Top.Mail.Ru

Амортизатор и шток поршня ФРИЛЕНДЕР 2

Амортизатор и шток поршня

Опорная чашка ФРИЛЕНДЕР 2

Опорная чашка

Для того, чтобы поменять амортизационную стойку на Freelander 2 нужно провести большой ряд работ, много элементов подвески надо отсоединять, только для того чтобы к ней подступиться и ее снять. Помимо работ снаружи автомобиля, необходимо производить работы разборочного характера изнутри багажника (речь идет о задних): нужно отстегнуть боковую панель багажника, чтобы подступиться к верхней части амортизационной стойки, куда вставляется опорный подшипник – правелнее опорная чашка.

На данном Freelander 2 проблема в том, что вытек амортизатор и соответственно он не работает.

Стук может происходить как внутри амортизатора, так и в самой опорной чашке, поэтому амортизатор по отдельности не меняется, а меняется сразу с опорными чашками в паре.

При сборке амортизационной стойки нужно стянуть пружины, надеть защитный резиновый чехол (резиновую манжету), если он порван, то его тоже надо менять, и ставится непосредственно сама опорная чашка. Резиновая манжета выполняет пылезащитную функцию.

Теперь приступаем к установке стойки на автомобиль.

Мы установили оригинальные амортизационные стойки.

Что касается оригинальной стойки, тут все понятно, что никто не спорит по ее качеству, она будет ходить тот срок, который все от нее ожидают.

А вот есть ли не оригинальные аналоги? Раньше хорошие не оригинальные амортизационные стойки выпускала фирма Delphi, но в настоящее время эта фирма перестала их выпускать. Поэтому если раньше по желанию клиента мы устанавливали не оригинальные стойки фирмы Delphi, то теперь мы устанавливаем только оригинальные стойки Land Rover. Стоимость оригинальной стойки в нашем сервисе составляет 7500 рублей (лето 2014 года), а не оригинальная стоила примерно 5000 рублей (лето 2014 года), т.е. на 30% дешевле.

Что следует понимать при замене амортизатора? ВАЖНО менять не только непосредственно сам амортизатор, но и опорную чашку – если речь идет о задних амортизаторах, а если о передних, то там надо обязательно менять опорный подшипник. Потому что причиной стука может быть и неисправный аморизатор а так же неисправная опорная чашка (если речь идет о задних амортизаторах) или опорный подшипник – если речь идет о передних.

Потому что будет крайне обидно, если вы замените новый амортизатор без опорника, и стучать будет именно опорник. Тогда придется все заново разбирать чтобы его заменить.

У амортизационной стойки часто меняются верхние и нижние пыльники, их лучше тоже менять сразу, чтобы потом еще раз не производить демонтаж стойки.

Важно!!! В чашках есть свои резиновые компоненты, которые естественно высыхают. На чашке выбита дата ее производства, поэтому, когда мы их заказываем, то обязательно на это обращаем внимание.

После сборки и установки амортизационных стоек производится тест драйв. Задача тест драйва убедиться в отсутствии стука, с которым приехал клиент.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android