Top.Mail.Ru

Треснул кулак Range Rover. Есть решение проблемы! Восстановление кулаков Range Rover


Просмотреть ролик

Из данной статьи вы узнаете, как можно решить проблему растрескивания верхнего крепления передних кулаков на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494.

Поворотный кулак – это достаточно нагруженная силовая деталь, потому что в нее вставляются, и ступичный подшипник, и передние колёса, а также идет нагрузка при вхождении в повороты. В верхней части он крепится на шаровую опору, на рычаг и все эти нагрузки испытывает верхнее крепление переднего кулака. В 2016-2018 годах стало наступать время, когда стали видеть, что происходит растрескивание верхнего крепления вплоть до обламывания.

Поэтому на всех технических обслуживаниях, каждый раз просите механика зачистить и осмотреть эту область, и тогда можно заблаговременно уже увидеть маленькую трещину. Если вы это запустите, то в самый непредвиденный момент кулак сломается. Трещина разрастается, и машина просто садится, кулак выламывается, это может привести к очень серьезным последствиям. Все это может произойди, кода вы едите на машине.

В настоящее время в нашем сервисе мы всех механиков заставляем и требуем каждый раз, когда обслуживается Рендж Ровер или Рендж Ровер Спорт в алюминиевых кузовах обязательно осматривать верхнее крепление передних кулаков. Кто-то скажет, что это развод. Да, механик по факту предлагает клиенту услугу, но с выявлением фактической трещины. Естественно, на этом можно заработать, на то он и сервис, что он зарабатывает на неисправностях.

Одна из распространенных ситуаций: механики находят трещину и говорят, уважаемый владелец вам надо поменять кулак. Владелец смотрит эти рекомендации, потому что большинство владельцев не присутствуют на ремонте, едут в другой сервис, и говорят мне приговорили кулаки, там трещина. Смотрят, нет трещины. Клиент звонит нам в сервис в службу контроля качества и говорит, что его механики хотели развести. Приезжайте, посмотрим. Приезжают, зачищаем верхнее крепление, светим и видим маленькую трещину. Трещина говорит о том, что в любой момент может случиться облом крепления, в какой момент никто не знает. Когда мы видим эти трещины, мы уже предостерегаем и информируем клиента.

Решение от завода производителя устанавливать кулаки нового образца, более усиленные, но они тоже ломаются. В частности, у нас был клиент, который отъездил 200.000 км и у него кулаки треснули, причем оба. На пробеге 200.000 км он поменял на кулаки нового образца, и он на них отъездил всего 50.000 км. Обращение по треснутым кулакам — это не тотально, это не панацея, т.е. это не тотальная проблема.

Многие блогеры и наши коллеги, которые занимаются этим вопросом поднимали эту проблему, предлагали какие-то решения, и говорили, что некоторые пытаются заварить это место. Наше мнение, делать сварку это неперспективно, по сути, бред, т.к. при сварке вся структура материала полностью изменяется и говорить о какой-то прочности невозможно. Алюминий – это пористый металл, и когда в него попадает сварка, то от термической нагрузки меняет структуру вокруг и это уже в лучшем случае будет 50% от изначальной прочности. Как показала практика все вареные кулаки непредсказуемая вещь, как повезет. Здесь еще очень много зависит от квалификации сварщика.

Один из вариантов решения данной проблемы, которые рассматривали специалисты сервиса LR-WEST – это изготовить кулак из авиационного сплава при помощи станка с числовым управлением (ЧПУ). Была сделана 3D модель, загружена в компьютер, проведены векторные исправления и отдана инженерам на производство, чтобы повторить кулак на станке ЧПУ. В итоге оказалось, что стоимость такого кулака выше, чем стоимость нового от производителя. Об этом более подробно написано в другой статье на нашем сайте «Треснул кулак Range Rover. Сварка? Поиск решений проблемы»

После долгих поисков решения проблемы и испытаний команда LR-WEST нашла решение. Решение заключается использовании наконечника на верхнем креплении переднего рычага. Сварка здесь играет опосредованное значение, т.е. не главную, а косвенную роль. Вся суть в наконечнике. Данное решение в 2,5 раза дешевле, чем покупать новый кулак. По результатам полугодовых испытаний, есть предположения специалистов, что данное решение будет крепче, чем новый кулак.

Одно из предположений, почему они трескаются связано с некорректным моментом затяжки, если сравнивать с другими аналогичными автопроизводителями. Этот вопрос был изучен, и мы считаем, что компания Ягур Ленд Ровер в чём-то прочиталась с точки зрения данных в технической документации о моментах затяжек.

Мы определили свой момент затяжки, технологию момента затяжки, когда устанавливаем новый кулаки для клиентов, и когда устанавливаем свои восстановленные.

Также в посадочных местах крепления кулака происходит коррозия. Есть предположение, что одной из причин растрескивания является коррозия в этой зоне. Поэтому очень важно использовать еще и смазку, а в технической документации компании Jaguar Land Rover об этом не пишется. Но, это наше предположение, мы на всякий случай уже как год используем смазку при замене кулаков. Поэтому в комплект восстановленного кулака даётся специальная смазка.

Наша статистика и факты пока небольшая, чтобы на них опираться, но она достаточная для того, чтобы иметь уже определенное понятие на перспективу. Для эксперимента выбирались машины, у которых треснули оба кулака, чтобы испытать большее количество восстановленных кулаков, поэтому на всех экспериментальных машинах устанавливались по два кулака. Это были добровольцы из числа клиентов. Первым четырём клиентам кулаки менялись бесплатно. Они заплатили только за работу. Все кулаки были с новыми оригинальными ступицами.

АвтомобильДата установки/пробегДата осмотра/пробегПробегПериод
Range Rover 2014 мг22.05.2022 / 175 086 км15.12.2022 / 180 321 км5.000 км6 месяцев
Range Rover 2018 мг06.06.2022 / 135 423 км01.12.2022 / 143 812 км8.000 км5 месяцев
Range Rover Sport 2020 мг 12.07.2022 / 49 086 км12.12.2022 /50 118 км7.000 км4 месяца
Range Rover 2018 мг12.09.2022 / 98 065 км09.12.2022 / 102 013 км4.000 км3 месяца

Первое время они приезжали каждую неделю на осмотр на предмет трещин, вдруг где-то что-то. Мы благодарны этим клиентам, которые согласились на эксперимент. Первое время мы просили их ездить аккуратно, а потом уже уверенности от месяца к месяцу становилось больше и больше. Сейчас эти владельцы говорят, что ездят, как ездили. Но, тем не менее они понимают, что у них восстановленные кулаки и до сих пор приезжают к нам ежемесячно на обследование. Далее восстановленные кулаки были установлены еще четыре машины в ноябре 2022 года, затем на шесть машин в декабре 2022 года. Здесь уже делали за небольшую оплату, не с точки зрения заработка, а с точки зрения компенсации расходов. Незначительная сумма.

На апрель 2023 года со всеми кулаками все хорошо, трещин не обнаружено. Мы надеемся на то, что данному конструкторскому решению есть место быть, и оно будет жить, и мы разовьем эту практику. Таким образом, мы сделали достаточно хорошее импортозамещение, а самое главное реальную пользу владельцам Land Rover, чем мы очень горжусь.

Стоимость кулака, без учёта скидок 75.000 рублей, при условии обмена на ваш повреждённый кулак, который по оценке сотрудников LR-West, ещё подлежит восстановлению.

Подведя итог. Какой выход для владельцев по передним кулакам предлагается. Первый вариант – это замена на новый, усиленный от завода производителя. Стоимость которого на апрель 2023 года составляет в среднем 150.000-170.000 рублей.

Второй вариант – это замена на восстановленный от компании LR-WEST. Стоимость которого на апрель 2023 года составляет 75.000 рублей при условии обмена на ваш повреждённый кулака, если он будет подлежать восстановлению.

Жизнь или ремонт за 150 000 рублей на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

 

Треснул кулак Range Rover. Сварка, поиск решений проблемы

 

Клеммы силовых проводов Рендж Ровер. Ремкомплекты от LR-WEST.

 

Болячки и поломки Рендж Ровер 2015 г.в. Диагностика перед покупкой

 

 

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Получить консультацию

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android