Гул подшипника и ремонт ходовой на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Из данной статьи на примере Рендж Ровер 4.4 TDV8 Вы узнаете о проблемах, которые встречаются в ходовой части не только Рендж Ровер с 2013 года выпуска, но и на Рендж Ровер Спорт с 2014 года выпуска.
Гул при движении на Рендж Ровер может быть вызван не только элементами ходовой части, но и другими агрегатами, что встречается гораздо реже. Диагностика ходовой части Рендж Ровер и трансмиссии на предмет наличия гула выполняется при помощи 4-х стоечного подъемника и двух траверс, где Рендж Ровер полностью вывешивается и раскручивается его трансмиссия. Происходит принудительная остановка работы двигателя и механик начинает вслушиваться в каждый элемент ходовой части Рендж Ровер. Иногда требует специальный инструмент под названием стетоскоп. Важно понимать, что ступичный подшипник, т.е. ступица может гудеть, но не давать люфт, и наоборот, давать люфт, но не гудеть.
На Рендж Ровер с 2013 года выпуска и Рендж Ровер Спорт с 2014 года выпуска чаще всего встречается неисправность подшипника ступицы и как правило передней оси. Нельзя сказать, что подшипники Рендж Ровер являются слабым элементом ходовой части. Их ресурс в среднем составляет 100 000 км. У кого-то чуть раньше, а у кого-то чуть позже, в зависимости от манеры вождения и дорог, по которым ездит автомобиль. В нашем случае у автомобиля пробег 146 000 км и замена подшипника выполняется впервые.
Своими силами замену подшипника Range Rover скорее всего выполнить не удастся по той причине, что для демонтажа поворотного кулака потребуется специальный инструмент, а для замены подшипника ступицы еще и гидравлический пресс. Стоит заметить, что поворотный кулак выполнен из легко сплавного металла и требует к себе особого подхода при замене подшипника на Рендж Ровер.
Обращаем Ваше внимание, что поворотные кулаки Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт определенных годов выпуска и диапазонов VIN лопаются в области фиксации шаровой опоры верхнего рычага. Не забывайте их периодически проверять и при необходимости устанавливать новые. Подробнее о данной проблеме мы писали на нашем сайте в статье «Жизнь или ремонт за 150 000 рублей на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494».
Жизнь или ремонт за 150 000 рублей на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Диагностика ходовой на новом Range Rover
Неисправность задних пневмостоек на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.