Стук в задней ходовой части Фрилендер 2. Что может быть.
Из данной статьи Вы узнаете с чем чаще всего сталкиваются владельцы Фрилендер 2 в случае гула или стука в ходовой части задней оси. Если у Вас модель Фрилендер 2 и Вас беспокоит стук сзади при проезде неровностей и стук исходит из ходовой части, то скорее всего это будет, либо амортизатор, либо опора амортизатора, либо стойка стабилизатора.
В данном случае у нас Freelander 2 2014 года с пробегом 83 000 км на котором поменяли два задних амортизатора и опорные подшипники. Как проявляется данная неисправность? На исправном амортизаторе при вдавливании штока в корпус амортизатора он должен обратно подниматься плавно. Таким образом, происходит гашение колебаний. Напомним, что амортизатор предназначен для того, чтобы гасить колебания, пружина же имеет абсолютно иной смысл, она работает как демпфирующий элемент.
В нашем случае, во-первых, шток в корпус амортизатора заходит буквально нажатием одного пальца. Во-вторых, он проваливается, остается внутри корпуса самого амортизатора и обратно не выходит. В-третьих, течет и течет уже видимо давно. Такой амортизатор может издавать грохот, может издавать стуки и такие амортизаторы необходимо менять.
Обращаем Ваше внимание, что задние амортизаторы Фрилендер 2 могут не только стучать, но также и потечь, что поддается самостоятельной диагностике. Для определения течи задних амортизаторов Freelander 2 достаточно заглянуть под колесную арку и там все будет видно. Как правило, задние амортизаторы Фрилендер 2 сначала начинают течь, а потом издавать посторонний стук при движении.
Завод-изготовитель регламентировал замену двух амортизаторов в случае выхода из строя одного, если пробег амортизаторов на автомобиле составляет более 100 000 км, т.е. грубо говоря, если у Вас пробег менее 100 000 км, то как бы якобы можно поменять один амортизатор, если же более 100 000 км, то необходимо сразу менять два, иначе производительность амортизаторов будет разная. Но, это все лишь теория. Мы рекомендуем выполнять менять сразу пару амортизаторов на одной оси в случае, если вышел из строя хотя бы один, иначе Вы можете почувствовать разную производитель амортизаторов.
Таким образом, первая наиболее распространенная проблема на модели Фрилендер 2 – это задние амортизаторы, они текут, они стучат. Для того, чтобы их поменять недостаточно использует только сами амортизаторы.
Также грохот может издавать опора амортизатора, поэтому при установке новых амортизаторов, как правило, устанавливаются две новые опоры. Эти опоры прикручиваются к кузову автомобиля, соответственно, она устанавливается в верхней части амортизатора. То есть, если эти опоры не менять, то велика вероятность того, что при установке новых амортизаторов стук сохранится, он может поменять свой характер, но стук будет. Поэтому по умолчанию всегда меняется опора вместе с амортизаторами.
Помимо этого, также меняются резинки, на которые устанавливается пружина, ибо пружина тоже может греметь. Таким образом, помимо двух амортизаторов, как правило, всегда меняются резиночки под пружины, две опоры и пыльники штока амортизатора без которых они долго ходить не будут. Пыльник защищает рабочую поверхность штока амортизатора, чтобы на него не попадала грязь. Отбойник и верхняя резиновая прокладка остаются прежними.
Мы рекомендуем ставить оригинальные амортизаторы, но помимо него есть аналоги. В данном случае – это амортизаторы немецкого производителя BILSTEIN. Амортизаторы данного производителя мы ставим не так часто, чаще ставим аналоги фирмы Kayaba, по ним как таковой рекламации нет, т.е. люди ставят и ездят. Поэтому, что касаемо нашей сервисной практики, то можно смело заявить, если Вы не хотите стать оригинальные амортизаторы, то Kayaba весьма-таки хорошо себя зарекомендовали.
Третья неисправность, из-за который Вы можете услышать посторонний звук сзади – это стойка стабилизатора. Стойка стабилизатора достаточно простой элемент, в простонародье называется косточка. Она одним креплением прикручивается к амортизатору, а вторым к стабилизатору. Эти косточки также иногда могут греметь. Они стоят небольших денег, как правило, это расходный материал и здесь уже ставить оригинал, либо не оригинал решение остается за Вами. Мы опять-таки рекомендуем ставить оригинал, ввиду того, что нельзя сказать, что на модели Freelander 2 это частая проблема. Замена стоек стабилизатора на Фрилендер 2 занимает считанные минуты и нет никакой необходимости прибегать к парной замене, т.е. с левой и с правой стороны сразу, что нельзя сказать про амортизаторы.
Подведя итог, первая проблема, наиболее распространенная по причине стуков в ходовой части задней оси модели Фрилендер 2 – это амортизатор, т.е. амортизаторы, как правило стучат чаще всего. Вторая неисправность, которая может также приводить к стуку в ходовой части задней оси – это опора амортизатора. Третья – это стойка амортизатора.
Стоит отметить, что амортизаторы на Фрилендер 2 левый и правый разные, т.е. они не взаимозаменяемые чему свидетельствуют надписи на этикетках амортизаторов PL и PR.
Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу
Замена задних амортизационных стоек на Фрилендер 2
Рычаги на Фрилендер 2 - осторожно контрафакт на рынке!
Комплексный подход в обслуживании и ремонте Фрилендер 2
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.