Масляный насос Range Rover Sport 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6
Масляный насос двигателей 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 подвергся значительным изменениям и важным доработкам, благодаря которым при последующей эксплуатации Range Rover Sport удалось избежать опасных неисправностей двигателя.
Доработки масляного насоса 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6:
— повышенная производительность масляного насоса. Шестерня насоса нового образ по высоте составляет 15 мм, в отличии от шестерни старого образце, где высота была равна 13,5 мм;
— доработано место установки уплотнения (сальника). К сожалению, насосы старого образца обладали проблемой, когда при низких отрицательных температурах происходило выдавливание сальника и моторное масло, практически в полном объеме, вытекало под автомобиль, а двигатель подвергался разрушению;
— усилено крепление натяжного ролика привода ГРМ. На насосах старого образца данное место считалось одним из слабых, и в сервисной практике нередко встречались случаи, когда ухо крепления лопалось, натяжной ролик падал в сторону, а ремень привода ГРМ мгновенно слетал. Данная неисправность приводила к капитальному ремонту двигателя ввиду того, что происходил удар по клапанам поршневой группой.
Специалисты LR-West рекомендуют обратить внимание на масляный насос при замене ремня привода ГРМ. При выполнении данной процедуры механик имеет возможность осмотреть масляный насос и дать рекомендации по ревизии.
Значительно выгоднее выполнить установку масляного насоса нового образца при замене ремня привода ГРМ. Range Rover Sport уже частично будет разобран в данной области.
Стоимость:52.500 руб. (2.7 TDV6 и 3.0 TDV6)*
*Цена указана без скидки и без учета сопутствующих работ по замене ремня провода ГРМ.
Работы выполняются исключительно по согласованию.