Ремень привода ГРМ и ТНВД на Range Rover
Регламент на замену ремня привода ГРМ и привода ТНВД для двигателя 3.0 TDV6 с 2012 года составлял 1 раз в 130.000 км. В 2017 году появилась информация, что регламент для Range Rover с двигателем 3.0 TDV6, которые выпускались с 2015 года, изменился и отметка замены ремня привода ГРМ перенеслась на пробег 91.000 км.
Изменения в регламенте на замену ремня привода ГРМ напрямую отразились на замене ремня привода ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку данные ремни меняются в паре.
Специалисты LR-West всегда на выбор предлагают два варианта использования запасных частей — это оригинальный комплект и аналоговый. Как показала сервисная практика, аналоговый комплект можно использовать с полной уверенностью и нести за это полную ответственность. Подобранный аналог достойного качества позволяет сократить расходы на столь важной и ответственной процедуре по обслуживанию Range Rover.
Регламент на замену ремня привода ГРМ и привода ТНВД для двигателя 3.0 TDV6 с 2012 года составлял 1 раз в 130.000 км. В 2017 году появилась информация, что регламент для Range Rover с двигателем 3.0 TDV6, которые выпускались с 2015 года, изменился и отметка замены ремня привода ГРМ перенеслась на пробег 91.000 км.
Изменения в регламенте на замену ремня привода ГРМ напрямую отразились на замене ремня привода ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку данные ремни меняются в паре.
Специалисты LR-West всегда на выбор предлагают два варианта использования запасных частей — это оригинальный комплект и аналоговый. Как показала сервисная практика, аналоговый комплект можно использовать с полной уверенностью и нести за это полную ответственность. Подобранный аналог достойного качества позволяет сократить расходы на столь важной и ответственной процедуре по обслуживанию Range Rover.