Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Рендж Ровер Эвок
Просмотреть ролик
Случай из сервисной практики
В данном случае у нас Рендж Ровер Эвок 2014 модельного года с дизельным двигателем 2.2 турбо дизель. Автомобиль просто заглох и не завелся.
Компьютерная диагностика позволила определить отсутствие давления в топливной аппаратуре, после чего была выполнена проверка привода ТНВД где и находилась неисправность, т.е. произошла поломка привода ТНВД. Распределительный вал вращает привод ТНВД, и здесь есть муфта, которая в данном случае развалилась.
Что послужило причиной? Первое предположение – это заклинивший подкачкой насос, который встроен в самом ТНВД. Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4 не имеет подкачного насоса в топливном баке, благодаря которому дизельное топливо доставляется в подкапотное пространство к ТНВД, есть только перекачкой насос, который перекачивает топливо из одной седловины бака в другую, но не подкачивает в ТНВД. Задачу по доставке топлива в подкапотное пространство на данном двигателе выполняет механический насос, который интегрирован в ТНВД. На Фрилендер 2 аналогичная система.
Второе предположение – это разрушение муфты привода ТНВД.
В результате пришлось заменить сам топливный насос высокого давления и топливную рампу, т.к. вследствие этих разрушений мелкая стружка попала в рампу. Трудно ответить, что появилось первое, но периодически такое случается.
Как этого избежать у нас пока нет предположений. Что самое примечательное, что наконечник распредвала не разрушился. Была системная проблема до 2011 модельного года разрушался наконечник привода распредвала ТНВД. В данном случае с ним все нормально, а разрушилась муфта.
Имейте ввиду, что на дизельных двигателях 2.2 TD такое бывает. Данные двигатели устанавливались на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт.
![](/images/2020/tnvd_evoque/13.jpg)
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4
![](/images/2020/tnvd_evoque/14.jpg)
Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4.
![](/images/2020/tnvd_evoque/15.jpg)
Что влечет за собой не правильная замена ГРМ или его обрыв на дизельном двигателе 2.2 TD4
![](/images/2020/tnvd_evoque/16.jpg)
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.