Top.Mail.Ru

Перегрев АКПП на Range Rover 4.4 TDV8


LR-WEST


Перегрев АКПП на Range Rover 4.4 TDV8
Перегрев АКПП на Range Rover 4.4 TDV8

Перегрев АКПП на Range Rover 4.4 TDV8

Владелец Range Rover с двигателем 4.4 TDV8 может сообщить о снижении мощности двигателя. При этом на щитке приборов горит сигнализатор коробки передач/отображается предупреждающее сообщение. В блоке управления коробкой передач сохраняется диагностический код неисправности P0702-98, указывающий на слишком высокую температуру трансмиссионного масла.

Регистрация кода P0702-98 в блоке управления АКПП (ТСМ) происходит при температуре масла 136 гр., когда нормальная рабочая температура составляет 80-100 гр.

Технический бюллетень по решению данной проблемы предусматривает установку нового образца магистралей подачи масла АКПП, системы охлаждения двигателя и новой АКПП.

Но не спешите огорчаться, ведь стоимость новой АКПП равна стоимости автомобиля среднего класса европейского производителя на вторичном рынке, и все это прекрасно понимают. Именно по этой причине практически все владельцы, столкнувшиеся с данной проблемой после модернизации магистралей, оставляют ранее установленную АКПП.

Перегрев АКПП на Range Rover 4.4 TDV8

Как показывает сервисная практика, в 80-90% случаев это приобретает положительный результат, но не стоит доводить до проявления данной неисправности. Ведь в любом случае ничего бесследно не проходит. Температура в 136 гр. может не сразу отразиться на последующей работе АКПП, и в дальнейшем при эксплуатации могут проявиться те или иные отклонения. В ранее установленную АКПП как минимум необходимо залить новое масло и установить новый поддон как деталь разового монтажа, ввиду того что в нем интегрирован фильтр.

Суть модернизированных магистралей заключается в том, что на ранее установленных трубках подачи масла АКПП был установлен термостат и охлаждение АКПП контролировалось именно благодаря ему, то есть масло АКПП циркулировало не всегда к теплообменнику.

В модернизированном варианте термостат перенесен на контур системы охлаждения двигателя, то есть замкнут в контур антифриза, а масло АКПП циркулирует в постоянном потоке на охладитель. Производительность охладителя контролирует дополнительный термостат системы охлаждения двигателя.

Не доводите до перегрева АКПП вашего Range Rover. Магистрали старого образца встречаются даже на автомобилях и 2016 года выпуска. Выполните инспекцию на предмет наличия модернизированных магистралей АКПП и в случае, если доработки не проводились, выполните ее незамедлительно или как минимум спланируйте на ближайшее время. Особенно это касается при эксплуатации Range Rover в летний период времени при высокой температуре окружающего воздуха.

Установка модернизированных магистралей АКПП и контура охлаждения двигателя занимает не менее 4 часов. При выполнении модернизации до проявления неисправности в виде перегрева АКПП менять масло и поддон нет необходимости. Обслуживание АКПП достаточно выполнить согласно регламенту, по которому обслуживается ваш Range Rover.


Стоимость:
75.300 руб.*(с заменой масла и поддона АКПП)
59.900 руб.*(без замены масла и поддона АКПП) / ДО перегрева АКПП
*Цена указана без скидки.

Перегрев АКПП на Range Rover 4.4 TDV8

LR-WEST

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android