Неисправность турбины бензинового двигателя 2.0 GTDi. Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт
Из данной статьи Вы узнаете про неисправность турбины на бензиновом двигателе 2.0 GTDi, которая установлена на моделях Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport. Неисправность турбины 2.0 GTDi, как правило, заключается в поломке выпускного коллектора, которая является одной единой запчастью в сборе с турбокомпрессором.
Автомобиль не едет, падает в ограничение мощности, иногда даже запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Причиной всему этому становится неисправность коллектора турбокомпрессора, который поставляется в сборе.
Выпускной коллектор устроен таким образом, что под общим внешним полым корпусом внутри установлены тонкостенные металлические трубки в количестве 4 штук, которые сопрягаются в одну плоскость в месте установки к головке двигателя.
Зачастую происходит трещина по сварному шву выпускного коллектора и начинает происходить утечка выхлопных газов, запах который Вы можете почувствовать в салоне. Турбокомпрессор не может раскрутиться должным образом и на панели приборов загорается индикация неисправности двигателя и информационное сообщение «ограничение мощности». Согласно технологии завода-изготовителя, данный турбокомпрессор необходимо заменить в сборе.
Вторая неисправность турбокомпрессора — это преждевременный выход из строя турбинного колеса горячей части. Как правило, это происходит по причине того, что куски сварного шва выпускного коллектора попадают прямо в турбинное колесо. Тем самым наносят тотальный урон именно турбокомпрессору.
Для того, чтобы демонтирует турбокомпрессор и выполнить его диагностику необходимо снять выхлопную систему, отсоединить трубки подачи, слива и охлаждения масла. После этого демонтировать саму турбину.
На рынке существует чугунный выпускной коллектор, произведенный на частных предприятиях, который уже не имеет данного конструктива и соответственно исключает возможность проявления неисправности, как это происходит с оригинальным коллектором, но как он поведет себя со временем пока сложно чтобы-то ни было сказать. Время покажет. Данный вариант возможно актуален, в случае если у вас происходит утечка выхлопных газов.
Стоимость нового оригинального турбокомпрессора многих владельцев Land Rover приводит в недоразумение и здесь важно понимать, что купить неоригинальную турбину производства КНДР скорее всего невозможно. В Мире есть несколько основных производителей турбокомпрессоров, чьи турбины используются на всех автопроизводителях – это Garrett, Borg Warner и Mitsubishi.
В нашем случае на двигателе 2.0T GTDi используется турбокомпрессор производителя Borg Warner, покупка которого именно от производителя позволит снизить стоимость затрат при ремонте. В оригинальной упаковке будет находиться именно турбина Borg Warner.
Как показывает сервисная практика данный турбокомпрессор служит порядка 100 000 км по пробегу.
Какие детали разового монтажа потребуется для выполнения данный работы. В обязательном порядке используется оригинальная прокладка выпускного коллектора, которая устанавливается между коллектором и головкой блока цилиндров. Эта прокладка необходима для того, чтобы была герметичная система выпуска.
В обязательном порядке используются все гайки новые. Они медные для того, чтобы не закисали и выдерживали большую температуру. Устанавливаются в обязательном порядке прокладочки трубки слива и подачи масла, всякие герметичные колечки.
Также устанавливаются две прокладки турбокомпрессора. Одна прокладка устанавливается в месте соединения выхлопной трубы с турбокомпрессором, а вторая между приемной трубой и выхлопной системой целиком в сборе.
Подведя итог, если вдруг машина перестает ехать, падает в ограничение мощности, иногда может даже ехать с небольшими рывками, и если Вы в салоне автомобиля чувствуете запах выхлопных газов, то скорее всего выпускной коллектор турбокомпрессора уже выходит из строя. Бывает внутренняя неисправность выпускного коллектора.
Если машина падает в ограничение мощности и виной тому турбина в сборе, то здесь есть три варианта – это установка оригинального турбокомпрессора, установка восстановленного турбокомпрессора с чугунным коллектором, который в принципе решить данную проблему, но как в дальнейшем сам по себе поведет коллектор в плане плоскости, поведет его где-то, не поведет от температуры мы, к сожалению, пока сказать не можем. Третий вариант – это купить турбокомпрессор от самих производителей турбокомпрессоров.
Проблема с турбиной на двигателе 2.0 GTDi
Из данной статьи Вы узнаете про особенность, которая касается бензиновых турбированных двигателей 2.0 GTDi
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi
Из данной статьи Вы узнаете о некой неисправности бензинового 4-х цилиндрового силового агрегата 2.0 GTDi
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi
Из данной статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi
Ремонт бензинового турбированного двигателя 2.0 GTDi
Из данной статьи Вы узнаете про основные неисправности и варианты ремонта двигателя 2.0 GTDi
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.