Ремонт заднего активного стабилизатора Range Rover Sport
Проблема активного стабилизатора задней оси заключается в том, что по истечении определенного времени и пробега из-под уплотнения втулки штанги образовывается течь рабочей жидкости. Избежать данной неисправности, к сожалению, не представляется возможным. На рабочей поверхности втулки, которая установлена на штанге, при попадании грязи происходит выработка поверхностного покрытия, и, как следствие, уплотнение теряет свои свойства. Завод-изготовитель не предусматривает ремонт активного стабилизатора, согласно оригинальной программе подбора запасных частей, активный стабилизатор детализируется в сборе, а это увеличивает стоимость решения данной проблемы владельцу Range Rover Sport.
Особенность активного стабилизатора задней оси заключается в том, что, в отличие от модификации Range Rover Sport, они разные. Отличие заключается в размере диаметра штанги и втулки, который составляет 40 или 45 мм.
Специалисты LR-West разработали специальный инструмент для разбора корпуса активного стабилизатора и технологию ремонта с гарантией 1 год без ограничения пробега. В рамках заводских условий налажено производство запасных частей и комплектующих, качество которых проработано в сторону улучшения и увеличения срока службы. Ремонт активного стабилизатора позволяет сократить стоимость решения данной проблемы в два и более раз без потери качества, а фактическое время, необходимое для выполнения данной процедуры, составляет не более 3-4 часов.