Полезная информация по топливному фильтру на дизельном Фрилендер 2
Когда механики или мастера приемщики нашего сервиса рекомендуют менять топливный фильтр на дизельных двигателях чаще, в том числе на ФРИЛЕНДЕР 2, то многие клиенты (понимая что по регламенту положено менять каждые 24 000 км) воспринимают это как некий развод. Вот мы и провели эксперимент и разрезали топливный фильтр который пробежал 24000 км.
На фотографиях можно увидеть , что сам топливный фильтр на ФРИЛЕНДЕР 2 вполне справился со своей задачей и с чистой стороны он не пропустил смолянистые фракции (гудрон, парафины, механические примеси и т.д.). Но еще нужно понимать, что скопившееся смолянистые массы ухудшают пропускную способность топливного фильтра на ФРИЛЕНДЕР 2, а если еще будут хоть и не большие морозы , и дизельное топливо начнет хоть слегка загустевать, то эти факторы значительно повлияют на пропускную способность топливного фильтра и тем самым смогут стать причиной понижения давления на всасывающей магистрали ТНВД.
И тогда может и падать давление на рампе подачи к форсункам, в итоге двигатель может начать работать с перебоями, и бортовая система Ленд Ровер может словить ошибку и остановить двигатель или вывести его в аварийный режим.
Поэтому рекомендации более частой замены топливного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 – вполне обоснованы.