Ремень привода ГРМ и ТНВД на Range Rover Sport
![Ремень привода ГРМ и ТНВД на Range Rover Sport](/images/katalogi/RRS_L320/reglament/grm/02.jpg)
Регламент на замену ремня привода ГРМ и привода ТНВД до 2010 года составлял 168.000 км по пробегу. С 2010 г., с появлением двигателя 3.0 TDV6, и до 2012 г. регламент изменился и начал составлять 120.000 км. С 2012 г. отметку регламента переместили на 130.000 км.
Изменения в регламенте на замену ремня привода ГРМ напрямую отразились на замене ремня привода ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку данные ремни меняются в паре.
Специалисты LR-West всегда на выбор предлагают два варианта использования запасных частей — это оригинальный комплект и аналоговый. Как показала сервисная практика, аналоговый комплект можно использовать с полной уверенностью и нести за это полную ответственность. Подобранный аналог достойного качества позволяет сократить расходы на столь важной и ответственной процедуре по обслуживанию Range Rover Sport.
При обрыве ремня привода ГРМ произойдет внутреннее разрушение двигателя, что потянет за собой дорогостоящий ремонт. Если оборвется ремень привода ТНВД, то двигатель просто-напросто заглохнет и запустить его повторно не удастся.
Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену ремня привода ГРМ и привода ТНВД не позднее 130.000 км по пробегу. Необходимости выполнять замену ремней на более меньшем интервале по пробегу как таковой нет, но интервал точно не должен превышать данной отметки. В комплекте с ремнями используются новые натяжные и обводные ролики.
Если вы эксплуатируете автомобиль крайне редко и у вас нет такого пробега, то на этот счет регламент завода-изготовителя предписывает срок замены, который составляет 1 раз 6 лет.
![Ремень привода ГРМ и ТНВД на Range Rover Sport](/images/katalogi/RRS_L320/reglament/grm/01.jpg)