Клапан EGR TDV6 2.7 Diesel
Первая проблема двигателя TDV6 2.7 Diesel — это система рециркуляции отработавших газов EGR. В подкапотном пространстве Range Rover Sport установлено два клапана (один — с левой стороны, другой — с правой). За период владения автомобилем владельцы прибегают к двукратной замене, а иногда и к трехкратной, что в принципе обходится не совсем не дешево. Причиной частого выхода из строя данного узла является общий конструктив и низкое качество топлива. Отключение системы EGR на программном уровне позволяет раз и навсегда уберечь себя от системных затрат на ремонт данного узла.
Эта услуга также актуальна при выполнении чип-тюнинга двигателя TDV6 2.7 Diesel. Стоимость отключения клапана EGR на программном уровне значительно ниже стоимости нового клапана.