Top.Mail.Ru

Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Рендж Ровер Эвок


Просмотреть ролик


Случай из сервисной практики


В данном случае у нас Рендж Ровер Эвок 2014 модельного года с дизельным двигателем 2.2 турбо дизель. Автомобиль просто заглох и не завелся.

Компьютерная диагностика позволила определить отсутствие давления в топливной аппаратуре, после чего была выполнена проверка привода ТНВД где и находилась неисправность, т.е. произошла поломка привода ТНВД. Распределительный вал вращает привод ТНВД, и здесь есть муфта, которая в данном случае развалилась.

Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Рендж Ровер Эвок   Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Рендж Ровер Эвок   Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Рендж Ровер Эвок

Что послужило причиной? Первое предположение – это заклинивший подкачкой насос, который встроен в самом ТНВД. Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4 не имеет подкачного насоса в топливном баке, благодаря которому дизельное топливо доставляется в подкапотное пространство к ТНВД, есть только перекачкой насос, который перекачивает топливо из одной седловины бака в другую, но не подкачивает в ТНВД. Задачу по доставке топлива в подкапотное пространство на данном двигателе выполняет механический насос, который интегрирован в ТНВД. На Фрилендер 2 аналогичная система.

Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Рендж Ровер Эвок   Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Рендж Ровер Эвок   Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Рендж Ровер Эвок   Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Range Rover Evoque   Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Range Rover Evoque

Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Range Rover EvoqueВторое предположение – это разрушение муфты привода ТНВД.

В результате пришлось заменить сам топливный насос высокого давления и топливную рампу, т.к. вследствие этих разрушений мелкая стружка попала в рампу. Трудно ответить, что появилось первое, но периодически такое случается.

Как этого избежать у нас пока нет предположений. Что самое примечательное, что наконечник распредвала не разрушился. Была системная проблема до 2011 модельного года разрушался наконечник привода распредвала ТНВД. В данном случае с ним все нормально, а разрушилась муфта.

Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Range Rover Evoque   Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Range Rover Evoque   Разрушение ТНВД на дизельном двигателе 2.2 TD4 Range Rover Evoque

Имейте ввиду, что на дизельных двигателях 2.2 TD такое бывает. Данные двигатели устанавливались на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4

Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4.

Что влечет за собой не правильная замена ГРМ или его обрыв на дизельном двигателе 2.2 TD4

Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android