Top.Mail.Ru

Четыре самых экстраординарных Land Rover Defender

Всего четыре примера, это не так уж и много, скажете вы. Но учтите: у каждой из этих четырёх модели были одинаковые двигатели и коробка передач. Единственные различия между ними заключались во внешнем виде и кузове.

SAS Series II «Розовая пантера»

Военным понравился Land Rover с тех пор, как британская армия разместила заказ на пробную партию автомобилей вместе с Austin Champ в конце 1940-х годов. К 1956 году Champ был снят с производства, и Land Rover единолично удовлетворял потребности армии.

В дополнение к «обычным» Land Rover британская армия заказала машины скорой помощи и легкую машину для транспортировки по воздуху.

Однако немногие из них эксплуатировались в столь же негостеприимных условиях, как 109-дюймовые модели SAS IIA, с необычным пустынным камуфляжем (особенно эффективным на рассвете и в сумерках) и получившие название «Розовые пантеры».

Оборудованные таким образом, чтобы экипажи из трех человек могли патрулировать местность до шести недель, Розовые пантеры могли нести 450 литров топлива, имели лучшее охлаждение, быстросъемные канистры и усиленное шасси. Еще в 1990-х годах Land Rover разрабатывал и экспортировал новые автомобили для спецопераций, когда американские рейнджеры обнаружили, что его полноприводные автомобили Hummer слишком широки для улиц Косово.

101 Forward Control, от судьи Дредда

Модель 101 «Forward Control» была произведена в 1972 году. Изначально предназначенная для буксировки приспособлений и оснастки для сельхозтехники, но из неё получались хорошие машины скорой помощи, передвижные радиопункты, а в наши дни и довольно крутые автомобили для кемпинга.

Однако нет ничего необычного в том, что 31 автомобиль был куплен и сильно модифицирован для фильма Сильвестра Сталлоне 1995 года «Судья Дредд», который считал, что Land Rover будет единственным выжившим автомобилестроительным предприятием будущего (ситуация, которой компания JLR не будет слишком сильно разочарована).

Создатели фильма выбрали концепцию дизайнера Land Rover, а не свою собственную для внешнего вида, и после съемок большинство автомобилей были распроданы, некоторые вернулись к спецификации 101, но несколько слегка изменили, и они были зарегистрированы как дорожные автомобили, иногда их можно увидеть на улицах (не везде, и очень редко).

Esarco 8x8

Созданный на базе Land Rover, а не компанией Land Rover, вездеход Esarco имел восемь ведущих колес и заднюю ось с противовесом для большей маневренности.

К сожалению, несмотря на то, что права на него были получены как американскими, так и британскими компаниями, ни одна из них не могла обеспечить его продажи, ни для военных, ни для коммунальных нужд.

Тягач для бездорожья Forest Rover

Идея «Forest Rover», разработанного и изготовленного компанией Roadless Traction, была довольно простой. Комиссия по лесному хозяйству обнаружила, что ее обычные Land Rover застревают. Поэтому Roadless разработали версию с тракторными шинами, продаваемую с 1961 года.

Очевидно, что инженерная сторона модификации не так проста. Переднюю часть пришлось модифицировать, и хотя стандартный двигатель и коробка передач были сохранены, новые оси с понижающими передачами снизили скорость

То, что он был шире, означало, что он мог хорошо преодолевать боковые склоны, а высота давала потрясающую глубину перехода вброд. Данных внедорожников было выпущено около 20 штук.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android