Ремонт заднего редуктора Range Rover Sport
Задний редуктор, как и передний, нередко становится причиной возникновения гула при движении на Range Rover Sport. Неисправность заднего редуктора заключается в выработке и износе подшипников. Завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего редуктора, согласно оригинальной про-грамме подбора запасных частей, детализирует его в сборе, а это увеличивает стоимость решения данной проблемы владельцу Range Rover Sport.
Специалисты LR-West разработали специальный инструмент для разбора заднего редуктора и технологию его ремонта с гарантией 1 год без ограничения пробега. Подшипники, используемые при ремонте, устанавливаются от производителя, а все последующие уплотнения (сальники) оригинальные. При выполнении капитального ремонта заднего редуктора корпус и главная пара тщательно вымываются. По итогу ремонта в обязательном порядке происходит заправка нового трансмиссионного масла. Стоимость капитального ремонта заднего редуктора идентична стоимости приобретения б/у редуктора, но при выполнение ремонта вы получаете 100 % гарантию на результат и решение проблемы, что нельзя сказать про б/у редуктор, гарантия которого составляет, как правило, не более 2 недель со дня приобретения. Выполнение капитального ремонта заднего редуктора — это самый правильный и безопасный способ решения проблемы с максимальным сокращением финансовых затрат и экономией личного времени.
Задний редуктор, в зависимости от модификации Range Rover Sport, бывает с блокировкой заднего дифференциала и без. От его типа зависит стоимость ремонта.