Трубка слива масла с турбокомпрессора Range Rover 4.4 TDV8
После начала движения перед длительной стоянкой (15-20 мин) на запущенном двигателе 4.4 TDV8 владелец Range Rover в зеркале заднего вида может наблюдать большое количество сизого дыма. По истечении определенного (небольшого) пробега дымность пропадает, а затем дефект проявляется вновь. Также проявление дымности может происходить в момент движения, но в меньшей степени.
На двигателе 4.4 TDV8 установлено два турбокомпрессора, один из которых является вспомогательным и установлен с левой стороны по направлению движения. Масло, подаваемое на левый турбокомпрессор, не сливается должным образом. Избыточный объем начинает выдавливаться из-под уплотнений в горячую и холодную части турбокомпрессора. Таким образом, образовывается повышенная дымность выхлопа.
Данный дефект устраняется путем установки модернизированной трубки слива масла вспомогательного турбокомпрессора. Трубка нового образца имеет двойной слив, таким образом, в блоке двигателя задействуется резервная точка слива.
Трубка старого образца может явиться причинно-следственной связью выхода из строя турбокомпрессора. В случае необходимости замены вспомогательного турбокомпрессора по тем или иным причинам убедитесь, что на вашем Range Rover установлена трубка слива масла нового образца. При необходимости установите модернизированную.
Время, необходимое для установки модернизированной трубки слива масла правого турбокомпрессора, составляет 4-6 часов.