Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Рендж Ровер
Сервисная практика
Из данной статьи Вы узнаете о ремонте двигателя 5.0 Supercharged Рендж Ровер. Этот двигатель считается одним из самых надежных агрегатов подкапотного пространства Ленд Ровер, но как бы то ни было, это агрегат, и он имеет право на ту или иную поломку и неисправность.
В данном случае у нас Range Rover Sport в кузове L320, который выпускался до 2013 года с двигателем 5.0 литров суперчарджер. В данном случае произошло заклинивание вакуумного насоса, которое привело к поломке вала, который вращается при помощи цепи от коленчатого вала и приводит в действие не только вакуумный насос, но, и два топливных насоса высокого давления (ТНВД).
По итогу разбора было обнаружено, что сетка маслоприемника в поддоне двигателя была загрязнена, что скорее всего привело к местному масляному голоданию и тем временем к заклиниванию вакуумного насоса. Постель вала так же имеет задиры, не говоря уже о масляном насосе.
Поддон двигателя 5.0 Supercharged был тщательно промыт, осколки поломанного вала извлечены, а также промыт маслоприемник. Мы установили новый успокоитель поддона, новый вал привода ТНВД и вакуумного насоса, сам вакуумный насос, а также масляный насос.
Снятие двигателя 5.0 Supercharged потребовалось по причине того, что невозможно демонтировать поддон двигателя Рендж Ровер без демонтажа двигателя, а точнее невозможно открутить несколько необходимых болтов.
Как устроена и как работает топливная аппаратура? В задней правой части ближе к центру устанавливается топливный бак, в нем установлен погружной насос задача которого доставить топлива прямо в подкапотное пространство, а именно к двум ТНВД. Погружной насос выдает давление 4,5 бара и под этим давлением топливо идет по трубочкам и приходит прямо к двигателю, и когда дополнительный вал начинает вращаться он начинает запускать два ТНВД, максимальное давление которых 150 бар.
Это бензиновый двигатель у которого стоит непосредственный впрыск и поэтому здесь стоят 2 ТНВД. Почему два? Потому что большой объем 5.0 литров и один ТНВД просто-напросто не справится. При помощи диагностического оборудования можно отключать по одному ТНВД в случае диагностики этих двух топливных насосов. Бывает так что они стучат, может быть один, может быть два, а иногда и вовсе клинит. Но, когда клинит ТНВД таких последствий к счастью нет.
Подведя итог – это редкий и вопиющий случай с двигателем 5.0 Supercharged Рендж Ровер, и мы решили его осветить. Дать какую-то полезную информацию, либо дельный совет, чтобы предостеречь Вас от такой неисправности не предоставляется возможным. Конечно же встречаются и иные проблемы. У данного двигателя есть известные систематичные неисправности, о которых мы писали на страницах своего сайта.
Неисправность и замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover
Ремонт нагнетателя на двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport
Неисправность помпы (водяного насоса) бензинового двигателя 5.0 SC/NA
Ремонт головки блока цилиндров на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Рендж Ровер Спорт 5.0 SC на грани замены двигателя в сборе. Замена цепей ГРМ.
Неисправность бензинового двигателя 5.0 л на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт
Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя 5.0 SC
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC
Диагностика и ремонт бензинового двигателя 5.0 SC на Рендж Ровер Спорт
Как часто надо чистить инжектора (форсунки) на бензиновом двигателе 5.0 SC/NA Range Rover и Range Rover Sport. И зачем это делать?
Свечи зажигания 5.0 SC (3.0 SC и 5.0 NA). Регламенты замены и полезная информация
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.