать самое длинное путешествие по суше: от Лондона до Сингапура , от Атлантики до Тихого океана.
Они преодолели 12 000 миль (19 300 километров) за шесть месяцев.

Land Rover Серия II (1958)
После десятилетия производства Серии I ей на смену пришла Серия II с новым 2,25-литровым бензиновым двигателем. Рестайлинговый корпус теперь имел изогнутую линию во всю длину, которая сохранилась до тех пор, пока последний автомобиль не был построен почти 60 лет спустя.Они преодолели 12 000 миль (19 300 километров) за шесть месяцев.

Land Rover Сантана (1958)
Лицензирование своей продукции для производства за рубежом, позволило Land Rover в 1958 году заключить контракт с испанской компанией Santana по изготовлению комплектов для мелкоузловой сборки (CKD). Партнерство длилось дольше, чем с Минервой - вплоть до 1983 года.

Рассвет производства (1959)
На этом фото показано пять автомобилей ранней серии II по пути к новым владельцам. Фотография была сделана в 1959 году - в тот же год, когда был построен 250-тысячный Land Rover. 500-тысячный был построен в 1966 году, 750-тысячный в 1971 году и миллионный в 1976 году.

Land Rover Серия IIa (1961)
В серии IIa появился 2,25-литровый дизельный двигатель. С 1967 года 2,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель был доступен в моделях с длинной колесной базой (как на фото выше).

Forward Control (1962)
Созданный на основе Серии IIa, Forward Control был грузовиком, созданным в ответ на появления запроса на транспортное средство с повышенной полезной нагрузкой. В то время как он мог перевозить намного больше, чем обычная серия IIa, рядный 6-ти цилиндровый 2,625-литровый бензиновый двигатель изо всех сил пытался тянуть его вместе с 90 л.с. и 179 Н·м крутящего момента.

Land Rover Lightweight (1968)
Разработанный специально для военных, «Лёгкий» Land Rover выпускался в сериях IIa (на фото) и III.
Лёгкий вариант, доступный только вооруженным силам и демобилизованным гражданским, был спроектирован так, чтобы его можно было перевозить, подвесив на вертолетах или десантировать с самолетов. Не позволяйте им себя обмануть - эти машины были тяжелее, чем обычные Land Rover, на основе которых они разрабатывались.

Land Rover Серия III (1971)
Не слишком много отличий от Серии II, кроме полностью синхронизированной коробки передач, усовершенствованных узлов двигателя и усиленных тормозов.
Минималисты и истинные поклонники возненавидели новую пластиковую решетку радиатора, но компанию Land Rover это не волновало, решетка была изменена в условиях снижения производства для увеличения спроса.

Land Rover 1 Tonne Forward Control (1972)
В Land Rover пересмотрели концепцию автомобиля повышенной грузоподъемности, и на этот раз был выбран 3,5-литровый бензиновый V8, который развивал 128 л.с. мощности и 185 Н·м крутящего момента. При старте продаж Land Rover 1 Tonne Forward Control опционально был доступен прицеп, но он приводил к переворачиванию автомобиля, поэтому впоследствии от него отказались.

Land Rover Series III V8 (1979)
Серьезному бездорожью нужен достойный двигатель с большим количеством мощности и крутящего момента, производимый фирмой Buick 3,5-литровый двигатель V8, уже замеченный к тому времени в Range Rover, был тем, что превратило серию III из маломощного «капуна» в автомобиль с действительно достойной производительностью. Хотя счета за топливо вызывали тревогу.

Land Rover 90 и 110 (1983)
Land Rover в новой комплектации County появился в 1983 году, с 110-дюймовом колёсной базой, пружинной подвеской от Range Rover, 5-ти скоростной коробкой передач, передними дисковыми тормозами, цельным лобовым стеклом и дополнительном усиленным рулевым механизмом.
Год спустя появилась короткая колесная база в 90 дюймов с тремя дверями вместо пяти.

Land Rover Defender (1990)
Для большинства все классические Land Rover называются Defender, но только через 42 года после появления Серии I появилось название Defender,чтобы отличить его от новой модели Land Rover Discovery, представленной в 1989 году.
Переименованная модель получила новый турбодизельный двигатель 200 TDi, такой же, как и в Discovery.

Land Rover Defender NAS (1993)
Land Rover официально прекратил поставлять автомобили в Северную Америку в 1970-х годах, хотя неофициальный импорт продолжался. Высококлассный Range Rover официально поступил в продажу в США и Канаде в 1987 году и сразу завоевал популярность.
Чувствуя потенциал продаж для модели Defender, компания официально восстановила свое присутствие в Северной Америке в 1993 году и отпраздновала это, выпустив ограниченный тираж из 535 автомобилей североамериканской спецификации (NAS) 110, оснащенных 3,9-литровым Buick V8, все из этих 535 автомобилей, кроме одного, были белого цвета.

Концепт Land Rover DC100 (2011)
Обновить Defender никогда не было легкой задачей, но это была первая попытка компании Land Rover сделать именно это. Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, DC100 выглядел современным, но не был достаточно утилитарным, чтобы заменить Defender. Land Rover вернулся к чертежной доске.

Партнерство с Bowler (2012)
В 1984 году Дрю Боулер основал Bowler Motorsports, чтобы разрабатывать и производить гоночные внедорожники. Им были построены такие автомобили, как Bowler Tomcat , Bowler Wildcat (на фото), Bowler Nemesis и Bowler Nemesis EXR. Участвуя по всему миру в известных ралли, Bowler Motorsport стал местом, где делают высококлассные и быстрые внедорожники, поэтому Land Rover официально сотрудничал с компанией в 2012 году.

Финал Land Rover Defender (2016)
Пятница, 29 января 2016 года, стала эмоциональным днем для поклонников и сотрудников Land Rover, так как финальный Defender сошел с производственной линии в городе Солихалл. Причиной к завершению производства стали новые правила по ограничению выбросов и требования к безопасности при столкновениях.
Последний Defender с откидным верхом и колёсной базой в 90 дюймов (на фото) был зарегистрирован под номером H166 HUE, в честь оригинального прототипа Ленд Ровера, HUE 166.

Land Rover Defender Works V8 (2018)
Хотя Defender и был снят с производства на протяжении двух лет, это не помешало компании Land Rover вернуть его из мертвых, чтобы отпраздновать свое 70-летие.
За 150 000 фунтов стерлингов покупатели получили возможность приобрести восстановленный Defender, в который поместили 5,0-литровый V8 мощностью 400 л.с. с восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Были доступны как короткие, так и длинные колесные базы.

Новый Defender (2019)
Land Rover не собирается уступать контроль над нишей, которe. когда-то занимал Defender. Абсолютно новый Defender появится в 2019 году. Так что же мы знаем об этом? Ну, ясно, что он будет доступен в самых разных формах, включая трехдверную версию с ультракороткой колесной базой и более длинную и большую пятидверную версию.
Ожидается до 12 вариантов, которые, среди прочего, будут включать в себя пикапы и автомобили с открытым верхом, а также супер-роскошные версии для конкурирования с недавно возрожденнвм Mercedes G-Class. Какую версию нового Защитника вы бы ни выберали, дешевой и утилитарной она не будет; стартовые цены ожидаются в районе 50 000 долларов. Впервые новый Defender будет представлен на пресс-конференции в первый день автосалона во Франкфурте, во вторник, 10 сентября 2019 года.