Особенность двигателя 3.0 TDV6 Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт
Из данной статьи Вы узнаете про особенность дизельного двигателя 3.0 TDV6, которая относится к автомобилям Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013).
В наддувочном воздухе дизельного двигателя имеются пары масла, т.е. масло которое находится в системе впуска. Оно имеется в небольшом количество, но при всем при этом его достаточно для того, чтобы резиновые патрубки системы охлаждения двигателя вздулись в случае попадания на них масла. Именно об этом мы рассказали в данной статье.
На 3-х литровом дизельном двигателе корпус дроссельной заслонки устанавливается в верхней части двигателя, Вы его наблюдаете, когда открываете капот автомобиля. Под данным корпусом находятся патрубки контура система охлаждения, которые может раздуть вследствие попадания на них масла.
Магистраль системы охлаждения и системы впуска расположены таким образом, что корпус дроссельной заслонки упирается в парубок системы охлаждения двигателя и таким образом происходит неплотное прилегание и нарушение герметичности системы впуска. Начинает происходить утечка наддувочного воздуха. Объем утечки воздуха на столько мал, что этого недостаточно для того, чтобы двигатель работал некорректно, не говоря уже об индикации "ограничение мощности" и Check Engine на панели приборов. Но как бы то ни было в наддувочном воздухе дизельного двигателя присутствуют масляные пары, которые в случае нарушения герметичности системы впуска оседают на парубках системы охлаждения и на вакуумных трубках управления системой турбонаддува.
По истечению определенного времени происходит химическое воздействие и патрубки начинает разъедать. Они меняют свой геометрический размер и форму после чего в один момент либо слетают, либо лопаются, что приводит к мгновенной утере антифриза системы охлаждения, и возникает вероятность перегрева двигателя. В случае если, слетят вакуумные трубки, то произойдет сбой в работе системы турбонаддува.
Для того, чтобы этого больше не повторилось мы предлагаем выполнить ремонт не по технологии завода изготовителя, назовем это доработкой. На корпусе дроссельной заслонки спиливается ребро жесткости для того, чтобы не было прямого соприкосновения с патрубком, т.е. для того чтобы корпус дроссельной заслонки установился правильно, не имел отклонения и сохранил свою герметичность. Помимо этого, также меняется уплотнительное кольцо, которое находится на самом дросселе. Таким образом, установка нового уплотнительного кольца и доработка корпуса дроссельной заслонки решает данную проблему и обеспечивает герметичность системы впуска, и соответственно, предотвращает попадание масла на патрубки системы охлаждения.
Что касаемо последнего поколения автомобилей Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 литра турбо дизель, то здесь уже нет такой проблемы лишь только потому что здесь установлен трёхлитровый двигатель второго поколения, т.е. Generation 2. На этом двигателе завод изготовитель изменил форму корпуса дроссельной заслонки и патрубок системы охлаждения уже не соприкасается с ним. Таким образом, корпус дроссельной заслонки прилегает плотно, здесь уже нет утечки наддувочного воздуха, соответственно, нет утечки паров, которые могут попасть на патрубки системы охлаждения и их деформировать, что впоследствии придет тому что они слетят. Таким образом, на втором поколении двигателя 3.0 ТД абсолютно иной конструктив, поэтому эта проблема относится только к Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт в кузове L320 (2010-2013 годов) с 3-х литровым турбо дизель.
Подведя итог, если Вы являетесь владельцем Дискавери 4 или Рендж Ровер Спорт в кузове L320 с дизельным двигателем 3.0 ТД в преддверии лета просто-напросто поднимите крышку капота, снимите верхнюю декоративную крышку и осмотрите корпус дроссельной заслонки на предмет утечки масла и попадание его на патрубки контура системы охлаждения. В случае, если у Вас патрубки уже имеют вздутие, то мы рекомендуем незамедлительно их заменить и доработать корпус дроссельной заслонки, лишь только для того чтобы не было прямого соприкосновения, чтобы корпус дроссельной заслонки был установлен корректно, ибо велика вероятность того, что эти патрубки следят, антифриз вытечет и соответственно двигатель может перегреться.
Вода в топливе ЛР Дискавери и Рендж Ровер Спорт
Неисправность клапанной крышки дизельного двигателя 3.0 TDV6
Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Течь разъема датчика уровня масла на Дискавери 4 с двигателем 3.0 дизель. Как устранить?
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.